Уже закончена работа над РГ-42. Распишу коротко процесс:
Для начала занимаюсь поиском и сбором референсов. Этот этап у меня может занять много времени, потому что попутно интересно изучить историю модели. Затем раскладываю референсы в программе PureRef и оставляю на втором мониторе.
Создаю в 3dMax лоупольную модель
и из неё делаю хайполи для запекания. Некоторые детали Можно сделать в Максе используя модификаторы Chamfer и Turbosmoos
Некоторые шлифую и делаю фаски в ZBrush
Делаю развёртку лоу-поли в UVLayout.
Карты запекаю в Marmoset Toolbag. Там можно наглядно редактировать кейдж и угол нормалей. Работает он быстро.
На этом этапе подгоняю лоу-поли, если где-то есть сильные артефакты.
Затем отправляю Substance Painter, где "тщательно" крашу, необходимые трафареты подготавливаю в фотошопе. Создаю базовый слой, затем поэтапно слои с неровностями, потёртостями, повреждениями, царапинами, ржавчиной, грязью и пылью, надписями. Примерно выглядит так:
Потом визуализация в мармосете. Здесь к основной HDRI я добавляю источники света вручную, чтобы получить нужные блики. Иногда долго приходиться их крутить, чтоб результат понравился, но всё же, это делается больше методом тыка. Сейчас ищу информацию, как это делать более обдумано, систематизировано.
Ну если вкратце, то всё
Далее, скорее всего, РГД-33 с рубашкой и без. Без неё коллекция будет не полная!
__________
Мои работы artstation.com