Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
А порекомендуйте кто-нибудь у кого заказать ре ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А порекомендуйте кто-нибудь у кого заказать реечный потолок в ванную

EgorT
P.M.
15-12-2010 12:50 EgorT
перемещено в купля-продажа. Санкт-Петербург


Алюминиевый реечный влагостойкий в Петербурге. Или может кто сам профессионально занимается?

Никогда не сталкивался, если честно, а надо сделать.

Заранее спасибо!

сэр
P.M.
15-12-2010 12:57 сэр
натяжной не хочешь?
EgorT
P.M.
15-12-2010 13:02 EgorT
Мне вообще представляется что алюминиевый несколько более экологичен и безопасен.
сэр
P.M.
15-12-2010 13:07 сэр
не.. . Одинаково. Только у натяжного преимущество по поводу затопления от соседей сверху.
jackbor
P.M.
15-12-2010 13:08 jackbor
Мы тоже остановились на натяжном, он еще и дешевле. Правда, пока так и стоим
сэр
P.M.
15-12-2010 13:17 сэр
так я могу сделать натяжной Своим как всегда дороже
EgorT
P.M.
15-12-2010 13:20 EgorT
Хм, а можно тогда что-то вроде ссылки на то, как это может выглядеть в финале?
Ursvamp
P.M.
15-12-2010 13:25 Ursvamp
А с чего решили, что алюминиевый затопления не выдержит? Протечет конечно, но не развалится.
EgorT
P.M.
15-12-2010 13:26 EgorT
Видимо, он менее герметичен (сорри за тавтологию)?
Brodke
P.M.
15-12-2010 13:32 Brodke
по поводу натяжных потолков. там что, дренаж какой-то организован, или каким образом попавшая вода сверху на потолок экстрагируется? а то видел фото в инете, как здоровенный пузырь свисает с потолка. выглядит пугающе, ну не гвоздем же его прокалывать))) тоже вот подумываю над потолком в ванную.
сэр
P.M.
15-12-2010 14:39 сэр
не.. . У меня монтажники уже несколько раз выезжали на протечки устранять эти "пузыри". Они снимают с одного края багет, откачивают воду и тепловой пушкой ставят обратно. И всё, потолок как новый. Никто ещё не говорил, что протёк натяжной потолок.
сэр
P.M.
15-12-2010 14:41 сэр
Originally posted by EgorT: