om-andrej
P.M.
|
12-9-2006 15:48
om-andrej
|
|
vsk2002
P.M.
|
Первая попытка визуализации Беретты в Инвентор Студио. Размер: 829Кб (1280х1024 dpi) 1152 x 864 пикселей, 209 Кбайт - как обоина (без вмешательства Фотошопа) c.foto.radikal.ru Напартачил я с патронами (вставил не родные), поэтому картинка исправленная: 2560 X 2048 760.0 Kb picture
|
|
Vic
P.M.
|
Пару лет назад делал видеоролик по взаимодействию частей и механизмов карабина Мосина. Модель строил в SW. Сначала хотел анимацию делать местными средствами, но как-то не получилось добиться нужного результата. В итоге саму анимашку просчитывал и текстуры накладывал в Махе. Результат можно посмотреть тут: 7.62x54r.net Первоначально был полноцветный вариант, но потом решил что в виде технического рисунка понятнее будет. И несколько картинок в цвете:
|
|
vsk2002
P.M.
|
http://www.missing-lynx.com/index.htm - шикарный модельный сайт в основном по броне. Интересны разделы "Статьи" и "Галерея". Кстати по Флакам тоже кое что есть. 3dexcellence.com а здесь текстурки неплохие (ссылка на раздел с камуфляжными текстурами - 20 шт. хорошего качества).
|
|
vsk2002
P.M.
|
Интересно посмотреть тем, кто интересуется 3D оружием - что люди увлеченные творят на тему нашего форума: "Extremely Detailed 3D Military Models" http://www.precise3d.com/ Ниже несколько картинок из превью этого сайта. Еще интересная ссылка для просмотра: deespona.com Здесь два раздела - легкое и тяжелое оружие. Посмотреть превьюшки коммерческого 3D оружия (стрелковое, артиллерия, танки и др.)
|
|
vsk2002
P.M.
|
Для тех, кому интересна тема картона. Один безизвестный юзер (но пользующийся статусом "Premium User" на рапиде) выложил папочку с моделями от польского сайта GPM. По ссылке http://rapidshare.de/users/OIV36H открывается список большого количества картонных моделей по номерам выпуска GPM. Информацией о содержании (конкретикой) я к сожалению не владею. Вышеприведенная модель танка оттуда. Было бы желательно, если бы кто поделился информацией о том, есть ли там действительно интересный материал. Я например, скачал оттуда файл GPM_947__C_-__Bofors_wz.30 это пушка, для фортификационных сооружений. И еще: файл GPM_198__K_-__Battleship_HMS_Prince_of_Wales.pdf
|
|
vsk2002
P.M.
|
Сейчас очень большая загрузка на работе и приходиться работать по 12 часов и иногда более.. . Надеюсь скоро эта гонка закончится и будет время заняться любимым делом. Начал делать МГ42 и так и завис - нет ни сил ни времени. Зато могу похвастать работами VladRussianArms - Человек, впервые увидевший Инвентор 8 августа сего года (не без моей помощи как консультана - чем откровенно горжусь) делает такие вещи .. . См. картинки. Правда работа еще не закончена и VladRussianArms надеюсь не очень на меня обидится что без его ведома показываю. Но эта работа заслуживает высшей оценки. Это всего лишь малая часть представляемых результатов. Еще предстоит работа по анимации частей и механизмов ...
|
|
GAZ77
P.M.
|
Класно.Тока я одного не пойму как можно сделать все с такими мелочами.Если есть все размеры я тоже востановлю))).А по четырем видам (вы давали ссылки типа на чертежи) для меня вообще не представляется такая работа.(
|
|
GAZ77
P.M.
|
Тогда VladRussianArms может поделишся технологией создания.Можно даже тут или в почту!!!
|
|
vsk2002
P.M.
|
Эпизод по МГ. Вчера сделал накладки на ручку + немного крепежа+ установил часть зависимостей на нужные и допустимые перемещения подвижных частей. Осталось сделать приклад, ленту с патронами .. . ну и сценку подготовить для презентации.
|
|
technic6
P.M.
|
Вот нашел ссылку на книгу по SolidWorks, кто-то ей интересовался.. . в общем, не прошло и полгода... Алямовский "Компьютерное моделирование в современной практике" rapidshare (30 Mb) rapidshare (30 Mb) rapidshare (30 Mb) rapidshare (30 Mb) rapidshare (22.3 Mb)
|
|
vakoola
P.M.
|
Нельзя-ли, буквально в двух словах, о материалах в инвенторе? Каким образом обеспечивается такой прекрасный металлический блеск? Это готовый материал инвентора или его нужно создавать самому? Применены ли в нём текстуры или это чисто процедурный материал?
|
|
vsk2002
P.M.
|
Посмотрите три скриншота - тут слова не нужны. Один с пространства модели, другие с пространства Инвентор Студио. Инвентор 10.
|
|
vakoola
P.M.
|
Да, всё понятно. Спасибо. А при конверте в МАКС материалы на модели сохраняюся?
|
|
vsk2002
P.M.
|
Нет. Только базовый цвет (цвет диффузии). Правда при использовании нового рендера Deep Exploration (Я на кад.форуме про него рассказывал inventor.fastbb.ru ) в Макс встраивается транслятор от этой проги, который подключает и Инвенторовсие настройки по материалам + текстуры. Этот механизм работает, но я еще до конца с ним не разобрался. Пока в процессе.
|
|
vakoola
P.M.
|
А выштампованные буковки и циферки на ствольной коробке у Вас чем сделаны? Текстура или честное 3D? И ещё вопрос - существует ли в инвенторе такая функция как render-to-texture или что-либо подобное?
|
|
vsk2002
P.M.
|
vakoola. объясните "на пальцах" что такое render-to-texture, тогда может и смогу что нибудь ответить. Скажу лишь только, что инвентор не дезайнерская программа по своей сути, поэтому (надеюсь пока) работа с текстурами на примитивном уровне. Карта наложения - только планарно (сферической, цилиндрической, оболочки и т.д. нет). Есть всякие хитрости, до которых дошел сам (наверное и сам Автодеск не знает что так можно играть с текстурами). В 10-й и 11-й версиях Инвентора появились текстуры выдавливания. Их можно выбирать из спец. папки bump, можно делать самому, а можно использовать в качестве выдавдивания основную текстуру (цвета диффузии). Величина выдавливания и направление регулируется. Единственный недостаток - (сравниваю с максом)- границы выдавливания несколько размыты. Практически невозможно получить резкие границы в этом эффекте. Глюк забит в самой программе внутри (мои усилия по устранению этой плавности и размытости не увенчались успехом). Ну и заодно с этим постом - одна картинка 1280х1024 dpi - приделал наконец приклад. Пришлось повозиться и еще раз убедиться, что с лофтом и лофтовыми поверхностями в Инвенторе работать очень некомфортно и эффект бывает непредсказуемый. То же самое и с сшивкой пространственно сложной детали из "проволочного" каркаса. Вобщем, пришлось делать приклад по старинке - операции выдавливания и скругления. Осталось проделать художественную работу - после того как сделаю коробку для ленты, саму ленту и патроны, начну раскрашивать "изделие" и возиться с настройками и композицией сцены (+окружением и освещением). Работа эта интересная, но занимает много времени по причине того что комп работает в экстримальном (по загрузке) режиме, когда загружена "тяжелая" модель, подключены текстуры и отражение, выставлены на максимум движки по качеству теней и т.д.
|
|
vakoola
P.M.
|
Рендер-ту-текстуре, это способ текстурирования. МАКС рендерит файл в котором текстура модели раскладывается по анврапу с автоматическим наложением визуальных эффектов которые наблюдались в виде вьюпорта. Тоесть там где мы видели блики света или тени - там они будут и на текстуре. Это помогает симулировать световые эффекты без фактического использования их. Тоесть блик света будет как бы нарисованным на текстуре. Наверное я немного коряво я обьяснил. Вот здесь это описано более доходчиво. 3dcenter.ru
|
|
vsk2002
P.M.
|
Я понял суть. Нет, в инвенторе этого нет.
|
|
Bronepoezd
P.M.
|
10-10-2006 21:30
Bronepoezd
Я конечно не мастер в 3D моделировании, но кое-что могу: На этом изображении изображеа схема заправки углекислотного балона от Walther.(Какая модель пистолета не помню! Знаю только что балон CO2) Патрон от макарова.
Верхняя крышка от ИЖ-34М (В разработке.)
|
|
Glok
P.M.
|
Всем доброго времени суток. Начиню осваивать Inventor. Пока очень даже нравится. А увидев здесь на форуме что можно с помощью него сделать, просто был удивлен. Хотелось бы начать работу в Inventore с моделей холодного оружия. В связи с этим возник вопрос, для новичка это просто или сложно в связи с наличием криволинейных поверхностей и лучше начать с чего нибудь другого. Посоветуйте с чего. Просьба к vsk2002. На первой странице форума есть пример изготовления модели ножа. Можно ли поподробнее описать процесс снятие лишнего с болванки и заточка ножа. Заранее благодарен.
|
|
vsk2002
P.M.
|
Для Glok: Пока занят переработкой материала с сайта по Деактивированному оружию. Не сегодня - завтра закончу компоновать оставшиеся части материала. Потом может подробно этот прием опишу. Сейчас могу только принципиально: Первый способ сделать заточку клинка - выбираете место, откуда она начинается делаете рабочую плоскость на каком-то удалении от рукоятки. Плоскость, понятно, перпендикулярно плоскости клинка. На этой плоскости рисуете профиль заточки (представьте что это профиль фрезы, которой вы будете фрезеровать эту самую заточку). Выходите из эскиза и делаете второй эскиз - уже на плоскости еще не обработанного клинка - это линия по которой будет двигаться ваша "фреза"-первый эскиз. Далее операция - выдавливание по траектории. Выдавливаете (т.е. вырезаете) первым эскизом, который перемещается по траектории - второму эскизу ... Это один из приемов, но есть множество других. Очень жалко, что мои консультации с VladRussianArms проходили не на страницах этой теме, а "проскользили" по мылу - так бы для многих был бы полезный ликбез и мне не приходилось бы повторяться. Ну ничего не поделаешь. Спрашивайте - по мере возможности буду отвечать и помогать.
|
|
vsk2002
P.M.
|
Небольшая демонстрация. Мне приходиться частенько захаживать на проф форумы по инвентору (в т.ч. и буржуйские). Попадаются работы (правда очень редко), заслуживающие внимание. Недавно промелькнула одна - мотор для газонокосилки (самоходной) ее хочу показать в кач-ве примера технического дизайна. А вторая работа - тоже буржуйская - человека с творческой жилкой, но пока с отсутствием чуства композиции при подготовке своей работы к показу - он нарисовал в Инвенторе домашний кинотеатр. Постарался - молодец. Но какие недостатки в картинке - перспектива "развалена" , свет поставлен абсолютно неправильно - не подчеркнуто то, над чем автор так старался. Обрезано изображение тоже как попало .. . Это я к тому, что сделав свою работу, уж надо постараться сделать из нее "конфетку" при презентации - иначе должного ожидаемого эффекта от показа не получится ...
|
|
Glok
P.M.
|
vsk2002 Спасибо за консультацию. Не попадался ли вам в сети материал по детальному проектированию какой нибудь модели, чтобы от и до. Понимаете просто мне легче освоить все возможности Inventor, не просто читая учебник, а по детальному алгоритму изготовления модели. Лучше всего было бы если бы вы смогли выслать мне любую деталь или сборку. А я бы на просмотрел весь ход создания.
|
|
Glok
P.M.
|
Забыл сказать. У меня Inventor 11
|
|
vsk2002
P.M.
|
Для начала пробегитесь по учебным материалам и пособиям, а так же приемам от пользователей на сайте cad.ru (по меню сайта разберетесь). А вобще по учебнику как раз и объясняется на примере создания конкретной сборки (начиная от эскизов детали). Только учебников не достать .. . Совет еще внимательно полистать эту тему с начала - я уже все и не упомню - может где здесь есть полезные ссылки. cad.ru - это форум по Инвентору на cad.ru. Мой ник везде один и тот же. Посмотрите разделы форума, особенно мои. Еще мой форум по инвентору: http://inventor.fastbb.ru/ - он больше для профи. Но и там найдете много полезного.
|
|
vsk2002
P.M.
|
Еще для Glok и всех интересующихся Инвенторм (начинающих) сделал вчера типа "плакат" на тему примера для обучения - привожу здесь.
|
|
Sir_c4094e
P.M.
|
14-10-2006 16:40
Sir_c4094e
Вот, пару своих дилетантских ножей закину, SW.
|
|
Bronepoezd
P.M.
|
16-10-2006 22:58
Bronepoezd
Здравствуйте! Вобщем я пытаюсь сделать в 3D ИЖ-34М, и вот как у меня это получается: Вот хотел узнать, стоит ли продолжать ?
|
|
vsk2002
P.M.
|
Bronepoezd, что за дурацкий вопрос. Конечно продолжать, и не надо никого спрашивать по этому поводу. Если удасться довести до конца начатое, хотя бы этот пистолет - это уже победа. Я уже как то пропустил здесь фразу про "точку возврата" - т.е. о том что иногда хочеться бросить все и не мучится больше ни с моделью, ни с программой. Вот если пройти этот момент (а для этого надо очень постараться), то все будет нормально. У вас уже конкретные результаты в 3D, а многие даже понятия не имеют что это вобще такое. Не бросайте это дело ни в коем случае. У вас все очень неплохо получается. Вместе с этим постом выкладываю финальную картинку с МГ42. Ресурсы ПК были вывернуты "наизнанку", но картинку все-таки я отрендерил. Жалко, что свободы маневра у меня не было и изменять какие-то настройки по свету и материалам просто не было возможности из-за перегрузок. Так что пока что вот такой результат: Картинка 1600х1280 dpi (1Мб)
|
|
vsk2002
P.M.
|
Спасибо. От всех получил заметку по делу. Стреляные гильзы так не падают .. . Надо было раскидать их на большей площади. Переделаю. А это работа из 3D Max - для компьютерной игры. Реализм здесь достигается чисто текстурированием фрагментами фотографий с реального образца. Работа тоже требует опыта и таланта. Это делает знакомый VladRussianArms
|
|
vsk2002
P.M.
|
Еще одну картинку отрендерил по МГ - крупным планом вид на пулеметную ленту ( по просьбе VladRussianArms)
|
|
vsk2002
P.M.
|
Материал из моего проекта, который может кому и пригодится для моделирования. Гильза, пуля, ячейка кассеты и связующий элемент-пружинка для формирования ленты. контейнер для ленты пулемета - сделано по оригинальным изображениям и фото с соблюдением размеров и пропорций - стандартный по тем временам ящик для патронов МГ
|
|
vsk2002
P.M.
|
Нашел ресурс (помог С.Таранец, за что ему огромное спасибо), который в своем роде уникален: inventor.com.ru - это он-лайн "Ускоренная помощь в Autodesk Inventor" Содержание: 1. Sketching (Создание эскиза) inventor.com.ru 2. Part (Деталь) inventor.com.ru 3. Assembly (Сборка) inventor.com.ru 4. Drawing (Чертеж) inventor.com.ru 5. Engineer's Notebook (Инженерный блокнот) inventor.com.ru 6. Design Assistant (Помощник проектировщика) inventor.com.ru 7. Design Support System (Система поддержки проектирования) inventor.com.ru Программа Quick Help (Ускоренная помощь) Аннотация с сайта: "Предназначена для свободного использования. Вы можете загрузить ее в виде Zip-файла (520КБ), установить на компьютер и использовать на первых этапах работы с программой Autodesk Inventor для получения быстрой справки. Это небольшая программа, составленная в виде Web-узла, содержащая краткий справочный материал по основным командам программы Autodesk Inventor. Все команды даны на английском, с немедленным переводом. Она может сильно помочь при первом знакомстве с программой. НО! - будьте осторожны - не все команды вошли в нее, некоторые слегка изменились - программа создана на основе Help-файла программы Autodesk Inventor R2." Ссылка: inventor.com.ru Далее: http://inventor.com.ru/UG/UG.htm Это: "Руководства пользователя Autodesk Inventor" Состоит из двух разделов - 1. Руководство "Основные принципы работы в Autodesk Inventor 5" и Дополнительные уроки. Все можно скачать в ПДФ и собрать в единый файл-книжку. Файлы не тяжелые. Все это обнаружилось на ресурсе МВТУ http://mt2.bmstu.ru/reference.php - оставьте в закладки - не пожалеете - ресурс уникален. P.S. Что касается упоминаний версий Инвентора 5 и т.д., то пусть это не сбивает с толку. Основные команды, приемы и принципы работы неизменны и по сей день. Для начала освоения программы вполне достаточно.
|
|
vsk2002
P.M.
|
Сделано в Инвенторе. Рендер в 3DMax. Просто как демонстрация и такого варианта презентации работы: Автор: "Andrew77" Date: Oct/20/06 - 04:35 (MSD) Возможно это работа нашего человека (по нику не понятно откуда он), но работа достойная именно в плане ее представления, презентабельности и таланта автора. Такое надо показывать. Ему проще делать рендер в Максе и получается у него это лучше, чем в Инвентор Студио. Респект. Информация с форума Автодеск. Тема Friday Pics http://discussion.autodesk.com/thread.jspa?messageID=5368543
|
|
vsk2002
P.M.
|
В выходные начал новую работу - от Hekler&Koch -МР5К. Покажу пока что наваял. 50 проц. на мой взгляд выполнения пока.
|
|
A n d r y
P.M.
|
25-10-2006 14:03
A n d r y
А можно скромно и мне.
|
|
A n d r y
P.M.
|
25-10-2006 15:38
A n d r y
Совершенно согласен, в моделировании деталировка - весч важная. По конструкции, вариация на тему "мой Булпал из винтовки РСР". Перед тем как что-то переделывать хоца посмотреть, как это может выглядеть, это вроде и сама цель. В этом отношении 3Д моделирование лучше всякого карандаша и линейки.
|
|
|