Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  О визуализации и текстурировании ( 25 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 22  23  24  25  26 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   О визуализации и текстурировании версия для печати
VladiT
6-9-2007 20:37 VladiT        первое сообщение в теме:

Здравствуйте, товарищи.
Являясь с одной стороны, одним из ведущих специалистов Моспроект-4 по 3D-моделированию, а с другой-любителем оружия, с большим интересом смотрю ваш раздел.
Очень интересно и познавательно. Много очень красивых работ.
Однако есть момент, на котором я хотел бы заострить ваше внимание.
В итоговых визуализациях ваше оружие новое-преновое, просто фантастически "качественное" в отрицательном смысле. Таких ровных поверхностей не бывает после обработки и никогда металл не бывает таким "хирургически" чистым.
С тем же самым сталкиваемся мы, архитекторы, при моделировании. Претензии в излишнем, неестественном качестве 3Д-моделей известны.
Как бороться с этим? Мы специально "пригрязняем" и мнем немного поверхности для достижения достоверности. Ни бетон, ни стекло, ни металл никогда не бывают идеальными, и именно идеальность вызывает ощущение недостоверности.
Так и здесь, без искуственного замятия поверхностей, без их состаривания или пригрязнения, без имитации штрихов обработки крайне затруднительно достоверно показать покрытие оружия. Не менее ключевой проблемой является правильная установка света в сцене.
Без этого всегда будет слишком "компьютерно".
О том, как добиться выразительности и натурализма визуализации, мы и порассуждаем в этой ветке.

edit log


 

 
VladiT
28-4-2009 00:03 VladiT    

Спасибо, понятно.
Walenok
28-4-2009 21:40 Walenok    

Процедурные текстуры применяются в демосценах. Есть "шутер" кригер кажется называется, весь сделанный по технологии демосцены. Все текстуры там процедурные весит около 2 мб. Почему в играх не применяются подобные технологии непонятно. Наверное разработчики не хотят заморачиваться. А было бы прикольно крайзис в 300 мегабайтах.
Vic
30-4-2009 11:30 Vic    

Помнится поднимался вопрос по поводу "замачивания " сцены в Мах, что бы капельки были на поверхностях. Как пример, можно воспользоваться модулем Reactor. Хороший урок описан тут:
http://3d.demiart.ru/book/3D-Max-7/Glava_04/Index09.htm
только вместо чайника создаем сферу (если надо много капелек, то делаем много сфер ), уменьшаем жесткость в св-вах и вуаля:
click for enlarge 800 X 600 17,9 Kb picture
за качество сильно не пеняйте, делалось все в цейтноте, некогда было "шлифовать"

edit log

Only_human
2-5-2009 23:03 Only_human    

.kkrieger весит вообще 97кб!
Такую технологию, если верить вики, применили в Spore.
А вообще впечатляет, в криегере графика неплохая.
Walenok
3-5-2009 00:18 Walenok    

Это архив.
tatarin_online
5-5-2009 10:16 tatarin_online    

скачал любопытства ради, вот ссылка
http://kk.kema.at/files/kkrieger-beta.zip
прикольно, учитывая размер, но не более.

elit
13-5-2009 01:18 elit    

!vakoola! большое спасибо за совет! Буду изучать
elit
13-5-2009 01:21 elit    

Привет "Рус_Иван" слежу за твоим творчеством! Ты молодец! и меня вдохновил на это благородное дело!
papaNemo
20-8-2009 15:53 papaNemo    

Доброго времени суток. Прошу помочь!
При экспорте из АИ 2008 в 3Д Мах 2010 картинка Coca-Cola исчезает.
А она мне нужна .
click for enlarge 479 X 491 77,4 Kb picture
click for enlarge 714 X 306 83,1 Kb picture

edit log

VladiT
20-8-2009 20:59 VladiT    

Насколько я знаю, это так и должно быть. Передается только геометрия.
Наклейки и прочее надо делать в Максе заново.
Да там и лучше средства для этого, можно сделать самым разнообразным способом, включая давленые.

edit log

papaNemo
20-8-2009 22:29 papaNemo    

Спасибо! Буду осваивать МАХ.
click for enlarge 1024 X 768  38,1 Kb picture

edit log

VladiT
21-8-2009 00:43 VladiT    

Тут смотря какая задача. Если вам нужно то, что называют "инженерная графика" - то Инвентор дает ее в самом современном виде, и очень стильно.
Но задачу художественной, эмоциональной и харАктерной визуализации конечно надо решать в Максе, там просто уже под это изначально заточено.

А то, как именно делать в Максе -как раз описано в этой теме, а что непонятно- спрашивайте.

edit log

DrUnYa
23-8-2009 22:24 DrUnYa    

Всем прив, сейчас делаю в 3д максе потихоньку АК-74, возникла проблема с материалом вороненой стали, да и с пластиком тож проблемы, не могли бы подсказать настройки вороненой стали?
click for enlarge 1024 X 768  18,6 Kb picture

edit log

VladiT
24-8-2009 00:41 VladiT    

К сожалению, нельзя дать универсальные настройки этих материалов, прежде всего потому, что и сталь, и пластик работают в основном рефлексами, а стало быть, напрямую зависят от конкретного освещения. Даже смещение одного источника света требует часто изменения характера материала, если речь идет о художественных визуализациях, типа тех, что делал я, например.

Если речь идет о условном показе, то создание упрощенного варианта металла в расчете на рассеянное освещение описан в этой теме, вот здесь-
http://forum.guns.ru/forummessage/122/243313-4.html
Там на примере нагана вариант более "жирный", а на примере ПМ и далее - совсем упрощенный.

Trigun
12-12-2009 00:51 Trigun    

Подскажите, пожалуйста, как улучшить качество отображения одной конкретной текстуры в окне проекции. На вывернутый наизнанку кубик натянута схема моделируемого объекта, но она, зараза, сильно размывается.
Вроде бы раньше видел в теме данную информацию, но что-то не получается найти
VladiT
12-12-2009 02:06 VladiT    

По-моему, все зависит от размера самой текстуры, в исходнике. Она какова в Фотошопе, достаточно ли пикселов?

Если текстура размывается при виде вблизи, в перспективе - надо взять такую текстуру, чтобы был запас на увеличение. Скажем, если выход рендера предполагается 1600х1200, то и текстуру надо брать не меньше этого.

Trigun
12-12-2009 02:34 Trigun    

Качество в рендере нормальное:
click for enlarge 800 X 600 63,4 Kb picture
В проекции - шлак:
click for enlarge 841 X 560 121,1 Kb picture

edit log

VladiT
12-12-2009 03:33 VladiT    

Если в рендере качество устраивает - не обращайте внимания на изображение в окне проекции, в рабочем виде. Это условное изображение, тут Макс не гарантирует ничего - это просто для ориентира.
Trigun
12-12-2009 03:36 Trigun    

Так мне же по этой схеме охота саму модель делать - с масштабированием бэкграундов уже запарился.
То есть желательно, чтобы и до рендера она отображалась более-менее прилично.
VladiT
12-12-2009 03:47 VladiT    

Это зависит еще от совместимости Макса с конкретной видюхой и ее драйверами. Когда-то видел список видеокарт, с коими гарантировалась полностью корректная работа макса в окне проекции. Но давно и для старых максов.

Опять же многое зависит от режима Open_GL или Direct-3D.
Я надеюсь, у вас не HEIDY стоит, не условный драйвер?

Если так, то запустите Макс, добавив в командную строку в его ярлыке ключ "-h".
Типа:
"C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\3dsmax.exe" -h
В появившемся диалоге поставьте там Open_GL или Direct-3D, выберите, что лучше.

Ну, и если не понравится - ищите и перебирайте драйвера видюхи компа на совместимость с максом, бывает что старый драйвер лучше свежего.

edit log

  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 22  23  24  25  26 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Визуализации Фильмы
 Прошу тему не сносить : СРОЧНО нужна 3D визуализация объекта Частные обьявления
 Услуги Дизайнера дизайн интерьера и 3d визуализация Частные обьявления

  Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  О визуализации и текстурировании ( 25 )
guns.ru home