Guns.ru Talks
Оружейные идеи
Зажигательная бомба + граната

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Зажигательная бомба + граната

Сашкин
P.M. Ц
7-3-2010 16:08 Сашкин
Я - не специалист в разработке вооружения. Но вот, читая воспоминания жителей Москвы и Ленинграда о немецких бомбежках, мне пришла в голову такая мысль - а что бы стало с нашими городами, если бы на крыши домов вместо обыкновенной <зажигалки> немцы бы сбрасывали такую простую композицию: <зажигалка> + граната. При этом время подрыва гранаты с момента приземления на крышу было бы случайной величиной (запальные трубки разной длины), ну а где-то половина гранат не взрывалась бы вовсе (там только муляж гранаты).
Такая потенциальная возможность подрыва гранаты в любую секунду, отбивала бы всякое желание приближаться с щипцами к опасному объекту, и никто бы не помешал зажигалке делать в это время свою грязную работу. Результат - огромные площади пожаров, пожарные службы не справляются, города выгорают до тла:
Думаю, что чисто технически такая идея могла бы быть легко реализована в то время.

Два вопроса к специалистам:
1. Прав ли я в своих рассуждениях и надо ли меня благодарить, что я не родился в то время немецким инженером?
2. Применительно к современности - имеет ли право на существование такой девайс?

theTBAPb
P.M. Ц
7-3-2010 22:14 theTBAPb
усугублять последствия бомбежек вероятностью взрывов немцы все же догадались (см. например их "шметтерлинги")
присобачить к зажигалке такой шметтерлинг вместо гранаты, чтобы взрывалась при попытке стронуть с места - и эффект 100%