Guns.ru Talks
компьютерное моделирование оружия
Из SolidWorks в 3ds max?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Из SolidWorks в 3ds max?

air.hunter
P.M.
31-1-2009 11:11 air.hunter
Всем привет. Не подскажите как можно импортировать из Solid в 3ds. Очень нужно. Всем заранее спасибо.
vsk2002
P.M.
31-1-2009 11:28 vsk2002
Вам Komas мог бы точно сказать. Он в Солиде работает. Посмотрите и сравните возможности импорта-экспорта 2-х программ : Макса и Солида. С какими расширениями можно сохранить файл в Солиде? Наверняка есть возможность сохранить в IGES и STL форматах - их Макс видит. Можно воспользоваться "транзитной" программой - сохранить в Солиде а SAT формате - открыть в Автокаде и из Автокада получить DXF, DWG - их тоже читает Макс
Madthrower
P.M.
3-2-2009 12:25 Madthrower
Если в Солиде есть экспорт в .obj я бы рекомендовал его и попробовать
Komas
P.M.
3-2-2009 13:42 Komas
.obj к сожалению солид не поддерживает. Попробуйте такие форматы - stl, wrl. в зависимости от геометрии или от того деталь это, или сборка, один из этих форматов вам должен помочь. Хотя в максе я не работаю (к сожалению), но когда-то пробовал.
Vic
P.M.
4-2-2009 15:56 Vic
Я через stl экспортировал. Причем лучше экспортировать сборку. При сохранении она разбивается на составные части и получается много файлов(по количеству деталей в сборке). Но самое интересное, что при импорте поочередно в МАХ все деталюшки встают на свои места автоматически, как располагались в Solid_е. И в результате получаем не слитую модель, а полноценную сборку, но уже в МАХ_е
Maks_Damage
P.M.
4-2-2009 18:46 Maks_Damage
Оно конечно, переносится, и размещается, только бывает появляются артефакты, но это ладно. Самая проблема в том, что импортированные детали в Максе очень сильно уменьшенные, и когда накладываешь текстуры, видишь только смазанные пикселы этих текстур. Есть способ решить эту проблему?
Vic
P.M.
4-2-2009 21:21 Vic
Так просто выделить все импортированные детали в МАХ_е да увеличить масштабом до нужного размера. Таким способом и пользовался, других, к сожалению, не знаю.
Alex19
P.M.
5-2-2009 11:39 Alex19
Можно попробовать Power Translators

(gfxworld.ws )

Madthrower
P.M.
5-2-2009 12:29 Madthrower
A units в Максе правильно настроены?
Maks_Damage
P.M.
5-2-2009 12:44 Maks_Damage
Можно попробовать Power Translators

Спасибо, попробую
A units в Максе правильно настроены?

А поподробнее можно?) я не сталкивался с таким
VladiT
P.M.
5-2-2009 16:16 VladiT
Там в Максе в меню CUSTOMIZE-UNIT SETUP надо посмотреть. Обычно достаточно чтобы стояли единицы ММ. Или аналогично той программе, где моделировали.
Тут надо пробовать разные варианты подбора единиц, затаскивая в Макс тестовый куб известного вам размера. Надо добиться, чтобы он был таким же, как при моделировании.
В крайнем случае - запомнить коэффициент масштабирования.

По дефектам текстур - надо помнить, что современные Максы (от 6 начиная) любят скорее очень большие предметы, нежели маленькие.