Guns.ru Talks
  Продукция Климовского Специализированного Патронного Завода
  Я и мой друг ХОРХЕ как это было история самообороны ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Я и мой друг ХОРХЕ как это было история самообороны    (просмотров: 19667)
 версия для печати
kaban1978
posted 31-5-2008 20:20    
перемещено из Самооборона в России


Привет всем форумчанам.
Вот моя история самообороны.
Значит так, катались мы с другом на машине с девушка. (Познакомились некоторое время назад).
Незаметно наступила ночь, а точнее 03 ночи.
Девчата под шафе сушняк у нас тоже во рту пересохло.
Решили немного залить эту жажду. Кому чаем, кому пивом, а кому и коктейлем.
И далее собирались ехать в сауну для утех.
Город не большой и мест в такое время, где можно чтонить купить просто нету. Кроме одного куда мы и поехали (сеть ларьков работающих круглосуточно) Которые собирают всех не спящих в Сиэтле 
Ближе к теме: Подъехали, друг(он же за рулём) пошел, купил по заказам. Выходит из ларька.
Стоит 3 пацана.
Я сижу в машине не даю девочкам скучать. 
Периодически поглядывая, когда друг выйдет.
В очередной раз повернувшись
Вижу, стоит окруженный этими парнями.
Вылез из машины и спрашиваю, всели нормально?
Типы слегка опешили, что он не один. Друг говорит типа хрен его знает.
Я полностью вышел из машины и направился к ним.
Момент менжёвки пацанов. Один удаляется, остается двоя из которых один молчит, просто смотрит. А самый ярый пытается зацепиться за базар.
В момент подхода меня к ним, начал махать руками типа все хорошо все нормально.
Я подошел спросил еще раз друга, всели нормально? На что он ответил да ладно все норма.
Ну, я расслабился руки в брюки, и собираемся уходить. Посмотрев в сторону замечаю
толпу из человек 5-8 выходящих из рядом расположенных игровых автоматов.
В этот момент тот активный чертила, бьёт моего друга в челюсть а в последующую секунду бьёт меня (удар поставлен не плохо даже несколько звёздочек успел словить)
В врасплох достал. Следом полёт ноги, которую я уже успеваю отбить при этом, разворачиваясь через себя с полу присядку по спирали, достою ХОРХЕ загоняю патрон в патронник и на выходе на ногах как в матрице делаю несколько выстрелов в воздух.
Секунда напоняток, в толпе и с криком типа херня дальше ну я стрельнул в тело этого ярого налётчика он отпрыгнул несколько сек ни понимая, что да как после снова налёт. Я опять стрелять он кричит: сука давай стреляй ещё, я тебя ща порву . Я как добрый человек прислушиваюсь к ЕГО ЖЕЛАНИЮ и даю ещё он снова кричит: давай, давай ещё!!! (такое впечатление что ему все равно) (я бы и рад стараться да как назло патрон в патронник не зашел. Перекосило, хотя ранее такого не было никогда)
В момент меня окружают троя(в голове мысль: ну все пипец мне и моему пистолю)
Вспоминаю что у меня как ни как один КГ кастета .
Встал в стойку как в молодости учили тренера. Один(как не странно тот самый ярый которого я ранее уже стрелял) подлетает я отклоняясь в бок ему прямой из под руки в зубы. Кровь со рта и одно слово СУККАААА!!!
Двоя с ногами одному в калено третий не сильно пытался. (видать либо поумнее либо потрусливее)
Держу ствол на вытянутой руке, мелкими шажками начинаю отходить к машине.
Пока у них шок от полученных травм.
Нахожусь уже рядом с машиной в этот момент начинают лететь бутылки в нашу сторону.
И снова вспоминаю матрицу уклоняюсь от снарядов.
При этом все думая как жеж быстро кончились патроны (сам был под действием сильнейшего шока и под адреналином не баночного, а настоящего)
Под непрерывным огнём противника сел в машину. Люди после первого выстрела уже стояли глазели. После рукапашки даже некоторые продавщицы по выглядывали.
На метание бутылок снова попрятались.
Попытались уехать побыстрее, но едущая машина не позволила уехать вовремя (мы подъехали жопой к дороге.)
В этот момент как не странно все тот же не угамонный чел пробегая вдоль машины, кидает бутылку в лобовое стекло, делая в нём дырень.
Снова шок! В этот момент я достаю магазин и понимаю что там есть патроны.
Передёргиваю ствол в туже секунду всё тот же герой набравшись храбрости с силой
Кулаком высаживает переднее правое боковое стекло после с подскока второе заднее.
Тут толпа подскочила, начали крушить ногами машину бить по дверям капоту бамперу, фарам.
После того как я послал патрон и сделал очередной выстрел они отскочили в сторону
И после 5ти минут отдышки быстро разбежались кто куда.

Вызванные милиционеры по горячим следам ничего не нашли.
Только наше рвение найти подонков дало результат.
В итоге путём переговоров моему другу за ущерб, нанесённый машине они отдали 90 кило Рублев.
Ствол после лёгкого напилинга и лечения у стоматолога.
Теперь я задумался об эффективности травматического оружия в целом.
Хотя сам находился в состоянии аффекта. Из 7-8 выстрелов вместе с теми что выстрелил в воздух. У горе налётчика по словам неких лиц было четыре попаданий в области живота
И один в рблости бока или как бы ближе к спине.
Со слов знакомых СМ он обращался в травм пункт (а там кто его знает на сколько сильные повреждения он получил)
Больше из налётчиков резины ни кто не получил.
Да чуть не забыл стрелял АКБС без каких либо доделок.

P.S. Так же для меня осталось не понятно его состояния (пострадавшего нападающего)
Вроде не пьян, но какой-то дурной может от каких колес или травы. А мож сильно проигрались в автоматы.

Gallean
posted 31-5-2008 20:25    
Краткий вывод - пистолет оказался хорош с ударной точки зрения, как ни печально...
Хоть гладкоствол с собой вози. Мля.
kaban1978
posted 31-5-2008 21:27    
Да ты прав.
До того момента чесно говоря я считал его более эфективным, ну так надеялся чтоли.
Собственно я пришел к выводу что торс человека как многие пишут действительно не самое лучшее место для пули.
Только вот беда все случается так быстро что не всегда успеваешь понять что именно.
Помню мысль свою стреляя в него:только не в голову только не в голову.
В следующий раз уверен и головой не побрезгую.
ex-Serviceman
posted 31-5-2008 21:42    
Живы - и слава Богу...
Это по теме.


В целом: ну неужели сложно пользоваться проверкой орфографии?

Wier
posted 31-5-2008 21:59    
quote:
Originally posted by kaban1978:
Момент менжёвки пацанов. Один удаляется, остается двоя из которых один молчит, просто смотрит. А самый ярый пытается зацепиться за базар.

Вот в этот момент нужно было въ***ть тем, которые стояли рядом с вами, бежать в машину и валить оттуда!

quote:
Originally posted by kaban1978:
Ну, я расслабился руки в брюки

Нет слов!!!

quote:
Originally posted by kaban1978:
делаю несколько выстрелов в воздух

Зачем???

quote:
Originally posted by kaban1978:
Собственно я пришел к выводу что торс человека как многие пишут действительно не самое лучшее место для пули.
Только вот беда все случается так быстро что не всегда успеваешь понять что именно.
Помню мысль свою стреляя в него:только не в голову только не в голову.
В следующий раз уверен и головой не побрезгую.

Не раз уже было написано, что стрелять в голову нельзя по закону!!! Только плевать на закон, когда твоя жизнь в опасности! Т.ч. стрелять только в голову!!! Ну или по коленям, если есть возможность прицелится.

В целом же, по самообороне незачёт, IMHO. РС подвёл, машину разбили, вам с другом люлей надавали! Ваше поведение от начала конфликта до начала драки, вообще, полный П!!!

Кстати, по тексту совсем не понятно, что именно делал Ваш друг во время драки, и что делали девчёнки в машине...

------------------
Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?

biathlon
posted 31-5-2008 22:11    
ИМХО: мне кажется, что пара хороших газовых баллончиков ( у Вас и Вашего друга ) помогли бы больше, нежели эта травматика, сертифицированная в России.
Из неё только по бутылкам, да по мишенькам стрелять.

Более-менее эффективны ещё выстрелы в голову... Но такой гимор после этого можно поиметь, что...

И за всё это мы должны сказать огромное спасибо Минздраву.

Немой
posted 31-5-2008 22:12    
Зря так много в воздух стреляли. Кстати, на сколько радикальным было лечение у стоматолога?
novokol
posted 31-5-2008 22:14    
ИМХО, газ в данном случае оказался бы намного эффективнее, из баллона (правильного) или Удара (правильными бамами) глазки залил бы супостату и тот уже бы нихрена не видел, какой бы он обдолбанный не был, а слепой боец уже не боец.
Gallean
posted 31-5-2008 22:15    
Ну, не будем забывать, что речь шла вообще-то о группе отморозков(пусть с энтузиазмом выкидывал фортеля только один)
biathlon
posted 31-5-2008 22:19    
quote:
Originally posted by Gallean:
Ну, не будем забывать, что речь шла вообще-то о группе отморозков(пусть с энтузиазмом выкидывал фортеля только один)
Так и так пришлось бы махаться ( как выражается молодёжь ), но ГБ мог бы "выключить" пару человек как минимум ( а глядишь - и больше ).

А кого "выключил" в данном случае резинострел?

ПашаАБАКАН
posted 31-5-2008 22:21    
quote:
Originally posted by Wier:

Не раз уже было написано, что стрелять в голову нельзя по закону!!!



Чепуха. Ссылку на такой закон плиз.
mitrich
posted 31-5-2008 22:21    
Ствол поколения 1+ (каким и является Хорхе), и стреляли в туловище - КО ФОГ эффективнее. Кстати, можно провести орошение для целого коллектива, если компактно стоят.
biathlon
posted 31-5-2008 22:23    
Он же писал АКБС...
biathlon
posted 31-5-2008 22:24    
quote:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

Чепуха. Ссылку на такой закон плиз.

Закона такого нет.
Но нервы потрепят - "по самое небалуйся", ИМХО.

biathlon
posted 31-5-2008 22:27    
Как видно из этого случая, резинострел оказался более-менее эффективен лишь в качестве кастета.
Так не лучше ли вместо него прихватить газовый баллончик и тот же маховик вентиля от пожарного крана ( который использовать в качестве кастета ).

При неожиданном применении сих девайсов, ИМХО конечно, ряды противника могут сильно "поредеть".

mitrich
posted 31-5-2008 22:31    
А насколько удобен и ухватист этот маховик вентиля? как-то не хочется самому себе им пальцы повредить
biathlon
posted 31-5-2008 22:37    
quote:
Originally posted by mitrich:
А насколько удобен и ухватист этот маховик вентиля? как-то не хочется самому себе им пальцы повредить
Он достаточно большой ( относительно, конечно ), поэтому пальцы ( три пальца ) свободно вставляются в его отверстия, и он зажимается как кастет в кулаке. Удар наносится непосредственно металлом маховика, а не кулаком.
И за счёт этого получается очень мощный.

"Ухватистость"... ну, средняя, скажем так.
Всё-таки - это же не кастет, а хозбыт. Но последнее можно даже отнести к его достоинствам, нежели к недостаткам.

P.S.: В принципе, данный маховик от вентиля пожарного крана, можно назвать - "привет из восьмидесятых".
Случаев повреждения пальцев удаярющего им - не знаю. А вот "противники", иногда, получали просто "жуткие травмы" от воздействия оным ( приходилось видеть своими глазами, как говорится ).
Во-всяком случае, сломанная челюсть - это не самое страшное, что он может "натворить".
Кстати, ещё немного по поводу "повреждения пальцев", так сказать - пробовал им, в юности помнится, наносить удары по бетонной стене, со всей силы, как говорится. От стены "ошмётки отлетали" и оставались довольно сильные "следы" ( как от удара гранью молотка ), но никаких особо "болезненых ощущений" пальцы и ладонь при этом не испытывали.

Gallean
posted 31-5-2008 22:40    
quote:
Originally posted by biathlon:
Как видно из этого случая, резинострел оказался более-менее эффективен лишь в качестве кастета.
Так не лучше ли вместо него прихватить газовый баллончик и тот же маховик вентиля от пожарного крана ( который использовать в качестве кастета ).

При неожиданном применении сих девайсов, ИМХО конечно, ряды противника могут сильно "поредеть".


Пресловутый вентиль скоро станет вашей визитной карточкой А если серьёзно, то действительно надо иметь что-либо ударно-дробящего типа в автомобиле. Да и баллонов бы не помешала.... парочка..

biathlon
posted 31-5-2008 22:44    
А я ж дописал выше - это "привет из восьмидесятых".

Кстати, свой посеял где-то пару лет назад... А новым ещё не обзавёлся.
Не знаю пока - где их можно купить...

Wier
posted 31-5-2008 23:13    
quote:
Originally posted by ПашаАБАКАН:
Чепуха. Ссылку на такой закон плиз.

Я имел ввиду, что стрельба в голову априори считается превышением пределов необходимой самообороны.

------------------
Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?

  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Продукция Климовского Специализированного Патронного Завода
  Я и мой друг ХОРХЕ как это было история самообороны ( 1 )
guns.ru home