Guns.ru Talks
Релоадинг
30-06 Дозвуковой патрон, как? или где? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

30-06 Дозвуковой патрон, как? или где?

Венталь
P.M.
4-4-2014 01:14 Венталь
Знакомый товарищ мне сообщил что релоадить дозвуковой патрон в калибре 30-06 не выйдет из-за размеров гильзы (((
Подскажите, кто добивался положительного результата и получал "хороший" дозвуковой патрон 30-06.
Я даже готового нигде не смог найти (( Неужели нет решений ?
ocherednoy
P.M.
4-4-2014 01:35 ocherednoy
Originally posted by Венталь:

Я даже готового нигде не смог найти


Правильно. И хто ж вам будет патрон под глушитель делать-то?
Я не специалист, но слышал, что народ синтепоном объём заполняет. Однако при этом глушитель засирается крайне быстро.
mackar20093105
P.M.
4-4-2014 06:27 mackar20093105
.. forum/12/652847
Найдете думаю.. .
chupokapra
P.M.
4-4-2014 12:32 chupokapra
но слышал, что народ синтепоном объём заполняет. Однако при этом глушитель засирается крайне быстро

С туалетной бумагой ,дольше!
Венталь
P.M.
4-4-2014 14:49 Венталь
Интерес спортивный)
Обидно все таки что нет такой возможности, а вдруг когда то станут такие задачи?

posted 4-4-2014 06:27
.. forum/12/652847
Найдете думаю...

Тут конкретной инфы по 30-06 не нашел((

Мож гильзы есть какие либо специальные ?

На счет туалетной бумаги не шутка ? Вы лично пробовали?

dzin
P.M.
4-4-2014 14:52 dzin
Кстати, есть у меня пара рецептиков дозвуковых для 30-06 на Вихте, надо будет их вставить в таблички в своей теме - давно собирался обновить
mackar20093105
P.M.
4-4-2014 15:19 mackar20093105
Тут конкретной инфы по 30-06 не нашел