Guns.ru Talks
  Продукция Климовского Специализированного Патронного Завода
  помогите с кобурой ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   помогите с кобурой    (просмотров: 3194)
 версия для печати
POKEMON 55
posted 5-1-2009 20:57    
Народ, привет!!!!.....вот приобрёл себе ХОРЬКА-пластик и купил к немукобуру на пояс, но что то он в ней черезчур плотно сидит..... ну очень трудно вынимать..... что делать????...может она просто новая(кожа)(на ней написано ИЖЕВСК БУРС)..у кого такая же помогите. ну и просто дельные советы..... с травматикой я профан!!!!
muzlev
posted 6-1-2009 15:43    
Посылаю тебе ссылку. Компания находится в Украине_ http://prof1.com.ua/catalog.php?catid=111&page=2 Все свои кабуры и сумки приобретал именно в ней. Заказываешь и получаешь посылку с поездом из Киева у проводника. Поверь кабуры очень качественные. Я ими доволен. Аналоги у нас в Москве по цене будут дороже.

edit log

fedor
posted 6-1-2009 23:32    
quote:
ИЖЕВСК БУРС.. у кого такая же помогите. ну и просто дельные советы....

У меня три кобуры этой фирмы-"Скат"(с застёжкой), "Скат-К"(без застёжки)и "Авто"(без застёжки, левосторонняя),очень ими доволен. Очень удобны, приобретал в Ижарсенале, посмотрите,может, что-то выберете себе: www.izharsenal.ru

Orlan
posted 12-1-2009 14:08    
fedor +1
У самого Скат открытая. Очень доволен кабурой. Лучше для Хоря не было у меня. Хотя недавно привёз из Харькова украинские кабуры под Форт12 (наплечная+пару поясных). Несказал бы что плохо... но всётаки Бурсовские лучше будут.
К стате и цены поскачили на допы к Фортам. ЗМ стоит 190 гр. Это 950 нашими. А были по 120 Гр.=600 руб. Кризес мать его ити...

edit log

fedor
posted 12-1-2009 14:58    
У нас, в России, всё равно магазины дороже получаются.
chelovek
posted 12-1-2009 19:20    
Может это кобура для металла?