vsk2002
P.M.
|
Изящная штучка. Параллельно с этим постом вопрос к народу: Насобирал 19 плакатов по продукции Чешского CZ. Это пистолеты и винтовки. Пример одного плаката с оригинальным разрешением покажу. Если надо могу выложить все - объем архива 9,07Мб. (3957х2775 dpi - примерно с таким разрешением и качество супер!)
|
|
igor_k
P.M.
|
я новичок в AutoDesk Inventor. Мне очень понравилась эта тема. Может у кого есть процесс изготовления какого-либо оружия в Inventore, или ссылка на что нибудь подобное. Заранее благодарен. Можно сбросить на igor_k@mail.kz
|
|
vsk2002
P.M.
|
igor_k, эта тема - моделирования оружия и военной техники и не обязательно в Инвенторе. Здесь показываются и приветствуются работы в любых программах. Что касается моделинга именно в Инвенторе - то это эксклюзив. В всей всемирной сети (я с полной уверенностью это говорю)наш форум единственный обладатель этого материала. Отсюда выводы - постарайтесь внимательно пролистать все (уже 14) страниц темы и отфильтровать полезную инфу по вопросам которые вас интересуют. Здесь присутствуют все ссылки на полезные ресурсы в сети по Инвентору известные на сегодняшний день. Приведены несколько приемов работ и от меня и от VladRussianArms. От вас для начала нужны просто элементарные навыки создания 3D объектов в Инвенторе и не обязательно по теме оружия. У меня не так давно в этой же теме выложен самодельный мой плакат - как изучить процесс по чужому файлу. Для примера можете скачать мой Sten Mk II c сайта dwg.ru (в секции "Download - Чертежи - Прочее". Полная детализации один в один в оригинальном формате Инвентор 10. Там можно посмотреть, следуя моим инструкциям выложенным здесь, как создавалась каждая деталь. Желаю от всей души вам успеха и влиться в нашу пока еще не многочисленную команду 3-дэшников!
|
|
Horh
P.M.
|
Привет vsk 2002 потрясён 3D моделями. Нам бы в игру такие. Мои достижения по-проще. Работаю в 5-м Максе делаю модели артиллерии для стратегической игрушки. forum.sudden-strike.ru
|
|
vsk2002
P.M.
|
Horh, Подключайтесь к теме. У нас тут острая нехватка спецов по Максу. А необходимость в связи Инвентор - Макс ощущется остро. Например сделать качественный рендер готовой модели или хотя-бы простенькую анимацию.. . Студио в Инвенторе по сравнению с Максом - на примитивном уровне. С текстурками так не поманипулируешь... Свои работы показывали бы - тоже было бы классно. Для справки, если не знаете - Макс напрямую берет файлы Инвентора один в один, сохраняя стуктуру сборки, названия и базовый цвет (цвет диффузии). Это если у вас установлены на компе эти две программы. Я могу специально для вас сбросить файл в формате Мах или 3ds , например снайперской винтовки, которую я здесь показывал - файл полученный из модели, сделанной в Инвенторе. А вы бы посмотрели повнимательнее на этот файл в своей программе уже как спец. И может быть сделали какие-нибудь выводы. Если будет желание получить файл - дайте знать. Только это будет не раньше понедельника.
|
|
vsk2002
P.M.
|
Работа в процессе - понемногу обрастает мелочевкой. Деталировка пока на черно. Потом каждую деталюху буду доводить по отдельности.
|
|
vsk2002
P.M.
|
Еще этап работы.
|
|
Bronepoezd
P.M.
|
30-10-2006 21:57
Bronepoezd
А я всё прдолжаю постепенно конструировать ИЖ-34М! Оцените:
Делаю буквально из ничего! В тире нашел старый плакат, некоторые детали и паспорт. Мож кто подскажет какой-нибудь сайтик где вылажены чертежи а не паспорта! Зарание спасибо!
|
|
vsk2002
P.M.
|
В сети появилась довольно редкая броня. Танк Т-35А. Перевел в формат 3ds. Выкладываю: rapidshare 4,5Мб - архив RAR
|
|
vsk2002
P.M.
|
После моего урока-примера по моделированию ножа - второй урок-пример по приданию рельефа рукоятки автомата. Работа с поверхностями. В PDF эти картинки (разрешение низкое - оптимизированное для малой величины но читаемое - 564Кб : rapidshare
|
|
2m-outrage
P.M.
|
6-11-2006 22:18
2m-outrage
А я тут потихоньку Кольт М1911 собрал. Чертежи скачал по ссылке vsk2002. Большое ему за это спасибо. Пока мне не нравятся как я сделал пару деталей, завтра - послезавтра переделаю. Рендерить пока не хочу, некогда. Да и не умею я в "Максе" работать. В планах: Браунинг 1900 (и не только), Вальтер ППК, Х&К 4 и Лигнозе 2А и т.д.
|
|
vsk2002
P.M.
|
Попытка сделать финальный рендер модели. В инвентор студио.
|
|
2m-outrage
P.M.
|
8-11-2006 21:56
2m-outrage
|
|
Maed
P.M.
|
Интерестно, ув. Vic (который делал ".. видеоролик по взаимодействию частей и механизмов карабина Мосина.. ", forum/18/135680 в этот форум еще заглядывает? Или кто-то из форумчан сможет мне помочь?? Дело в том что сейчас начал делать затвор винтовки Мосина в SW 2004 и запнулся на пазе по которому при спуске движется его задняя часть - уж очень этот паз криволинейный . С SW работал более года, но с перерывами. Сейчас ни как не могу понять, как ж е его сделать то??
|
|
Vic
P.M.
|
Originally posted by Maed: Интерестно, ув. Vic (который делал ".. видеоролик по взаимодействию частей и механизмов карабина Мосина.. ", forum/18/135680 в этот форум еще заглядывает? Или кто-то из форумчан сможет мне помочь?? Дело в том что сейчас начал делать затвор винтовки Мосина в SW 2004 и запнулся на пазе по которому при спуске движется его задняя часть - уж очень этот паз криволинейный . С SW работал более года, но с перерывами. Сейчас ни как не могу понять, как ж е его сделать то??
На сколько я понял, речь идет об этом вырезе.
|
|
Vic
P.M.
|
Вещь действительно не простая, но при желании решается. Опишу каким образом поступил я, надеюсь кому-нибудь еще это тоже пригодится. Данную штуку решил делать методом "вырез по траектории" (у меня русифицированная версия поэтому все менюшки буду писать по нашему). Для начала на торцевой части стебля затвора сделал прямоугольный вырез вдоль стебля на глубину будущего скоса (именно к этому вырезу в последствии будем прикреплять траектории).
|
|
Vic
P.M.
|
Затем на торце рисуем эскиз который собственно и будем вырезать
|
|
Vic
P.M.
|
Теперь нам необходимо сделать две направляющие: 1-ю от точки А к В и 2-ю от точки С к D
|
|
Vic
P.M.
|
Делаем это следующим образом. На виде справа выбираем вертикальную плоскость и создаем поочередно два эскиза (две линии) с привязками как обозначено на рисунке
|
|
Vic
P.M.
|
Теперь нам необходимо эти линии перенести с вертикальной плоскости на поверхность затвора т.е. спроецировать. Заходим в верхнем меню "вставка-> кривая->проекционная кривая В левом меню, выставляем условие проецирования "эскиз на грань", в "эскизе" указываем одну из наших прямых (в данном случае первой выбрана длинная прямая), в качестве "грани" указываем внешнюю оболочку стебля.
|
|
Vic
P.M.
|
Те же манипуляции проводим со второй прямой, только теперь в окошке "грань" указываем внутреннюю оболочку
|
|
Vic
P.M.
|
Теперь осталось самое приятное. Идем "вставка-> вырез->по траектории. В качестве "кромки" выбираем эскиз который мы создали на торце стебля, для "направления" выбираем одну из кромок прямоугольного выреза, ну а в качестве "направляющих кривых" указываем две спроецированные "прямые"(теперь они уже кривые) Жмем подтверждение, и....
|
|
Vic
P.M.
|
Ну а остальные вырезы достаточно просты.
|
|
2m-outrage
P.M.
|
11-11-2006 10:47
2m-outrage
Начал Браунинг М1900. Пока есть рамка и ствол.
|
|
2m-outrage
P.M.
|
11-11-2006 21:06
2m-outrage
Еще немного деталей добавил
|
|
vsk2002
P.M.
|
Интересная ссылка для интересующихся броней. Она уже мелькала как то здесь но наверное затерялась давно. Большая подборка сборников "Бронеколлекция" (с чертежами) в он-лайн : http://www.mk-armour.narod.ru/
|
|
2m-outrage
P.M.
|
19-11-2006 21:52
2m-outrage
Согласен по поводу Инвентора. Для создания моделей он хорош, лучше не видел. Но проблема при создании анимации. Невозможно сделать изменяющиеся пружины, не подддерживает он адаптивность моделей в презентациях. Хотя может я и не прав. Буду рад если кто разубедит. P.S. Ну а Браунинг постепенно деталями обрастает
|
|
vsk2002
P.M.
|
В 12-й версии появился новй рендер - режим "Иллюстрация"
|
|
vsk2002
P.M.
|
При сохранении в PNG отсекается задний фон - остается только модель затонированная как надо, с тенями и текстурами и .. . на ПРОЗРАЧНОМ!!! ФОНЕ. Это значит что в ФОТОШОПЕ это изображение можно положить на ЛЮБОЙ!!! бакграунд и не париться в Инвентор Студио. Надо только настроить ракурс модели в соответствии с его положением в будущем окружении.
|
|
Horh
P.M.
|
Вау классная реплика. Я за выходные тоже немного потрудился
|
|
Madthrower
P.M.
|
20-11-2006 13:56
Madthrower
Режим "иллюстрация" - прямо японское аниме какое-то получается :-)
|
|
vsk2002
P.M.
|
Да, теперь пожалуй надо подумать о производстве комиксов на тему оружия .... . с таким-то рендером. А вобще-то может где-то и сгодиться такое. Куда-нибудь в Word, например вставить... Кстати, появился еще один эффект-рендер. Комментарии которому я еще затрудняюсь дать. Надо поэкспериментировать еще немного. Суть в том, что детали, которым присвоена текстура, начинают "играть" этой текстурой (раньше она как бы приглушена была), а остальные элементы, где текстуры нет покрываются как бы налетом пыли .. . Надо попробовать рендер с деталями, которые все текстурированы - интересный эффект может получиться.
|
|
|