Guns.ru Talks
  Продукция Климовского Специализированного Патронного Завода
  Почему дует ствол ? С точки зрения физики ! ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Почему дует ствол ? С точки зрения физики !    (просмотров: 2516)
 версия для печати
Добрый Монстр
posted 24-11-2009 18:21    
quote:
Конструкция, которую предложил "chelovek" действительно хороша!

Тогда предлагаю сделать змейкой безо всяких ступенек. На просвет пусть даже будет с перекрытием. Заодно при бОльшей длинне ствола, его "габаритная" длина будет меньше.
А чтобы твёрдое не пролезало, сделать сеченое эллипсное.

------------------
Жизнь прекрасна!

Вячеслав Дубовой
posted 24-11-2009 20:52    
quote:
Originally posted by Добрый Монстр:

Тогда предлагаю сделать змейкой безо всяких ступенек. На просвет пусть даже будет с перекрытием. Заодно при бОльшей длинне ствола, его "габаритная" длина будет меньше.
А чтобы твёрдое не пролезало, сделать сеченое эллипсное.



О технологичности не забывайте, плз. Это сколько же карбованцев будет стОить такой ствол... ?

Cityfox
posted 24-11-2009 21:00    
quote:
Originally posted by Добрый Монстр:

Тогда предлагаю сделать змейкой безо всяких ступенек. На просвет пусть даже будет с перекрытием. Заодно при бОльшей длинне ствола, его "габаритная" длина будет меньше.
А чтобы твёрдое не пролезало, сделать сеченое эллипсное.


полагаю, что все возможные конструкции строения ствола прорабатывались на заводах (расчитывались ТЭО, всякие показатели трудоемкость, материалоемкость и т.д.), но ввиду сложности изготовления и требований выше стоящих органов, стандартов - были отклонены. Хотя могу ошибаться!

хм, назревает ещё один вопрос:
вот интересно как зубы вваривают: вручную или специальными автоматами?

Добрый Монстр
posted 27-11-2009 00:28    
Зубы изначально, ствол вокруг наваривают

------------------
Жизнь прекрасна!

Mixmaster
posted 28-11-2009 01:23    
quote:
Originally posted by Добрый Монстр:
Зубы изначально, ствол вокруг наваривают


+9PA!
sergei308
posted 28-11-2009 20:26    
Вставки вручную заваривают.
А раздувает ствол из за неравномерности температуры.
Шарик летит, упирается в вставку. протискивается,короткий полет, снова вставка, снова протискивается, распрямляется и на выход из ствола....
И мы получаем температуру до 1 вставки, температуру на участке между вставками, и температуру после 2 вставки. Ко всему неравномерность давления (скачки) при преодолении вставок.... Ну и темповая стрельба.
Вот вообщем то и весь процесс....

Стволы закаливают с той задачей, чтоб при применении нестандартного боеприпаса трубка ствола деформировалась. Это требование МВД .

chelovek
posted 29-11-2009 10:59    
Для обеспечения невозможности стрельбы твердой пулей/дробью возможен и такой вариант. Резина плотно будет прилегать в скругленных углах, а при твердом снаряде все газы мгновенно уйдут. Плюс это комбинировать с небольшим смещением на 1.5-2мм, как в первом варинте и чоком. Тогда ни дробь, ни треугольная пуля не пролетит. Правда цена стволика немного вырастет. Но при наценках на ствол в несколько сотен процентов это не так уж и страшно Профиль может быть и квадратный и восьмиугольный: что проще и дешевле сделать.
Кстати такой вариант позволяет увеличить мощу при равном патроне - отсутствует пропуск газов вперед. При нонешних зубках (острых углах внутри ствола) газы таки спускает.


147 x 149

edit log

sergei308
posted 29-11-2009 18:39    
Таки возможно....
Но ! Процесс изготовления ствольной трубки будет происходить на эррозионном станке... Это дорогое удовольствие и не быстрое...
chelovek
posted 30-11-2009 16:29    
А если взять тонкую длинную (на половину длины ствола) фрезу и ей делать профиль сначала с одной стороны, а затем с другой. Можно забыть про чок и сделать ствол под конус полностью. Но со ступеньками.

click for enlarge 640 X 512  25,7 Kb picture
click for enlarge 640 X 512  16,6 Kb picture
sergei308
posted 30-11-2009 17:47    
Вы думаете это пройдет в ЭКЦ ? Я неуверен.... Очень много тонкостей с разрешителями, и медициной.
Добрый Монстр
posted 7-12-2009 21:02    
quote:
chelovek

Не очень понятно. Нарисуйте пжлста то, что должно получиться в итоге.
chelovek
posted 8-12-2009 04:15    
Так-с. Буду объяснять.
Длинная тонкая фреза с конусом на конце(4). Слева работает параллельно оси ствола (чтоб шарик прямо летел). Справа заходит либо под углом, либо тоже вдоль оси, но выше её(1). За счет разницы по высоте осей канала ствола слева и справа получается уступ, фаска, переход. В нашем случае выполняющяя роль зубов, но являющаяся единым целым со стволом - вылетать нечему.
Только псих захочет рассверливать такой ствол под боевой. Напоминаю, что внутренний профиль ствола в данном случае не круг, а треугольник(3). Который делается элементарно - на рисунке 5 показан маршрут движения фрезы внутри ствола при просмотре сзади (спереди).
Это вариант со смещением осей. Смещение специально располагается ближе к дульному срезу, чтобы "треугольная дробь заряженная с дула не успела разогнаться". Вобщем для братьев наших серых.

Более экстремальный вариант, имеющий меньше шансов на успех у всё тех же братьев, с циферкой 2. Смещения осей в данном случае нет. Просто тупо с двух сторон высверливаем отверстия. Все те же - треугольные. Опять же делаем ЧОК другой фрезой.

Диаметр фрезы зависит от радуса скругления треугольника. Или наоборот. Неважно. Важно что от конуса на конце фрезы также зависит угол фаски. И еще важно, что во втором случае обязательно надо делать долы снаружи как на Т-10, только параллельно граням внутреннего треугольника(рис. 3). Тогда рассверливать будет нечего и некуда - дырка получится. Да и в первом случае оно тоже лишним не будет. И получится треугольник снаружи и треугольник внутри. Что для Хоря не критично: возвратка на стволе не мешается, можно дать волю фантазии.

А вот для макарыча, который и так кривой весь, тоже можно кое-что и кое-как. Не выдавливать какие-то пупырышки, а изогнуть весь ствол как на рисунке 6. Тупо перед закалкой загнуть, потом надеть сверху все ту же втулку (чтоб возвратка нормально работать могла). И никаких тебе неестесственных переломов металла, никаких сварок, пусть и качественных. И ни дробь, ни пуля, ни какое вражеское сверло и близко не подойдет. Да и втулка может в конце-концов плотно на стволике сядет
click for enlarge 640 X 793 45,8 Kb picture

Как видите вариантов масса. Это всего лишь грубый схематичный пример. Было б желание у людей головой работать, соображалку развивать. Потм получать результаты тестов и дорабатывать. Чтобы в один прекрасный день заявить, что в их стволах нечему вылетать. Что их стволы невозможно расточить, поэтому они безопасны (в плане переделки). И т.д. и т.п. обычный пиар по списку.
*злобно ухмыляясь* а мне стволик чистить легче будет - зубов нет, фаска не помеха

edit log

Добрый Монстр
posted 8-12-2009 22:43    
Спасибо, теперь понятнее. Надо будет единственному в России частному оружейнику предложить.
http://forum.guns.ru/forummessage/213/520030.html

------------------
Жизнь прекрасна!

chelovek
posted 8-12-2009 23:11    
Кстати в последнем варианте (по следам Макарыча) гнуть можно не круглый ствол, а овальный. Приплюснутый серху и снизу. Тогда разница высот будет больше(помним о ЛРО). Шарик через овал ползти будет вполне с удовольствием. Растачивать овал решится только идиот опять же. Проще купить нормальный ствол.

P.S. Только сейчас заметил, что такое уже предлагалось в первом сообщении на этой странице

edit log

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Продукция Климовского Специализированного Патронного Завода
  Почему дует ствол ? С точки зрения физики ! ( 2 )
guns.ru home