Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  О визуализации и текстурировании ( 26 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 23  24  25  26 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   О визуализации и текстурировании версия для печати
VladiT
6-9-2007 20:37 VladiT        первое сообщение в теме:

Здравствуйте, товарищи.
Являясь с одной стороны, одним из ведущих специалистов Моспроект-4 по 3D-моделированию, а с другой-любителем оружия, с большим интересом смотрю ваш раздел.
Очень интересно и познавательно. Много очень красивых работ.
Однако есть момент, на котором я хотел бы заострить ваше внимание.
В итоговых визуализациях ваше оружие новое-преновое, просто фантастически "качественное" в отрицательном смысле. Таких ровных поверхностей не бывает после обработки и никогда металл не бывает таким "хирургически" чистым.
С тем же самым сталкиваемся мы, архитекторы, при моделировании. Претензии в излишнем, неестественном качестве 3Д-моделей известны.
Как бороться с этим? Мы специально "пригрязняем" и мнем немного поверхности для достижения достоверности. Ни бетон, ни стекло, ни металл никогда не бывают идеальными, и именно идеальность вызывает ощущение недостоверности.
Так и здесь, без искуственного замятия поверхностей, без их состаривания или пригрязнения, без имитации штрихов обработки крайне затруднительно достоверно показать покрытие оружия. Не менее ключевой проблемой является правильная установка света в сцене.
Без этого всегда будет слишком "компьютерно".
О том, как добиться выразительности и натурализма визуализации, мы и порассуждаем в этой ветке.

edit log


 

 
Trigun
12-12-2009 04:23 Trigun    

Признаюсь, не знаю какой стоял.
Направление подсказали правильное: изменил на D3D, во вкладке Customize/Preferences/Viewports/Configure Driver (открыл методом научного тыка)
сделал изменение:
click for enlarge 319 X 622 66,0 Kb picture
Чудесным образом помогло
Спасибо.

edit log

Walenok
12-12-2009 21:50 Walenok    

Оно и есть , еще попробуйте выше увеличить параметры где 1024. И плоскости еще нужно фрозен сделать что бы не сместить случайно.
Рус_Иван
4-1-2010 23:14 Рус_Иван    

quote:
Направление подсказали правильное: изменил на D3D, во вкладке Customize/Preferences/Viewports/Configure Driver (открыл методом научного тыка)

D3D или OpenGL - в данном случае роли не играет. Подсказали тебе правильно - дело в настройке видеодрайвера.
Но настроил ты его не до конца. Вот нажми ещё кнопки и поставь галки как на картинке.

Вообще-то это азы.

И по поводу чертежей....
Чертежы лучше на бэкграунд класть
views -> Viewport background -> Viewport background
Выбираешь файл, затем ставишь галки на [Match bitmap] и [Lock Zoom\Pan]
Только перед этим нужно непременно отцентровать каждый вид чтобы все габариты на каждом чертеже совпадали.

Ещё советую поменять цвета чертежей - фон сделать синим а линии хотя бы светлозелёными. Иначе тебе неудобно будет моделить - белые линии будут сливаться с белым фоном картинки.

edit log

papaNemo
9-2-2010 10:50 papaNemo    

Продолжаю изучать мах по урокам VladiTа, модель совсем не оружейная, а трамвайная. Как мне убрать эту линию?
click for enlarge 1920 X 1440 314,0 Kb picture

edit log

JekaZmey
9-2-2010 12:50 JekaZmey    

Искать и использовать безшовную текстуру. или сделать самому...
VladiT
26-2-2010 21:00 VladiT    

Да, верно. просто это шовная текстура попалась.
В вашем случае я бы просто снял галочки в редакторе материалов в настройках этой текстуры в окнах "TILE", показано желтой стрелкой-
click for enlarge 368 X 554 208,8 Kb picture

После этого текстура перестанет размножаться сама.
Тогда уже можно там, где показано красной стрелкой подтянуть ее, чтоб она покрыла деталь одним куском, но как надо.

Примерно того же можно достичь и другим путем - заказав в окне Макса модификатор МЭППИНГА, выбрав суб-обьект ГИЗМО и наблюдая за деталью в окне проекции при включенном отображении текстур - потянуть ГИЗМО нужным образом.

edit log

papaNemo
2-3-2010 12:21 papaNemo    

Спасибо за подробный ответ, буду разбираться.
papaNemo
18-3-2010 21:02 papaNemo    

[QUOTE]Искать и использовать безшовную текстуру. или сделать самому... [Вот нашёл Genetika 3 Studio, прога для создания бесшовных текстур, но она на английском. Я языка не знаю, может поможет кто знает, как с ней работать?
VladiT
3-5-2010 23:46 VladiT    

Не вижу особого смысла в таких программах. Полно бесшовных (tiled) текстур в Сети, скажем здесь:
http://www.cgtextures.com/
Или просто в поиске по "tiled textures"-
http://images.google.ru/images?hl=ru&source=imghp&q=tiled+textures&gbv=2&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

edit log

Archengel
28-8-2010 03:02 Archengel    

Извените за глупый вопрос !
Как я понимаю работать с текстурами нада в Максе, но ведь в Инвенторе есть маленькая Студия в которой есть функция рендеринга, к сожалению библиотека цветов и текстур у Инвентора не богатая (если не сказать бедная), например у меня есть файл изображения (к примеру металическая поверхность), можно ли импортировать этот файл в Инвентор, что бы применить в модели?
VladiT
28-8-2010 11:17 VladiT    

Если упор делается на художественное впечатление - то конечно, удобнее визуализовать в Максе.

Если же нужна информативная инженерная графика - то вполне хватит возможностей Инвентора.

Вот наверное, максимум того, что может дать Инвентор при владении им на уровне аса, это одна из работ vsk2002-
click for enlarge 1600 X 1200 315,8 Kb picture

Его же стоит спросить про импортирование файлов изображения в Инвентор.
Вообще, текстуры там содержаться в папке /Inventor/Textures
И это - стандартные растровые файлы, общепринятых типов.

Просто переписать туда свои - нет проблем. Но как именно задействовать их в материалах Инвентора - я не знаю, наверняка это возможно, но о том, как это сделать на практике - лучше спросить vsk2002.

edit log

Archengel
28-8-2010 14:23 Archengel    

Спасибо большое за быстрый ответ ...
просто тех цветов (палитры)которые есть в наличии у АД Инвентора не всегда достаточно ...
Archengel
25-9-2010 00:48 Archengel    

А как из 3д Махса в Инвентор перекодировать?

edit log

Archengel
25-9-2010 00:48 Archengel    

А как из 3д Махса в Инвентор перекодировать?
VladiT
25-9-2010 01:39 VladiT    

Через *.STL или *.SAT наверное. Сам я не пробовал.
Archengel
25-9-2010 01:43 Archengel    

да там нет возможности експорта в ети форматы
VladiT
25-9-2010 02:02 VladiT    

Да, действительно. Не знаю че делать.
Vic
13-1-2011 00:47 Vic    

Интересную работу на рендер ру нашел.
Фокус в том, как текстуры "наложены". Оказывается в ZBrush есть возможность рисовать последние прямо на модели!!! ИМХО незаменимая вещь при текстурировании высокополигональных моделей.
Результат:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72148&gal_rub=56&gal_add=#work

Кому интересно -видеоурок по тектурированию в Zbrush (на русском):
http://www.render.ru/news/news.php?news_id=4690#comments

edit log

VladiT
22-7-2012 01:14 VladiT    

Для критерия качества-
http://www.raph.com/3dartists/artgallery/byCategory?cid=21
Иногда советую заглядывать.

edit log

VladiT
30-5-2017 14:59 VladiT    

Не знаю почему, эта тема периодически закрывается сама. Сейчас открыл принудительно, возможно у кого-то есть вопросы. Надеюсь, не закроется опять.
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 23  24  25  26 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Визуализации Фильмы
 Прошу тему не сносить : СРОЧНО нужна 3D визуализация объекта Частные обьявления
 Услуги Дизайнера дизайн интерьера и 3d визуализация Частные обьявления

  Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  О визуализации и текстурировании ( 26 )
guns.ru home