Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  О визуализации и текстурировании ( 23 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   О визуализации и текстурировании
  версия для печати
VladiT
6-9-2007 20:37        первое сообщение в теме:

Здравствуйте, товарищи.
Являясь с одной стороны, одним из ведущих специалистов Моспроект-4 по 3D-моделированию, а с другой-любителем оружия, с большим интересом смотрю ваш раздел.
Очень интересно и познавательно. Много очень красивых работ.
Однако есть момент, на котором я хотел бы заострить ваше внимание.
В итоговых визуализациях ваше оружие новое-преновое, просто фантастически "качественное" в отрицательном смысле. Таких ровных поверхностей не бывает после обработки и никогда металл не бывает таким "хирургически" чистым.
С тем же самым сталкиваемся мы, архитекторы, при моделировании. Претензии в излишнем, неестественном качестве 3Д-моделей известны.
Как бороться с этим? Мы специально "пригрязняем" и мнем немного поверхности для достижения достоверности. Ни бетон, ни стекло, ни металл никогда не бывают идеальными, и именно идеальность вызывает ощущение недостоверности.
Так и здесь, без искуственного замятия поверхностей, без их состаривания или пригрязнения, без имитации штрихов обработки крайне затруднительно достоверно показать покрытие оружия. Не менее ключевой проблемой является правильная установка света в сцене.
Без этого всегда будет слишком "компьютерно".
О том, как добиться выразительности и натурализма визуализации, мы и порассуждаем в этой ветке.

edit log


 

 
VladiT
2-9-2008 01:24    

Ок-спасибо. На самом деле, поведение патронов, как сильно бликующих обьектов очень непредсказуемо. И если получается хорошо - то часто не по воле "создателя", а просто повезло, что общий свет (настроенный на главный обьект) упал и на них удачно.
VladiT
2-9-2008 12:05    

Погоди-но сейчас мне кажется, что ты предлагаешь сделать тут примерно вот такие патроны-
click for enlarge 1600 X 1200 274,9 Kb picture
Но согласись, странно класть рядом с "послужившим" пистолетом патроны новенькие из коробочки.
Это дело нехитрое, но я хочу имено старые, объюзанные, может даже кородированные.
Не утверждаю, что они получились, но и двигаться в направлении новеньких патронов неохота, это не концептуально при такой сцене.
Давай фото старых патронов, если есть.
И если я прав - давай подробно обсудим облик старых патронов, ты знаешь, что я не особо специалист в этом.
Как правильно сделать старые патроны?
Я не утверждаю, что они у меня получились, но вижу проблему в том, что пока что скорее всего налицо перебор с "состариванием".
Это я буду ослаблять процентов на 30.
Просто пока что руки не доходят, я больше вожусь с фактурой металла и рукоятки, они неплохи, но совсем не дотягивают до желаемого.
А желаемое - это то, что пистолет этот эмоционально всегда вызывает у меня впечатление "каменного". Он как будто из пиленого гранита.
А у меня все время получается "металл" или "айрсофт-пластик".
Про рукоятку я уже не говорю, все зубы обломал на ней. Хотя она сдвинулась, но пока не то, что хотелось бы.

edit log

2m-outrage
2-9-2008 12:15    

quote:
Originally posted by VladiT:

Как правильно сделать старые патроны?



http://forum.guns.ru/forummessage/36/356146.html

edit log

VladiT
2-9-2008 12:20    

Вот, спасибо. На мой взгляд, я на правильном пути, но просто пока что перебираю. И забыл про десатурирование (обесцвечивание) состаренного металла, это надо срочно поправить.
Змейго Рыныч
2-9-2008 12:58    

фото с револьвером - снова нарекание на кран барабана..
и шуруп в ползунке открытия барабана - прорезь не по центру.
Старые патроны есть, но нет к сожалению хорошего фотоаппарата, чтоб показать. они немного позеленели на переходе капсюль/гильза, в пятнышках и пули ещё зафиксированные тройной точкой по радиусу 120 градусов.
а про дело нехитрое - из старого оружия такие древние патроны не стреляют. те, о которых я говорил на Маузер С96, где-то 1910 года. капсюльный состав распался, не зажигает, но порох горит. Найду фотоаппарат, сфоткаю в большом разрешении.

удачи!

edit log

VladiT
3-9-2008 00:19    

Нет, фотографий достаточно.
Лучше разобраться в технике вопроса с точки зрения визуализации.
Хочу посмотреть примеры, где это сделано. Пока не видел удачных решений этой проблемы.

next-
click for enlarge 1600 X 1200 186,1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 160,0 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 199,0 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 164,9 Kb picture

edit log

VladiT
6-9-2008 20:04    

Мой архитектурный босс посмотрев, сказал, что на его взгляд, все мои работы страдают слишком активным фоном.
Не знаю, может он прав?
Так лучше?-
click for enlarge 1600 X 1200 174,8 Kb picture

edit log

Змейго Рыныч
8-9-2008 00:17    

а если фон - кусок брезента, или капот джипа?
VladiT
8-9-2008 00:45    

Без проблем, вопрос авторского вкуса. Тут важно определиться, конкурирует ли фон или подчиняется. Чем больше конкуренции - тем больше проблем.
Скажем условно-максимально конкурентный фон-это положить пистолет на кучу других пистолетов. Вот это будет высший пилотаж, потому что выявить главный пистолет среди таких-же можно только осознанно но изящно притушив все остальные. Но это очень сложно сделать именно хорошо.
Скажем, тогда любители разглядывать попиксельно могут иметь претензии по "некачественным пистолетам сзади".
Лично я никогда не берусь за конкурентный фон - я отдаю себе отчет в своем уровне, это не по мою душу.
А брезент или капот - как раз нормально, это такой средненький вариант, ни к чему не обязывающий.
Но есть проблема. Фотографии для таких фонов должны быть дико интересные в смысле уникальности и в то же время - не слишком активные.
Для примера, попробуй найти фотографию человека с затылка, но "уникальную".
Вот такие должны быть текстуры для фонов - яркие, но неброские. Хрен найдешь таких много.

Вообще же, в конструкции визуальной композиции все очень похоже на инженерные конструкции.
Скажем, фон играет примерно такую роль, как станина в станке.
Она не должна быть слишком "хороша", но и "плохой" не имеет права быть.
Безумцем будет тот, кто сконструирует станину из легированной стали "из лучших побуждений". Но и совсем мягкой она не может быть.
Фон - это то, на чем "монтируется" все остальное.
А станина - она же должна вопринимать все нагрузки от механизма, и если она будет слишком жесткой- будут концентрироваться нагрузки и сама себя сломает.
И вот в картинке, как в конструкции - все "события" происходят на станине фона.
Поэтому и к фону - примерно такие же требования, чтоб и не обалденный был (конкурировать начнет, хрупкость появится) - но и чтоб не совсем "мягкий" - развалится все.

"Неконкурентный фон" - это станина, изготовленная из самого дешевого материала, но с громадным запасом прочности. Такое никогда не вызовет уважения коллег, тот кто делает так - считается тупым перестраховщиком.
А "конкурентный" - это максимально легкая, но великолепно оптимизированная станина. Она вызывает уважение к инженерной потенции автора - но и если он хоть в чем-то ошибся - хрупнет так, что костей не соберешь.

edit log

Змейго Рыныч
8-9-2008 01:24    

тогда - стол. простой, из досок. и принадлежности для чистки. и всё.

------------------
audentis fortuna iuvat

VladiT
8-9-2008 01:47    

Ну да, примерно так в основном и поступаем - типа, пистолет в окружении предметов его обихода. Важно как именно их подать, как обработать во заимосвязи с главным элементом.
Опять же, и вопрос техники. Неохота брать сильно сложные предметы, иной например, ершик для протирки в может оказаться сложнее всего пистолета.
Вот у нас Володя мастер антуража. У меня не такой мощный организьм, мне никогда не хватает терпения и фантазии на антураж, обалдуй я
click for enlarge 1600 X 1200 359,9 Kb picture
Змейго Рыныч
8-9-2008 15:32    

на "фото" нехватает насечки на курке. и почему они всегда взведены?
тут показано правильно - при взведённом курке спуск выступает вперёд.
на "зелёных" кольтах спуск сзади, значит не взведён курок - но он взведён...

------------------
audentis fortuna iuvat

edit log

VladiT
8-9-2008 15:57    

УСМ пистолета Кольт не предполагает разницы в положении спуска на взводе
А постоянно взведенный курок - реверанс в сторону американской традиции 1911-го. Именно в таком положении и при досланном патроне неЩастные предпочитают и носить, и хранить эти легендарные пистолеты. Это традиция такая. Опять же, в визуализации это добавляет агрессивности облику.

edit log

Змейго Рыныч
8-9-2008 16:09    

тады - ой. а мне казалось что разница есть.
Змейго Рыныч
8-9-2008 16:16    

cocked and locked это называется. но тогда предохранитель активирован!!! при прицеливании пистолет большим пальцем снимается с предохранителя.
впрочем - традиция достойная народа, дурацкая.

а то чтоб хранить так - (подразумеваю длительное время) - это глупость.

агрессивности придаст запасной, готовый к использованию магазин, а не свободно лежащие патроны, которые надо ещё в него заряжать.

------------------
audentis fortuna iuvat

VladiT
8-9-2008 16:39    

Да, предохранитель конечно надо поднять - я забыл.
Змейго Рыныч
13-9-2008 01:39    

вижу вот он - старый патнон двм к 403 7,63 Маузер
click for enlarge 765 X 735 197,5 Kb picture

edit log

VladiT
18-10-2008 20:58    

BROWNING M35 (model by VladRussianArms)
click for enlarge 1600 X 1200 192,8 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 206,8 Kb picture

edit log

vsk2002
21-10-2008 18:33    

quote:
Originally posted by Змейго Рыныч:
вижу вот он - старый патнон двм к 403 7,63 Маузер

Еще немного патронов "разной степени изношенности", но все равно древних...
click for enlarge 892 X 296  56,9 Kb picture
click for enlarge 908 X 230  64,5 Kb picture
click for enlarge 933 X 529 100,4 Kb picture
click for enlarge 764 X 474 108,6 Kb picture
click for enlarge 238 X 575  42,0 Kb picture

vsk2002
21-10-2008 19:37    

Еще немного картинок с патронами.
click for enlarge 1024 X 674 164,3 Kb picture
click for enlarge 1024 X 685 237,6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 685 225,7 Kb picture
click for enlarge 768 X 768 250,3 Kb picture
click for enlarge 1200 X 793 331,9 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1280 627,4 Kb picture
click for enlarge 1702 X 1024 543,7 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 324,2 Kb picture
click for enlarge 744 X 600 159,2 Kb picture
click for enlarge 600 X 600  84,0 Kb picture
click for enlarge 790 X 570 199,5 Kb picture
click for enlarge 768 X 768 194,9 Kb picture
click for enlarge 1024 X 1024 264,6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 1024 401,6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 264,4 Kb picture
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Визуализации Фильмы
 Проектирование 3D моделей в SolidWorks, Компас 3D. Визуализация (рендеринг) Частные обьявления
 Прошу тему не сносить : СРОЧНО нужна 3D визуализация объекта Частные обьявления

  Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  О визуализации и текстурировании ( 23 )
guns.ru home