Raven1
P.M.
|
По телефону говорю много, в месяц уходит около 1000 руб. Мегафон. На днях пришел счет за месяц, решил посмотреть, ради интереса.. . Нашел подключенную услугу "Банк памяти", с месячной абон.платой. Но я эту услугу не подключал!!! Мало того, что с меня ежемесячно снимается абон.плата (пусть небольшая, но из моего кармана и против моей воли!) так еще эта "услуга" делает копии моего телефона на сервере Мегафона! Телефонная книга, сообщения, заметки, календари и т.д. Это вообще ни в какие рамки не лезет! И что самое интересное, я эту услугу самостоятельно не смог отключить ни через сервис-гид, ни через личный кабинет. Пришлось звонить в службу поддержки 0500. А там вежливый мальчик пытался меня убедить, что данную услугу подключил я сам, но забыл об этом! Не ожидал такой наглости от мегафона.. . Проверьте свои счета, нет ли там навязанного "сервиса" от мегафона!
|
|
Krycek
P.M.
|
Такс.. . Похоже на состав преступления по ст.137 ч.2 УК РФ. Может быть, следует по другому с ними пообщаться ?
|
|
Raven1
P.M.
|
Нет желания бодаться с говном.
|
|
авас
P.M.
|
Приветствую, уважаемое сообщество. Чтобы посмотреть какие услуги подключены на Вашем номере наберите на телефоне комбинацию: *105*15решётка вызов.
|
|
Raven1
P.M.
|
Вот еще одна услуга - Видеонаблюдение!
|
|
EC8OR
P.M.
|
Часто когда покупаешь сим-карту, там уже куча всяких услуг понаподключенна.. . Сталкивался.
|
|
US AL NK
P.M.
|
была подобная фигня только с модемом 4G от "Мегафона" - платил за безлимит по 590р. Месяца 3 не пользовался, потом снова понадобился - положил на счёт 600р а мне выдаёт -недостаточно средств Звоню - "так мол и так" а меня давай там убеждать что якобы я подключил себе пару недель назад доп услугу(или трафик) и теперь надо платить 990р. Но правда всё обошлось - допники отключили и денег доплачивать не пришлось. Где-то через 15 минут интернет заработал
|
|
Raven1
P.M.
|
цитата:Часто когда покупаешь сим-карту Не тот случай - у меня симкарта более 10лет.
|
|
EC8OR
P.M.
|
Да на МТС тож постоянно - "Примите участи в розыгрыше бла бла бла, отправьте смс с текстом на номер бла бла бла"
|
|
Волга-Волга
P.M.
|
7-9-2014 19:37
Волга-Волга
Сейчас тоже проверила - ахнула: отправка факсов, международный роуминг (!!!) и вообще всякой хрени навалом! Завтра пойду в офис и всё отключу. Спасибо за наводку!
|
|
AlexandrDok
P.M.
|
8-9-2014 21:12
AlexandrDok
"Почти в тему": имел неосторожность заказать карту пластиковую СБ - третий день наяривают с предложением кредита, на моё предложение идти лесом или не звонить хотя бы в рабочее время очень вежливо извиняются, но на завтра всё повторяется .. .
|
|
redheat
P.M.
|
цитата:AlexandrDok: "Почти в тему": имел неосторожность заказать карту пластиковую СБ - третий день наяривают с предложением кредита, на моё предложение идти лесом или не звонить хотя бы в рабочее время очень вежливо извиняются, но на завтра всё повторяется ... Пишешь объявление на Авито типа "продам 2комн. кв на Ленинградской за 1 млн.руб. Звонить круглосуточно." И даешь их телефон.
|
|
AlexandrDok
P.M.
|
8-9-2014 22:17
AlexandrDok
цитата:И даешь их телефон У меня была идея про предложение лесби-гей-вечеринок . Но побоялся,что кто-то с моей подачи счастье найдёт .
|
|
dmsm
P.M.
|
цитата:Волга-Волга: Сейчас тоже проверила - ахнула: отправка факсов, международный роуминг (!!!) и вообще всякой хрени навалом! Завтра пойду в офис и всё отключу. Спасибо за наводку! Разве за возможность отправить факс или звонить из-за границы берут деньги? Это же услуги без абонентской платы Проверил свои подключенные, все чисто. Не говорю, что всем так повезло))
|
|
madfishcat
P.M.
|
9-9-2014 23:44
madfishcat
факс стандартный телесервис, вешается всем подряд по дефолту. это эхо древних времен, когда edge был прорывом в пакетных сервисах. остальное надо выключать если ненужно. можно конечно пободаться, но выхлопа мало или вообще нет, а сил надо затратить много. на это, да и на патологическую дремучесть юзеров идет расчет. курочка, как грится, по зернышку клюет.
|
|
AlexandrDok
P.M.
|
12-9-2014 11:49
AlexandrDok
Логичное продолжние/окончание истории. На пятый(!) раз позвонили-таки вечером и с ходу стали впаривать "новый продукт" в виде кредита. На очень вежливый отказ очень обидились, сказали, что "отказ будет зафиксирован официально" - можно подумать, Родину защищать не пошёл... Но и это ещё не всё! Прихожу в СБ получать карту, а мне : -Подойдите к оператору, чтобы карту активизировать. Это что-то новое (раньше карты получал без всего этого). Девочка-оператор руководит: -Вставьте карту, наберите код, нажмите вот сюда. Читаю, что за "сюда". А это подключение мобильного банка. На отказ - буря возмущения и куча удивления. "вам же это нужно!!!" С трудом настоял на том, что сам решу, что мне полезно . Это что-то новое в ненавязчивом сервисе госбанка. А ведь большинство "на автомате" сделают всё, как скажут.
|
|
Журналист
P.M.
|
12-9-2014 13:51
Журналист
Ну мобильный банк, на самом деле, штука лично для меня удобная ) подключал добровольно. Хотя, конечно, подход неправильный. Нужно просто разъяснить клиенту для чего это нужно, а решает пусть сам
|
|
Krycek
P.M.
|
цитата:Originally posted by AlexandrDok:
-Вставьте карту, наберите код, нажмите вот сюда. Читаю, что за "сюда". А это подключение мобильного банка.
Там вроде две услуги мобильного банка (без которого интернет-банком пользоваться нереально), обычная бесплатно, расширенная платно около 30 руб. в месяц.
|
|
aviasamara
P.M.
|
15-9-2014 09:13
aviasamara
Мобильный банк это ещё куда не шло. Последний раз предложили оформить страховку на случай мошеннических действий с моей картой.
|
|
авас
P.M.
|
Чтобы заблокировать спам рассылку наберите *903решетка вызов. Далее по навигации.
|
|
MaxV
P.M.
|
переходите на сотовый Ростелеком, там есть пакеты 150 руб за 300 минут, 300 смс и 300 ммс, т.е. 50 коп/мин (причем на все телефоны Ростелеком - бесплатно)
|
|
MaxV
P.M.
|
Сейчас можно перейти на другого оператора с сохранением номера.
|
|
madfishcat
P.M.
|
20-9-2014 16:13
madfishcat
цитата:Originally posted by MaxV:
Сейчас можно перейти на другого оператора с сохранением номера.
эта тема хороша для стран евросоюза. при наших масштабах пока не советовал бы, т.к. сигнальный обмен вырастает если не в порядки, то в разы, что заметно повышает вероятность того, что сигнальный обмен развалится из-за разнообразных причин, начиная от некорректно выставленных защитных таймеров или порванного в оренбуржских степях магистрального оптического кабеля и заканчивая замираниями в спутниковых каналах, соответственно, в ответ на невинное действие типа location update или paging в несчастливом месте, ваше оборудование (телефон, смартфон, модем и пр.) лососнет тунца и далеко не факт, что оно вас об этом факте оповестит. я когда на мтс подключился тоже сильно бесился, но после выкуривания энного количества форумов все вылечил. поверьте, 100500 людей уже встречались с точно такими же проблемами.
|
|
Tverdislav
P.M.
|
22-9-2014 14:11
Tverdislav
madfishcat, другими словами при переходе к другому оператору симка не будет напрямую работать с новым оператором, а продолжит также связываться со своими старыми базовыми станциями?
|
|
madfishcat
P.M.
|
23-9-2014 23:34
madfishcat
симка будет общаться с новым оператором, которое будет делать запросы к старому оператору и принимать решение стоит ли общаться новому оператору с потенциально враждебной симкой, если конечно старый оператор ответит, или ответит так, чтобы было понятно новому оператору. но я не сильно в тему вникал, т.к. профиль хоть и технический, но другой, но потенциально отбить охоту шататься тудым сюдым - масса. начиная от безудержной бюрократии для юзера и заканчивая мелкими межоператорскими шалостями, потому что за диапазоны нумерации и общую репутацию платятся деньги и никому неинтересно терять клиентов, сиречь "дойных коров". такие дела.
|
|
|