Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  V-Ray и вороненая сталь ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   V-Ray и вороненая сталь
  версия для печати
VladiT
16-2-2017 11:31 VladiT    

Мне кажется что кожух у вас излишне призматический. На самом деле, он гораздо ближе к цилиндру-
click for enlarge 600 X 299 14.0 Kb

edit log


 

 
iByte
16-2-2017 20:31 iByte    

Да, я согласен, что на большинстве фото кожух более цилиндрический. Я даже хотел, как упоминал выше, переделать в Инвенторе, но пока не получилось даже создать 2D эскиз.
Но есть в Сети и фото ППШ с кожухом более прямоугольной формы. Думаю, учитывая массовость выпуска и условия военного времени были возможны различные вариации в зависимости от возможностей того или иного производства. Так что пока оставлю так как есть.


click for enlarge 1000 X 656 142.3 Kb
iByte
16-2-2017 20:33 iByte    

Спасибо. Да, я согласен, большинство фото с кожухом более круглой формы. Я даже хотел переделать его в Инвенторе, но пока не смог создать даже 2D эскиз.
Но есть в Сети и фото ППШ с кожухом более прямоугольным. Думаю, учитывая массовость производства и условия военного времени возможны были различные исполнения в зависимости от возможностей конкретного производства. Пока оставлю так как есть.

click for enlarge 1000 X 656 142.3 Kb
iByte
18-2-2017 14:45 iByte    

Вот, попытался применить материалы.

click for enlarge 1280 X 720 662.8 Kb
VladiT
18-2-2017 19:41 VladiT    

Дерево получилось удачно, похоже на фронтовое. Крайне убедителен его оттенок с примесью фиолетового, это очень тонко вами подмечено.

Ровный фон не участвует в формировании образа, а мог бы. Я бы положил под автомат скажем, старое полковое знамя с надписями и главное - отмоделировал бы максимально тщательно складки на нем. Знамя лучше иметь с крупными складками, а не ровно натянутое, складки крупные и в художественном беспорядке. Тогда бы в сцене появился конкурентный по интересу объект, отвлекающий от разглядывания автомата "под микроскопом", да и расположение автомата на крупных складках дало бы более богатые вторичные рефлексы в теневые его зоны.

Не обязательно знамя - но максимально активный фон тут явно напрашивается.

Такие предметы как небольшие медали (то есть, по-определению много меньшие чем основной объект) - не рекомендуется размещать в единственном числе. Психологически, мелкий предмет если он один - всегда воспринимается в сцене случайным и не дает понять причины своего в сцене появления. Крупный объект может "говорить сам за себя", мелкий - нет. Это потому что внимание зрителя распределяется условно, "масштабно". Настроившись на разглядывание предметов в метр, скажем - зритель не может понять одинокого элемента размером в несколько сантиметров, ведь чтобы понять, что это такое - зрителю надо перераспределить масштаб разглядывания. А по условиям игры, зритель не обязан совершать никаких работ - разглядывая картины. Так что группа медалей была бы уместнее одинокой.

Когда учат живописи, преподаватели всегда внушают ученикам, что просто черный цвет и просто серый применять нельзя. Следует всегда подмешать в черный либо серый красноватые или голубоватые тона. Так, чтобы это было незаметно, чуть-чуть. Нейтральный черный и серый в живописи под запретом, допускается либо "теплый серый" либо "холодный серый" и то же с черным, а в ряде случаев ( но тут не всегда) - с белым. Это не все знают, поэтому я напомнил.

Вообще, одной из крупных проблем в создании сцен является то, что иногда элемент окружения дается с бОльшим трудом, чем основной предмет. Моделлеры интуитивно проходят мимо выигрышных вариантов, подсознательно чувствуя что это будет трудоемко.

В принципе, надо помнить что до 70% площади картинки обычно и есть окружение. Но мы увлеченно работаем над основным объектом темы, а окружение оставляем "на потом" или "как выйдет на излете сил". А меж тем, есть объективный параметр - распределение интереса по полю изображения. Его график можно представить себе как градиент от белого (макс. интерес) до черного (мин. интерес). В ремесленной норме, такой градиент должен быть примерно круговым, с равномерным спадением интереса от центра к периферии картины. В работах мастеров иногда делают иначе - но эти приемы всегда сознательны и служат созданию парадоксов, работающих в плюс, но никак не случайно.

Зритель подсознательно согласен воспринять авторское распределение интереса в картинке. Если оно не огранизовано - то зритель начинает воспринимать картинку не так, как замыслил автор, испытывает подсознательное раздражение и потерю интереса к изображению в целом. Организовать сценарий восприятия (алгоритм просмотра компонентов изображения) - задача автора, это нельзя оставлять на волю случая. Тогда предметы в сцене начинают влиять друг на друга позитивно. Собственно, в создании верного сценария просмотра и есть основная задача расположения объекта в окружении. А когда это сделано правильно - то потом кажется и что основной объект выглядит превосходно (см. пример с фото кольта выше).

Вот здесь-
http://www.stosvet.net/9/lapin/
можно почитать искусствоведческий анализ одной знаменитой картины, где раскрываются приемы создания сценария просмотра. Не стоит искать там рекомендаций для конкретных работ, имеет смысл просто ознакомиться с тем, что сценарий прочтения изображения формируется именно автором и не должен оставляться на волю случая.

edit log

VladiT
28-2-2017 22:36 VladiT    

Здесь-
http://www.kulturologia.ru/blogs/070711/14857/
очень качественно выполненные работы современного художника.
Оружия там нет, кроме одной картинки-

click for enlarge 418 X 600 78.6 Kb

Это не 3д, а работа красками. Подчеркнуто реалистический подход, приемы работы со светом, цветом и композицией максимально наглядны, как учебник.

edit log

iByte
1-3-2017 18:50 iByte    

Да, классные работы! Спасибо.
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 как определить вороненая сталь или нет Газовые пистолеты и револьверы
 Продам ПУ сигнал охотника, сигнальные растяжки, сталь воронёная Охотничьи товары купля, продажа

  Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  V-Ray и вороненая сталь ( 3 )
guns.ru home