Guns.ru Talks
  Баллистика.
  Тигр. Чудеса при пристрелке. ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Тигр. Чудеса при пристрелке.    (просмотров: 808)
 версия для печати
mihasic
5-8-2014 20:55    

цитата:
я считаю верными формулы расчета, которые использует калькулятор. Ни более, ни менее.

А на каком основании? Ведь калькулятор даёт неверные поправки при внесении данных выстрела - скорости пули и балкоэффициента, это Вы признаёте сам. Но почему-то ответственность за неверные поправки возлагаете - вторя KRSK - на значение скорости, полученное с хрона. А ведь может быть и так, что скорость верная, а ошибка именно в расчёте калькулятора. Так понятно?
цитата:
Калькулятор Борисова Вы считаете верным, потому что он совпадает с данными, полученными калькулятором Борисова же, а хрон неверен, потому что с данными калькулятора Борисова не совпадает.

Кто "он"? Калькулятор? Калькулятор ни с кем не совпадает. Совпадать могут данные. А про какие данные Вы тут говорите? Из каких моих слов Вы сделали этот вывод?



Так в том-то и дело, что Вы априори считаете калькулятор непогрешимым, и - по Вашей с KRSR методе - начинаете подгонять скорость. А на каком основании? Кто Вам сказал, что калькулятор непогрешим? Как Вы его проверяли? А никак, Вам это и в голову не пришло.
mihasic
5-8-2014 21:03    

цитата:
Где Вы прочли про скорость полученную двумя методами? Вычитайте внимательно пост. Только прострел. Единственный просчет - это начальное предположение про скорость Барнаула 830м/с. И то, это увидел только камрад Джиин и поправил меня тут:

Так два метода - измерить хроном и вычислить по Вашей с KRSK методе. Вы подумайте, что у Вас получается: все хронографы дают неверные данные, все производители дают неверные данные - и только у Вас с KRSK данные верные (данные, выведенные из результата, полученного на калькуляторе Борисова). Весь полк идёт не в ногу, один прапорщик в ногу. Принцип локализации ошибки скорее побуждает предположить, что ошибается именно калькулятор, чем что производитель хрона тайно договорился с Барнаулом специально чтобы вам с KRSK досадить.
кролик
5-8-2014 21:18    

цитата:
Originally posted by mihasic:

А на каком основании? Ведь калькулятор даёт неверные поправки при внесении данных выстрела - скорости пули и балкоэффициента, это Вы признаёте сам.



здрассе! Где я об этом говорил? Калькулятор дает неверные поправки если туда внести не правильные данные по скорости и БК.
Что мной и описано. Я (после поправки Джина) вбил скорость 702м/с. Получил поправку в 55см. теоретически. Отстрелял, получил практические 75см.
цитата:
и - по Вашей с KRSR методе - начинаете подгонять скорость.

да подогнал. Получил 620. Разметил человеку барабан поправок до 800м и он доволен. На 500м в грудную попадает. Дальше не пробовали.
Только метода KRSR, а не моя. И мне она нравится. Вам нет?
цитата:
Originally posted by mihasic:

Как Вы его проверяли? А никак, Вам это и в голову не пришло.



100% на проверку математики калькулятора у меня знаний недостаточно.

ПыСы*

цитата:
Как Вы его проверяли?

Михаил, а зачем мне его проверять? Я дистанции прострелял, в калькуляторе скорость подогнал, за 450м в гуся из 223 попал. Даже если калькулятор что-то, где-то и как-то слегка лукавит, то мне его вычислений - за глаза достаточно. За что Сеньору и спасибо.
Ну а Вы как проверяли ?
mihasic
5-8-2014 21:27    

цитата:
Ну а Вы как проверяли ?

А я проверял хрон. Сравнением с другими. Где-то писал об этом. Проверка показала, что значения скорсти, полученные с хронов разных производителей, совпадают.
mihasic
5-8-2014 21:29    

цитата:
Только метода KRSR, а не моя. И мне она нравится. Вам нет?

Мне нет. Это классический стиль участника KRSK, стиль двоечника: подгонка под ответ.
Джиин
5-8-2014 22:17    

цитата:
да подогнал. Получил 620. Разметил человеку барабан поправок до 800м и он доволен.

Вот кстати-да. По моему опыту - справочные данные на сайтах/справочниках/коробках сильно отличаются от реальности. Причем- в меньшую сторону.Чему вот только вчера получил подтверждение - Н-Р в 338ЛМ стал попадать только при занижении указанной в справочнике скорости.Через свой хрон не рискнул прогнать- больно уж хлипенький он показался против 338...

------------------
Все мы стреляли понемногу,во что-нибудь и как-нибудь...

кролик
5-8-2014 22:26    

цитата:
Мне нет. Это классический стиль участника KRSK, стиль двоечника: подгонка под ответ.

Тогда чем Вам не нравится мой метод? Отстрелял разные дистанции записал поправки. Разметил барабан. Все. Можно вообще не заморачиваться фактическим значением скорости. Или Вам не нравится последующая подгонка скорости в бал калькуляторе? Так что же тут плохого? Ведь работает и работает достаточно точно.
цитата:
Originally posted by mihasic:

Проверка показала, что значения скорсти, полученные с хронов разных производителей, совпадают.



ну и что вы дальше делаете с этими значениями скорости? Т.е. зачем они Вам, если вы не пользуетесь калькулятором?

цитата:
Originally posted by mihasic:

все хронографы дают неверные данные, все производители дают неверные данные - и только у Вас с KRSK данные верные



А вот тут прошу пардону. Что тут:
http://ibis.net.ua/store/categ...pular&advsrch=1
что тут:
http://sniper.zp.ua/0300000_pa...pulja_fmj_55_gr
все совпадает. И скорость и кучность.
По странным и весьма загадочным причинам совпадать не хочет у Луганска, Тулы, Барнаула и Спортивно-охотничьих.
Может в консерватории нужно что-то подправить?
mihasic
5-8-2014 22:42    

цитата:
Тогда чем Вам не нравится мой метод? Отстрелял разные дистанции записал поправки. Разметил барабан. Все.

Этот метод мне очень нравится. Это самый непосредственный, а потому самый надёжный метод. Кстати, многие производители предоставляют такие данные.
цитата:

Можно вообще не заморачиваться фактическим значением скорости.


Именно. И не морочить себе и людям головы.
цитата:

Или Вам не нравится последующая подгонка скорости в бал калькуляторе? Так что же тут плохого?


Не нравится. Во-первых, это ненужно. А во-вторых, оснований для такой подгонки нет. Получаемое такой подгонкой значение скорости ни на чём не основано, поэтому верить ему - например, при оценке убойной силы - нельзя.
цитата:

ну и что вы дальше делаете с этими значениями скорости? Т.е. зачем они Вам, если вы не пользуетесь калькулятором?


Дык охотник я. Оцениваю убойность. Кроме того, тут интересно посмотреть повторяемость скорости. По-разному бывает при различных способах снаряжения.
Виталий 01
6-8-2014 00:26    

цитата:
Originally posted by кролик:

По странным и весьма загадочным причинам совпадать не хочет у Луганска, Тулы, Барнаула и Спортивно-охотничьих.



Вмешаюсь чуть, а что барнаул - кентавр ни кто не тестил, как у него заявленное с действительностью?
кролик
6-8-2014 00:57    

цитата:
Вмешаюсь чуть, а что барнаул - кентавр ни кто не тестил, как у него заявленное с действительностью?

да может кто и тестил. Целая ветка есть по ним. Мне лично заводской патрон вообще не интересен. Особенно СНГешный. Как по качеству, так и по цене.
цитата:
Originally posted by mihasic:

Не нравится. Во-первых, это ненужно. А во-вторых, оснований для такой подгонки нет. Получаемое такой подгонкой значение скорости ни на чём не основано, поэтому верить ему - например, при оценке убойной силы - нельзя.



т.е., по вашему мнению, все создатели баллистических калькуляторов маются дурью?

edit log

mihasic
6-8-2014 15:40    

цитата:
по вашему мнению, все создатели баллистических калькуляторов маются дурью?

Кролик, ну вот где я такое говорил, а? Чтобы ВСЕ создатели и т.д. Да я их не знаю, баллистических калькуляторов, никогда толком не пользовался, да и на далеко не стреляю вообще. С чего бы я стал высказываться в таком ключе?
По моему мнению, ясно сформулированному в этой теме, у участника KRSK нет никаких оснований делать заявления о неточности хронометров, исходя из того, что рассчитанная на балкалькуляторе поправка не совпадает с действительной. Такого рода заявления ничего больше, как проявление обычного для участника KRSK невежества.
Вы что, тоже ищете скандала? Лучше о Вас думал...
кролик
6-8-2014 17:58    

цитата:
Кролик, ну вот где я такое говорил, а? Чтобы ВСЕ создатели

я просто спросил Ваше мнение, так как считаю его достаточно компетентным.
цитата:
частника KRSK нет никаких оснований делать заявления о неточности хронометров

Я про него не знаю. Два мною пробованных - брехливые, или я не умею пользоваться. Хотя и не сильно нужно.
цитата:
нет никаких оснований делать заявления о неточности хронометров, исходя из того, что рассчитанная на балкалькуляторе поправка не совпадает с действительной.

Еще раз позволю себе повторить. Всё и почти всегда совпадает на патронах приличных производителей или на самокруте. Конфузы всегда только с запорожцестроителями.
цитата:
Originally posted by mihasic:
Принцип локализации ошибки скорее побуждает предположить, что ошибается именно калькулятор, чем что производитель хрона тайно договорился с Барнаулом специально чтобы вам с KRSK досадить.


Так точно! Но почему то если зарядить самокрут или "снайперские", то всё начинает совпадать с калькулятором и заявленной скоростью. ИМХО красть порох на заводе нужно меньше.
цитата:
Originally posted by mihasic:
Дык охотник я. Оцениваю убойность. Кроме того, тут интересно посмотреть повторяемость скорости. По-разному бывает при различных способах снаряжения.

А как же Вы без калькулятора считаете поправки, если нужно лису или зайца с 300-400м взять?
У меня пока так:
http://forum.guns.ru/forummessage/10/1171739.html
но рассчитывал шкалу калькулятором, подогнав данные по четырем дистанциям практического прострела. Летние и зимние шкалы - сменные. Дальномер встроенный.

PS*

цитата:
Такого рода заявления ничего больше, как проявление обычного для участника KRSK невежества.

Почему то мне кажется что это некорректно обсуждать в этой теме. По крайней мере без присутствия тут названного участника.
Есть предложения затереть.

цитата:
Вы что, тоже ищете скандала? Лучше о Вас думал...

неее, я белый и пушистый.
Идемте лучше в самогон, там поругаемся. По стрельбе мне с Вами ругаться неприлично.
Я заправил 50кил. буду до миллиграмма выход вымерять.

edit log

mihasic
6-8-2014 18:56    

цитата:
А как же Вы без калькулятора считаете поправки, если нужно лису или зайца с 300-400м взять?

У нас рельеф очень неровный и местность лесистая. На такие дистанции стрелять не приходится. Да и не уверен я, что можно зайца на 400 метров заметить. Наши зайцы - те же беляки, только ещё хуже. Так что только дробовик-с, и то, если повезёт.
mihasic
6-8-2014 19:00    

цитата:
Почему то мне кажется что это некорректно обсуждать в этой теме.

ОК. Я и сам не люблю это обсуждать. К слову пришлось. Вы ж первый кивнули на него. Больше не будем.


  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Баллистика.
  Тигр. Чудеса при пристрелке. ( 2 )
guns.ru home