Originally posted by Антон Дмитриевич: Что именно вы имеете в виду под "качество работы приборов" ?
Как быстро ловит спутники с холодного старта, как работает в лесу, на какие карты рассчитан, какое питание (батареи или аккумулятор) и как долго на одном комплекте держится.
Для некоторых наверное будет интересна водонепроницеаемость (сильный дождь, уронил на короткое время в воду). Наверное будет не лишним указать и цену.ИМХО
Антон Дмитриевич: Добрый день, На Российском рынке туристических навигаторов появился новый бренд BHCnav, с историей компании можно ознакомиться пройдя по ссылке http://bhcnavigator.ru/about-bhcnav/ ,
Fil55: Как быстро ловит спутники с холодного старта, как работает в лесу, на какие карты рассчитан, какое питание (батареи или аккумулятор) и как долго на одном комплекте держится.
Для некоторых наверное будет интересна водонепроницеаемость (сильный дождь, уронил на короткое время в воду). Наверное будет не лишним указать и цену.ИМХО
1) Время обнаружения прибором спутника не превышает 35 секунд в режиме холодного старта. 2) В лесу приём очень хороший, частота обработки сигнала 1 секунда. 3) Карты: векторные, растровые, топографические. 4) Аккумулятор фирменный BHC до 25 часов, пальчиковые аккумуляторы (2 шт.) до 15 часов. 5) Водонепроницаемый корпус по стандарту IPX-7 6) Модели BHCnav F70 и F78 положительно плавучие. 7) Цены: BHCnav F30 - 12390 руб. BHCnav F60 - 15930 руб. BHCnav F70 - 19588 руб. BHCnav F78 - 22420 руб. При покупке через интернет у официального партнёра http://gps-dv.ru скидка 10%.
------ Представитель компании BHCnav на территории Российской Федерации.
Вопрос с ремонтами вашего BHCav и гарантией. Разница в цене не очень хотел взять этот навигатор но что то меня смущает. Гармин можно и руках покрутить а этот купишь и что потом в руках то его не держал.
На мой взгляд надежные и проверенные навигаторы это Garmin. Пользуюсь 5 лет навигатором Garmin Montana 650t, регулярное обновление топографических карт, и много полезных функций, купил к нему температурный датчик крепишь к одежде и смотришь температуру в навигаторе.
Да почему, пользуемся, только редко. По крайней мере я. В длительные автономные пешие вылазки в незнакомых местностях не хожу. Обычно либо сначала на автомобиле, затем пешочком недалече, либо на моторах, а потом опять от стана недалече. Да и места, как правило, знакомые. Если места новые, то основная часть пути всё равно на автомобиле. Так что хватает обычного автомобильного навигатора, а сейчас плюс на телефоне. По факту нужен только, чтобы проложить маршрут на авто. Ну и при отходе от машины в неизвестной местности забить точку, чтобы назад гарантированно выйти.
Originally posted by АВ79: Ну и при отходе от машины в неизвестной местности забить точку, чтобы назад гарантированно выйти.
Я бы так не говорил.. . Даже в своей местности что-то отметил и выйти именно на эту точку надо - без навигатора по лесным дебрям хренушки. В темноте тоже не всегда удобно ориентироваться, можно лишних километров нарезать.. .
Originally posted by АВ79: Но лично мне для этих целей телефона хватает.
Это если он с навигатором! У меня простой и потому только для выйти, где я всё знаю - компас, для поиска точки уже навигатор (грибы или следы какие засёк). У меня Етрак-20.
Originally posted by АВ79: но лично мне для этих целей телефона хватает.
Есть навигатор на смарте, но никогда не сможет заменить старенькую Е-трех Висту Сх. Даже на знакомой местности удобно возвращаться на исходное. Про время работы от одного комплекта питания и не говорю. Всё равно быстро выжрет. А в мороз походить с включенным навигатором на смарте - быстренько упокоится. Даж с блоком питания не намного больше. Экран ест много. Для Висты две ААшки в запасе ещО на сутки работы. И, вообще, не очень понятны мучения с премудростями в навиках. Мода для туристов. На сколько км на охоте уходим, обычно, от начала иль зимухи. Распечатал спутникоснимки нужных мест и в ламинат. Даж речные лоции сделал в ламинате. Не весят нискокА! Не жрут аккумы, не бликуют на солнце. Масштаб для гла приятный. Имхо!
Есть навигатор на смарте, но никогда не сможет заменить старенькую Е-трех Висту Сх
Спору нет!
А в мороз походить с включенным навигатором на смарте - быстренько упокоится.
Тоже верно. Поэтому с включенным навигатором на смарте не хожу. Вот, например, не далее, как вчера, гулял по лесу по лёгкому морозцу. Хоть лес такой, что блудить особо негде, тем не менее точку старта забил, ибо нужно было успеть вернуться ко времени, сгонять по делам. Как нагулялся, включил навигатор на смарте, посмотрел где я есть, определился в какую сторону направить свои стопы и снова выключил навик. По ходу движения ещё раз включил, дабы удостовериться в правильности выбранного направления.
Итого: полминуты забить точку, и два раза по полминуты для ориентировки в пространстве даже для смартовской батареи - пустяк. Вот я про какие случаи.
А идея про ламинированные снимки - хороша для многих задач! Просто и удобно. Хотя, если брать мои блуждания по лесу, там они не помогут, так как ориентиров никаких по спутниковому снимку.
Originally posted by АВ79: Итого: полминуты забить точку, и два раза по полминуты для ориентировки в пространстве
Да я и навигатор не ношу открыто в холода. Посмотрел, сориентировался и во внутренний нагрудный карман. Надо - достал, посмотрел и опять в карман. Открыто несу, когда уже точка близко и надо выйти аккурат на неё. На случай чего в запасе пара батарей новых.
Добрый день, уважаемые форумчане. Я давно занимаюсь изготовлением качественных карт для OziExplorer и у меня есть что показать и что рассказать. Могу вас уверить, карты могут быть гораздо лучше, чем те, что мы находим на просторах интернета. Как обычно бывает у профессионалов, все сводится к вниманию к мелочам. Если кому-то интересно, отпишитесь, пожалуйста.
У меня вопрос к Антону Дмитриевичу: В описании BGCnav сказано, что в аппарат можно загружать растровые карты. Где можно увидеть тех. требования к таким картам? Формат растра, максимальный размер одной карты, формат привязки, максимальный объем загружаемых карт и всякое другое.
Гармин-это ,конечно,хорошо. Но вот имеется просто планшет. Есть ли какие-нибудь приличные программы и карты ,которые можно скачать навсегда и пользоваться без подключения к интернету? Причем, желательно, не карты дорог ,а карты местности, лучше даже спутниковые. И ,чтобы через три дня нахождения в лесу комп не потребовал бы их обновить и стер старые 😊.
Если планшет на Андроиде, то OziExplorer. Наиболее профессиональный вариант. Требует временных затрат на осваивание. Имеет широкие возможности допиливания интерфейса "под себя". Карты надо подбирать со знанием дела, а не заливать в него все, что найдено в интернете. Варианты карт широчайшие. Еще можно рассмотреть АльпайнКвест, ОруксМапс и им подобные. Они работают с раз и навсегда залитым кэшем. Перед первой поездкой надо потратить пару часов на заливку тайлов из интернета (по вай-фаю).
Спасибо, посмотрю. В принципе карты нужны именно для поиска мест охоты-рыбалки. На одну поездку максимум 10х10 км. а то и меньше. Оптимально загрузить кусок спутниковой карты с приличным разрешением.
Спокойно находим интересные точки, рисуем руками предполагаемые треки, заливаем это в Гармин и едем в поля. Конечно, на месте навигация с картами тоже полезна.
Да, на месте спутниковые карты бывают очень полезны. У меня был случай на соревнованиях (я был штурманом):
Поехал с обычным телефоном. На нем были только топографические ГГЦ-шные карты. Уперлись в заболоченный ручей. Повезло, что в том месте ловил интернет - открыл спутник в яндекс-картах и нашел самое узкое место этого ручья. Проскочили, взяли точку.
В двух словах расскажу в чем разница между OziExplorer и прочими андроид-навигаторами. Для Озика карты надо делать. Или искать, кто сделает, или искать готовые карты в интернете. Для того, чтобы карта на Озике работала быстро (да и вообще открывалась), она должна быть в формате ozf. Для изготовления таких карт есть специальные программы. Например, карты, загруженные с loadmap.net имеют привязку к Ози. Но это не значит, что их можно залить в телефон и начать пользоваться. Это неудобство компенсируется возможностью создавать собственные карты из любых источников. Я, например, могу себе позволить взять с собой в поездку следующие карты: На базе OSM - два варианта На базе гражданских топографических - карты трех масштабов На базе военных топографических (современных) - карты двух масштабов На базе спутниковых снимков - один или два варианта. Причем спутниковые карты у меня с отличной контрастностью и без облаков. Это лучше, чем брать с собой отдельные снимки Гугла, Яндекса и Бинга, а на месте убедиться, что интересующее меня место покрыто облаками на всех трех. Или снимок настолько неконтрастный, что на нем ничего не разобрать.
Прочие андроид-навигаторы не требуют каких-то сложных телодвижений при подготовке. Пользователь выбирает интересующий его регион и скачивает тайлы тех карт и сервисов, которые ему нужны. И OSM, и топокарты, и спутниковые снимки.
я обычно в лес беру айфон. Загружаю яндекс карты. Слой спутник открываю. Предварительно пошарив по местности при наличии вай фая в кэш заказчиваются изображения. И в лесу на авиарежиме ориентируюсь очень примерно. Айфон показывает мое местоположение. Вчера друг показал приложение для Андройда. Называется "Советские военные карты" play.google.com
Я офигел от детализации спутниковых снимков там. Пытался найти такое приложение для iOS не нашел. Может кто-то знает приложение хорошее для айфона?
Сейчас для себя нашел "Ofline maps" . Спутниковые карты загружаешь из Гугла ,причем именно те участки, что интересны. Как и куда проехать не показывает ,но местоположение находит очень быстро и обстановка вокруг достаточно подробная ,в зависимости от размера скачанного участка.
Именно километровки? ГГЦ-шные пойдут? Насколько полное покрытие нужно? Может, достаточно будет нескольких приграничных районов? Из доступного прямо сейчас на loadmap.net наиболее полное покрытие только у советских километровок. ГГЦ - очень немного. Может, попытаться обойтись OSM? Или связкой OSM + спутниковые снимки?
После более глубокого поиска могу посоветовать остановиться на картах topomapper.com, они есть в стандартной поставке SAS.Планеты. Покрытие, как я понимаю, полное. Судя по сетке это двухкилометровка. Выглядит как советский генштаб.
Если кто на барахолку не заходит, там описание моего проекта Спутниковые карты для Ozi (ручная работа) Спутниковые карты Кавказа для Ozi (ручная работа)