Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  ВМ(моська) ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ВМ(моська)
  версия для печати
СПетрович
13-3-2014 18:15 СПетрович    

Доброго здоровья, Уважаемый!
Выполняю просьбу. Плюс то, что когда-то выкладывал в Копилке чертежей (искать - не досуг, да и не знаю живы ли ).
click for enlarge 1064 X 557 72.1 Kb picture click for enlarge 1920 X 1228 203.0 Kb picture click for enlarge 1920 X 1954 323.8 Kb picture

click for enlarge 1920 X 970 151.7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1920 275.6 Kb picture click for enlarge 1492 X 1886 328.3 Kb picture

Нехватку каких-либо размеров готов восполнить по первому требованию. Если нужны фото - готов.
С Уважением.

edit log


 

 
VladRussianArms
13-3-2014 18:44 VladRussianArms    

quote:
А в таком виде?

на мой взгляд - намного хуже.
Учитесь иметь свой взгляд и свое мнение как ОНО должно выглядеть. С левой стороны вы потреряли главный элемент - рукоятку затвора - а это основной "интуитвно- воспринимаемый"(узнаваемый) элемент карабина-винтовки-обреза Мосина, потеряв который вы превратили прекрасную сцену в невзрачную картинку.
Не ведитесь на хотелки делитантов - думайте своей головой и смотрите своими глазами.
Вообще, если честно, мне кажется , что в Инвенторе. что в солиде сделать художественный рендер наверное невозможно - студии наслолько убоги, что скриншоты рабочего процесса вышлядят лучше. чем студийные рендеры от Инвентора или Солида.

edit log

lomaster
13-3-2014 18:55 lomaster    

quote:
Originally posted by СПетрович:
Доброго здоровья, Уважаемый!
Выполняю просьбу. Плюс то, что когда-то выкладывал в Копилке чертежей (искать - не досуг, да и не знаю живы ли ).

Нехватку каких-либо размеров готов восполнить по первому требованию. Если нужны фото - готов.
С Уважением.



Спасибо,если,что то стукнусь в личьку,этих у меня от Вас нет,теперь будут,еще раз спасибо.
lomaster
13-3-2014 19:04 lomaster    

quote:
Originally posted by VladRussianArms:

на мой взгляд - намного хуже.
Учитесь иметь свой взгляд и свое мнение как ОНО должно выглядеть. С левой стороны вы потреряли главный элемент - рукоятку затвора - а это основной "интуитвно- воспринимаемый"(узнаваемый) элемент карабина-винтовки-обреза Мосина, потеряв который вы превратили прекрасную сцену в невзрачную картинку.
Не ведитесь на хотелки делитантов - думайте своей головой и смотрите своими глазами.
Вообще, если честно, мне кажется , что в Инвенторе. что в солиде сделать художественный рендер наверное невозможно - студии наслолько убоги, что скриншоты рабочего процесса вышлядят лучше. чем студийные рендеры от Инвентора или Солида.


Просили показать,мне не очень сложно.С этой стороны,думаю имеет место быть,вид отсечки,с художественной стороны с Вами согласен,сделать качественный рендер сложно,хотя не мне об этом рассуждать.С максом я не дружу.Скрины мне тоже больше нравятся.

СПетрович
13-3-2014 20:37 СПетрович    

quote:
Спасибо,если,что то стукнусь в личьку

Без проблем. Чем смогу Есть два "живых" ПУ Омский и Красногорский. Кроны - оба Тульские (судя по качеству обработки - существенно разных лет).
Учтите, что эти эскизы - моя самая первая попытка Им уж года три. Могут быть недочеты Любые замечания и вопросы только приветствуются!
С Уважением.

edit log

СПетрович
13-3-2014 23:24 СПетрович    

Заодно с эскизами вспомнилась моя 3Д модель прицела.

http://forum.guns.ru/forummessage/85/629987-54.html

Остальная Мося, пока, все еще в деталях

edit log

lomaster
14-3-2014 09:17 lomaster    

quote:
Originally posted by СПетрович:
Заодно с эскизами вспомнилась моя 3Д модель прицела.

http://forum.guns.ru/forummessage/85/629987-54.html

Остальная Мося, пока, все еще в деталях


Не нашел
А у меня руки до весла для СВМ не дойдут

edit log

Vic
14-3-2014 10:24 Vic    

quote:
Originally posted by lomaster:
Не нашел

Как не нашел??? Начиная с поста #1120 (3D модель не компьютерная, а из дерева )

Nagant
14-3-2014 11:04 Nagant    

quote:
Originally posted by lomaster:

А в таком виде?


отлично
совсем как оригинал
click for enlarge 1920 X 1440 261.6 Kb picture

справедливости ради добавлю - с правой стороны тоже есть вырез (в районе боевого выступа)

edit log

lomaster
14-3-2014 18:39 lomaster    

quote:
Originally posted by Vic:

Как не нашел??? Начиная с поста #1120 (3D модель не компьютерная, а из дерева )



Я не правильно выразился,по ссылке картинки не открывались,пришлось воспользоваться кнопкой "картинки" и искать в ручном режиме. Ништяк макет моськи да и другие на уровне.
Блин вот эти макетчики "больные"на всю голову
lomaster
14-3-2014 18:41 lomaster    

quote:
Originally posted by Nagant:

отлично
совсем как оригинал

справедливости ради добавлю - с правой стороны тоже есть вырез (в районе боевого выступа)



И правда похож
lomaster
16-3-2014 12:06 lomaster    

МОСлята
click for enlarge 1920 X 1080 104.0 Kb picture
Vic
16-3-2014 14:46 Vic    

Мне обрез все-равно больше нравится

Попробуй с проецированием текстур поэксперементировать или вообще свои текстуры примени
click for enlarge 1920 X 1483 168.6 Kb picture click for enlarge 1920 X 1483 145.0 Kb picture click for enlarge 1920 X 1483 140.2 Kb picture

Если что, вот как тестуры свои ставить:
click for enlarge 1920 X 1080 461.6 Kb picture

edit log

lomaster
16-3-2014 20:24 lomaster    

quote:
Originally posted by Vic:
Мне обрез все-равно больше нравится

Попробуй с проецированием текстур поэксперементировать или вообще свои текстуры примени

Если что, вот как тестуры свои ставить:
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/009049/9049236.jpg][/URL]



Мне он тоже нравится.А с картинками пробовал на прикладе винторза фонерку изобразить и чото не айс
lomaster
29-10-2015 12:46 lomaster    

Доработанная Драгуновым винтовка
click for enlarge 1366 X 601 250.0 Kb
click for enlarge 1366 X 601 137.9 Kb
VladiT
30-11-2015 01:12 VladiT    

quote:
Изначально написано lomaster:
А в таком виде?

Все отлично, но пока модель будет вот так висеть в космосе - лучше не будет. Вы заняли 30% площади картинки, а остальным - не управляете. Это типичная ошибка, связанная с инженерным образованием. Оно предполагает концентрацию на главном, а главное в оружии - его конструкция. Если бы вы остались в рамках инженерной графики - то ничего не надо было бы делать, а лучше было бы убрать натуральные цвета, тени, рефлексы и материалы и подать модель в инженерном стандарте восприятия.

Но введя светотень, материалы и все остальные художественные компоненты - вы "отрыли топор войны" уже на художественном поле. И должны поступать уже так, как принято в художественном деле. А для художника главное - не только предмет в центре кадра, а весь кадр целиком, правильно и логично заполненный и организованный.

Вы должны отнестись к окружению модели так же, как в инженерии относятся ко всем вспомогательным деталям, их тоже надо делать.

Положите объект в окружение, обдумайте на чем должен он лежать, почему, расположите продуманно рядом вспомогательные элементы - и вы удивитесь, насколько проще тогда станет подавать и сам объект.

Если это сложно - то не делайте фона вообще, оставьте на белом или на черном. Лучше не делать фона, чем обозначать его бессмысленным градиентом или туманом. Тогда будет понятно что фон условный, а это правильнее, чем фон бессмысленный.

Но лучше - сделайте нормальное окружение. Это сложно и раздражает, отвлекает от самого интересного для нас - оружия. Но делать надо, так же, как для любого изделия надо в конце концов, сделать и ЗИП и упаковку.

В оружии много поверхностей, отражающих свет и рядом расположенные, дающие на него рефлексы предметы. И когда вы расположите это все рядом - то и материалы винтовки заиграют по-настоящему (если рендерить в В-рэее). И все станет намного лучше. А сейчас ломает именно неестественнсть положения винтовки в безвоздушном пространстве и неосвоенность 70% кадра. Который повторю, в данном случае и является вашим продуктом целиком, а не только в центре.

edit log

lomaster
30-11-2015 11:39 lomaster    

quote:
Изначально написано VladiT:

Все отлично, но пока модель будет вот так висеть в космосе - лучше не будет. Вы заняли 30% площади картинки, а остальным - не управляете. Это типичная ошибка, связанная с инженерным образованием. Оно предполагает концентрацию на главном, а главное в оружии - его конструкция. Если бы вы остались в рамках инженерной графики - то ничего не надо было бы делать, а лучше было бы убрать натуральные цвета, тени, рефлексы и материалы и подать модель в инженерном стандарте восприятия.

Но введя светотень, материалы и все остальные художественные компоненты - вы "отрыли топор войны" уже на художественном поле. И должны поступать уже так, как принято в художественном деле. А для художника главное - не только предмет в центре кадра, а весь кадр целиком, правильно и логично заполненный и организованный.

Вы должны отнестись к окружению модели так же, как в инженерии относятся ко всем вспомогательным деталям, их тоже надо делать.

Положите объект в окружение, обдумайте на чем должен он лежать, почему, расположите продуманно рядом вспомогательные элементы - и вы удивитесь, насколько проще тогда станет подавать и сам объект.

Если это сложно - то не делайте фона вообще, оставьте на белом или на черном. Лучше не делать фона, чем обозначать его бессмысленным градиентом или туманом. Тогда будет понятно что фон условный, а это правильнее, чем фон бессмысленный.

Но лучше - сделайте нормальное окружение. Это сложно и раздражает, отвлекает от самого интересного для нас - оружия. Но делать надо, так же, как для любого изделия надо в конце концов, сделать и ЗИП и упаковку.

В оружии много поверхностей, отражающих свет и рядом расположенные, дающие на него рефлексы предметы. И когда вы расположите это все рядом - то и материалы винтовки заиграют по-настоящему (если рендерить в В-рэее). И все станет намного лучше. А сейчас ломает именно неестественнсть положения винтовки в безвоздушном пространстве и неосвоенность 70% кадра. Который повторю, в данном случае и является вашим продуктом целиком, а не только в центре.



Согласен с Вами.Но увы это выше меня к сожалению.

VladiT
30-11-2015 13:35 VladiT    

А вы делайте в инженерной графике. Это вполне правомочный художественный стиль, он имеет свой кайф. Наилучшее - просто пользоваться студией Инвентора, там отличные готовые пресеты есть, и их делали очень хорошие художники.

А если хотите делать художества, то держите один простой принцип:если делаете элемент картинки, то он должен быть обдуман и хорош. Вы отвечаете за каждый пиксел изображения, даже если он в самом краю картинки. Нет возможности или желания на сложные композиции - просто оставьте пустое поле, и зритель вас поймет - если вы хорошо скадрируете то что есть. Пример - фон и окружение: лучше оставить белый (черный, любой однотонный) фон и не давать никакого окружения, нежели сделать некий "дежурный" фон, ничего в картину не привносящий. Градиент плох тем, что он уже претендует на фон, а сам безотносителен и ничего зрителю не сообщает. Лучше его в чистом виде не применять.

А по-простому, модель на нейтральном фоне, при наличии красивой надписи, размещенной в кадре разумно с надписью, сделанной стильным под модель шрифтом, уже будет вполне нормальным решением. Но кадрировано (верно, однозначно точно размещено в кадре) все должно быть - и модель, и надпись. Посмотрите о принципах кадрирования в моей теме "О визуализации..."

edit log

lomaster
30-11-2015 16:39 lomaster    

Спасибо за советы,читал вашу тему,пытался все это переварить,но видно я не далек,а попросту туп,мое железо виснит, а следом и я,в итоге оставил эту затею,как прочем и само моделирование.
Vic
12-12-2016 11:18 Vic    

quote:
Изначально написано lomaster:
и я,в итоге оставил эту затею,как прочем и само моделирование.

Категорически возражаю. Моделировал, моделируешь и будь моделировать

А это для стимула

click for enlarge 1920 X 509 80.3 Kb

edit log

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Timberline Mini Pit Bull. Маленькая моська... Нож глазами владельца
 Тюнинг Моськи Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия

  Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  ВМ(моська) ( 2 )
guns.ru home