Guns.ru Talks
Релоадинг
Странные следы на мишени от патронов ручной сб ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Странные следы на мишени от патронов ручной сборки...

albatros115
P.M.
27-9-2009 06:05 albatros115
Доброго времени суток!

Как новый участник хотел бы поприветствовать участников этого замечательного форума!

У меня такой вопрос. На днях обкатывал снайперскую винтовку - Мосинку с ПУ, используя патроны ручной сборки. При пристрелке обнаружилась следующая непонятная для меня проблема. Она достаточно четко видна на фото. Вроде бы все ОК и группы неплохие (первые два выстрела которые ушли выше на 12 часов и 1 час были прострелочными - так что они не в счет). Одна группа три и вторая два выстрела - после окончательной юстировки. Однако у каждой дырки отчетливо виден спиралеобразный след (по цвету очень напоминающий свинец). На нагар непохоже.

Я занимаюсь релоадингом уже несколько лет, но такого еще не видел. Причем у меня есть еще и обычная трехлинейка, но там такого не наблюдается. Хотя я использую те же компоненты:

Гильзы: Лапуа
Пули: Sierra .311 174гр HPBT
Порох: VV Н150 - начал с 45gr (для такой комбинации навесок в каталогах нет, но, используя данные других навесок, (для 150gr пули HPBT нужно мин 47gr пороха и этот параметр, согласно таблицам уменьшается с возростанием веса пули)) я пришел к этому значению.
COL 3.000"
Винтовка, судя по всему, была в употреблении мало, так что ствол еще не полностью обкатан.
Пристрелка происходила с 50-и метров (На 100м буду переходить в следующий раз).

На превышение давления непохоже т.к. навеска и так минимальная + капсуль видимых характерной деформации не имеет. Диаметр ствола такой же как и на другой мосинке, так что тут тоже проблемы нет. Может недовес? Но я как-то боюсь увеличивать навеску, что бы не испортить хорошую весчь, да и группы устраивают...