TSE
P.M.
|
2 theТВАРЬ: Вся моя семья в рамках "концепции" работала. И я одно время работал на "военном" п/я. У меня в городе половина заводов "военные". Реально никогда после 1945-50г.г не было попыток производить нечто военное на заводах общего машиностроения. Потому что из опыта ВОВ были сделаны правильные выводы. А то, что, например, в Харькове на ХТЗ могли танки изготавливать - еще не говорит ни о чем . Или то, что РПГ-2 и динамореактивне пушки успешно разрабатывал коллектив КБ с формальной тематикой сельскохозяйственного машиностроения. Я полагаю, что Вы, возможно, смешиваете работу по кооперации с мобилизационной. Работа по кооперации, несомненно, была. Были и поставки сырья. А вот все остальное делать было экономически невыгодно.
|
|
Donkey
P.M.
|
Originally posted by abc55: . А еще я слышал мифы о дорогах, которые можно использовать в виде взлетной полосы.
Почему миф-то? Читал статью и в видел фотографию в старом ЗВО (лениво искать, но если хотите, возможно, найду), как "Вигген" садится на шоссе (один из множества специально подговленных для этого прямых участков). Предполагалось, что он ивзлететь оттуда сможет.
|
|
Кракен
P.M.
|
як-130 тоже насколько помню может на грунтовку садиться/взлетать (типа в рамках ошибок начинающих пилотов). Кроме учебной модификации есть еще и легкий штурмовик (до 3т боезапаса), правда скорее на бумаге. также ЕМНИП ан-24(30) тоже на взлет/посадка с грунтовых аэродромов. хотя согласен современные тяжелые самолеты вряд ли штатно готовы использовать грунтовку. Вертушки может быть :-).
|
|
оный
P.M.
|
Тут интересная мысль зародилась. "Хайтек" в армии это как раз и есть оставшиеся 80% ресурсов из 20\80. И я думаю не стоит смешивать понятие новых видов вооружения и "хайтек". Конечно трудно почуствовать разницу между новым и "хайтек" но если пременить алгоритм 20\80 то все встает на свои места. Многии современные виды вооружения "новыми" являются (на мое мнение) не более трети. И производство их, для завода не такой уж и аврал, хотя сложности все равно имеются. А вот "хайтек" это то что с нуля, ручная сборка/доводка изделия, и действительно она хороша лишь в мирное время либо для оч малого круга профессиональных пользователей. Отсюда (мое мнение) и вытикает миф об свер хайтечной армии в военное время. Начнутся неизбежные потери и мы увидим нормального золдата сша примерно как во въетнаме, и весь хай тек перекочует в спец подразделения. Насчет впп видел мельком сюжет, хроника там миг-21? взлетал с грунтовки, а вместо задних колес на шасси лыжи! и это дело не зимой а летом. И так ловко он на этих лыжах по лужайке маневрировал, что думаю если понадобится то и сей час сядет и взлетит где скажут.
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
Полный курс начального ознакомления с М16 (Включая стрельбы полною расборку и сборку, чистку, устранение задержк и т.п) в marines расчитан на 8 часов для роты, индивидуально человека маожно научить за 10 минут.
Я конечно понимаю, что вы в штатах жили и наслушались их пропаганды, но есть же предел, за 10 минут М16 - это вам поди лично "русофоб всея америка" Том Кленси сказал. Амеры много чего написать могут, в 1991 Ираке они говорили, что уничтожили от 400 до 5000 Т-72, а оказалось всего 14! Не слабая разница. Вот ведь что интересно, "нежная" американская авиация всегда любою другую с говном смешивает (без взлётов с грунта заметте)
Это какую например, не бось Корейскую, или Вьетнамскую, или Иракскую, или Югославскую. Вот вам факт: во Вьетнаме амеры только по официальным данным потеряли 3362 самолета военной и военно-транспортной авиации, и это против страны, которая толковых ВВС то не имела. Или вот вам вопрос на засыпку: почему навороченные "Рапторы" постоянно падают, только по официальным данным их уже 4 свалилось, а по неофициальным 10, т.е. практически по самолету в год. Те же СУшки и МиГи провалятся по колено на наших дорогах, не говоря уже о тяжелых машинах. Грунтовые взлетки - прошлое
Ничего подобного, для тактической авиации это более чем актуально, аэродромы будут уничтожаться в первую очередь, а по-быстрому сбацать новый не получиться. У F-16 (как и у др.) стойки шасси слабые и не выдержат посадки на грунт, а воздухозаборник будет засасывать пыль как пылесос, и защиты от этого у них не приспособлено. Су и МИГ изначально проектировались с возможностью посадки на грунт. История войн ничего подобного не подтверждает
Откройте книгу уважаемый, я даже намекну что эта книга "Историей" называется, ну или хотя бы "Танки Т-34 в Великой Отечественной войне" - отличный пример.
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
Отсюда (мое мнение) и вытикает миф об свер хайтечной армии в военное время. Начнутся неизбежные потери и мы увидим нормального золдата сша примерно как во въетнаме, и весь хай тек перекочует в спец подразделения.
Точней только в справочниках пишут.
|
|
map
P.M.
|
[QУОТЕ][Б]Я конечно понимаю, что вы в штатах жили и наслушались их пропаганды, но есть же предел, за 10 минут М16 - это вам поди лично ърусофоб всея америкаъ Том Кленси сказал. Амеры много чего написать могут, в 1991 Ираке они говорили, что уничтожили от 400 до 5000 Т-72, а оказалось всего 14! Не слабая разница. qуоте:[/Б][/QУОТЕ] Я конешно понимаю, што каждый способен што-либо понять и усвоить исходя лишь из собственного багажа знаний и опыта, но судить по себе о людях - это верх глупости.. . 15 лет назад, еще не слышав западной пропаганды и не держав до этого ни разу в руках, разобрал М16 за одну минуту, еще за 5 умудрился разобрать полностью. На сборку ушло теже 5 минут. Сегодня разбираю/собираю ее не дольше, чем ваш старшина АК.. . Короче, для тех у кого ПМ является эталоном дешивизны и простоты, Кольт 1911 это предел сложности и дороговизны и для понимания недоступен.. .
|
|
map
P.M.
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы МАК-СИМ: [Б] ... И амеры в этом деле самые первые. Их распиаренный ъАбрамсъ из-за свой нетехнологичности почти невозможно ремонтировать в полевых условия. А чтобы научить солдата сборке/разборки М4/16 нужно от 5-7 дней, и то для сообразительных, изобилием которых штаты не блесчут... . [/Б][/QУОТЕ] ------ Если берешься судить о чем либо, одного умения читать и писать мало, нужно еще уметь думать.
|
|
Kvigli
P.M.
|
Кстати тяжелая транспортная авиация вполне способна взлетать и садится на подготовленные грунтовые впп, пусть и не с загрузкой по самую маковку. Кому лень погуглить вот одна из ссылок: http://www.brazd.ru/an124.html
|
|
Kvigli
P.M.
|
Для американской авивации - А-10 вполне способен к взлету с грунта. Ссылка: http://sathuk.ru/a10.html По поводу других западных машин информации не видел, но допускаю что многие так же пригодны для эксплуатации с грунта.
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
15 лет назад, еще не слышав западной пропаганды и не держав до этого ни разу в руках, разобрал М16 за одну минуту, еще за 5 умудрился разобрать полностью. На сборку ушло теже 5 минут
Да ты прям мужик с первого раза норматив сдал, поздравляю, и где такие рождаются. Вот интересно только, когда ты УСМ снова собрал он работал или только "кашлял". Если берешься судить о чем либо, одного умения читать и писать мало, нужно еще уметь думать.
За такие шутки я шутилки откручивал, так что если ты не мастер-оружейник, советую самому дважды подумать, прежде чем писать такое.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
А еще я слышал мифы о дорогах, которые можно использовать в виде взлетной полосы.
Не миф, в г.Днепропетровске начало Донецкого шоссе за 12 часов (в СССР) можно было превратить во ВПП.
|
|
Walenok
P.M.
|
На Чебоксарском тракторном есть возможность делать танки. Честно говоря на уровне слухов , дескать на складе лежит все необходимое. Не на весь цикл конечно.
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
У нас в городе есть "Рембаза", в которой 2 сталелитейных и несколько машиностроительных цехов, дак вот, на ее оборудовании можно было без перестройки производства выпускать различные танковые узлы, причем довольно крупные.
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
Для американской авивации - А-10 вполне способен к взлету с грунта. По поводу других западных машин информации не видел, но допускаю что многие так же пригодны для эксплуатации с грунта.
А-10 обязан это делать, он штурмовик, а остальные не хрена. Теоретически конечно могут, на очень хорошо подготовленную грунтовку, но это будет сложно и обойдется дорогой "ценой".
|
|
Kvigli
P.M.
|
Возможно. Я не нашел пока данных ни подтверждающих, ни опровергающих это утверждение. Отечественные фронтовые истребители, да, способны взлетать с утрамбованной грунтовки, так как проектировались под конкретные ТЗ учитывавшие эту необходимость в случае уничтожения ВПП аэродромов базирования.
|
|
map
P.M.
|
[QУОТЕ][Б]За такие шутки я шутилки откручивал, [/Б][/QУОТЕ] ------ Повторяю, я чукча, наивное и неискушенное дитя природы, которое врать не умеет.. . и если видит перед собой пустобреха, не называет его волком.. .
|
|
map
P.M.
|
[QУОТЕ][Б]так что если ты не мастер-оружейник, советую самому дважды подумать, прежде чем писать такое. [/Б][/QУОТЕ] ------ Да куды уж нам, сиволапым.. .
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
Пока что вы уважаемый тоже только болтаете. Извините, херня. 10 минут более, чем достаточно. Про тупых американцев - тоже херня. Меньше слушайте Задорновых.
Задорнова вообще ни когда не любил. Что про десять минут, ну ладно профессионал, а если призывник, показал ему раз полную разборку, неужто он за 5 минут все вместе с УСМ соберет? Пропаганду тут искать днем с огнем надо. Вы не могли бы, кстати, привести ссылку на Американские утвержедения о тысячах сожженных Т-72?
Это их информ агенства сообщали в течении всей компании, ссылку теперь не знаю где искать, может на btvt.narod.ru или других бронесайтах, в новостных точно нету, разве что где-то в архивах.
|
|
map
P.M.
|
[QУОТЕ][Б]Пока что вы уважаемый тоже только болтаете. [/Б][/QУОТЕ] ------ О, я уже стал уважаемым, росту, однако. Я не только болтаю, я одновременно новый пистолет делаю.. .
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
Наверно первый, что-то я о ваших пистолетах не слышал, ведь MP не сокращение от map.
|
|
map
P.M.
|
Свой первый я сделал когда был моложе Вас на 4 года.
|
|
Two
P.M.
|
неужто он за 5 минут все вместе с УСМ соберет?
дык, а че там разбирать/собирать то? Большое дело три пина вынуть.
|
|
Kvigli
P.M.
|
Кстати насчет сборки и разборки. Полная разборка АК не требуется в обычных случаях - все обслуживание нормально ведется без этого удовольствия. Чистка и смазка механизмов доступна при неполной разборке, полная требуется обычно тогда, когда автомат проще сменить на трофейный чем восстановить в поле. Да и в бою, вы мне скажите, какой идиот будет разбирать УСМ? Это ж гарантированная премия Дарвина. Неполная разборка для устранения задержки, перекоса там или клина, который не устраняется передергиванием затвора - это еще возможно, но усм - это для мехмастерских в тылу или в крайнем случае на отдыхе, когда есть время покумекать и снять с разбитого автомата запчасти.
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
дык, а че там разбирать/собирать то? Большое дело три пина вынуть.
Ладно, хрен с ним, я ж не баран упертый, убедили, сдаюсь под мнением общественности. Ну, что ж, Ваше утверждение - наверное, Вам и доказывать. Желательно с ссылками.
Поищу, обязательно предоставлю. Свой первый я сделал когда был моложе Вас на 4 года.
На вашем сайте в галерее только 5 пистолетов, и это все, может еще что-нибудь есть? Абсолютно искренний вопрос.
|
|
map
P.M.
|
Ищите и обрящете.. .
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
Про тупых американцев - тоже херня. Меньше слушайте Задорновых.
Вот здесь ynik.info прочитайте хотя бы пункты "Хоть один умник в стае" и "Противоестественный отбор ". Или по этой ссылке friendsworld.ru , здесь выводы основываются на аналитических докладах. Если внимательно прочитаете, то увидите, что IQ и уровень жизни связаны на прямую, т.е. чем лучше качество жизни, тем умнее нация. А теперь задумайтесь, в России и США средний IQ одинаковый, но у нас качество жизни в несколько десятков раз ниже, так что мы в худших условиях не тупее чем амеры. К тому же у них тенденция к понижению среднего уровня, а у нас наоборот к повышению наметилась в последнее время, задумайтесь... Ну, что ж, Ваше утверждение - наверное, Вам и доказывать. Желательно с ссылками
Вот вам и ссылка http://btvt.narod.ru/2/t72istoria.htm , нашел где думал. Статья интересная, только должен сам себя исправить - от 500 до 4000 танков.
|
|
abc55
P.M.
|
По ВПП на трассе. Не знаю как у вас, но у себя дома часто примечаю следующею картину. Летом в жару асфальт продавливается на остановках под весом автобусов. Конечно, это достигается многократным наездом автобусов, но это уже говорит о нетолстой подушке щебня под покрытием. Самолет при посадке на большой скорости наваливается всего 2 колесами на тонкую для него подушку щебня под асфальтом. Стоит ей немного продавиться, катастрофа неизбежна, не говоря о многочисленных трещинах на дороге. По посадке на грунт. На грунт истребитель не сядет. Грунт грунту рознь. Из кабины пилота ровная поляна, а в близи поляна с колдобинам. Поршневые истребители попрыгают на этих колдобинах да и посмеются. У современного истребителя и скорость выше и масса, любая ямка - смерть. Придумали ракету для уничтожения ВПП. Летит такая ракета и перед падением на взлетку выстреливает десяток твердых ломиков. Вопрос, зачем так несильно коцать ВПП, если достаточно эти ломики вбить в бетон и взлетать себе дальше? Думаю, самолет настолько нежен, что незначительное повреждение взлетки влечет невозможность взлета.
|
|
Two
P.M.
|
Прочел. Хуйня.
+1 Классный ответ, емко так... ИМХО, вообще тема вырождения человечества весьма курьезная, вот говорят тупеем тупеем, а что, раньше умнее были? С другой стороны "белое" население весьма интенсивно стареет, а "цветное" активно плодится, в этом есть определенный риск. А вот указанное генетическое планирование и впрямь не за горами, так что за гены я как то не особо волнуюсь. 2Мак-Сим Если любите читать подобного рода статьи, вот почитайте http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm т.с. взгляд с другого ракурса. Но это уже как то совсем от темы отъехали.. .
|
|
SePo
P.M.
|
ВПП - это армированная бетонка в полметра плюс мертовая (для ДА и ВТА - толще) подушка из песка и щебня. участки дорог под ВПП тоже были с бетонным усиленным покрытием, без разделительной полосы и даже без километровых столбов (на трассе Киев-Одесса есть такой участок в районе Василькова). Боеприпасы против ВПП - по типу бетонобойных, их задача - расколоть плиты, вызвать трещины, после чего плиту придется менять (это не быстрое дело). Выдергать же "ломики" или обрезать их бензорезами - дело пяти минут
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
Прочел. Хуйня.
Вы сейчас ведете себя как классический "выкормыш" Запада, зачем же тогда ссылки спрашивали, вас ведь все равно ни что не переубедит. Извините, но это не источник. Это популярная статья на тему <Танк Т-72 лучший в мире>.
Может вы фильмов про "Абрамса" насмотрелись, так что объективную реальность воспринимать разучились, ведь в них говорится что он лучший в мире, что впервые газовую турбину на нем установили, что еще ни одного не уничтожили - вот это ПОЛНАЯ ХУЙНЯ, а они такой про все свое пишут, у них все самое лучшее, они всех сильней - паразиты на лице человечества, вот кто они. Амеры много что написать могут, где там оружие массового поражения было, не подскажете? Их пропаганда лучшая в мире и на слабые неискушенные умы действует опьяняюще. Они вообще говорят что они ВМВ выйграли, а русские им немного помогали, может вы и с этим согласитесь? А это статья из разряда "Как все хреново" наполовину построено на оценках западных экспертов, куча не понятно от куда взявшихся цифр и в ней перевераются факты: "С 1960-х годов множество артиллерийских КБ и НИИ не выдали ни одной новой разработки, ни в ствольной артиллерии, ни в ракетной сфере, ни в боеприпасах." - полная чушь. И средства стаб. фонда составляют около 480 млрд. долларов, а отток капитала начался только с кризисом - тот кто писал финансовую часть этой статьи не разбирается даже в базовых правилах экономики - это я как экономист по первому образованию говорю. Новинка российских наноавиатехнологий, истребитель Су-35, всего лишь модификация модели Су-27, которой уже более 20 лет, и сравнивать ее с последним истребителем США F-22 Raptor, как минимум, некорректно
Вот ссылка narod.ru , почитайте. Когда-то Су-35 действительно именовалась модификация СУ-27, но в 2005 году все работы по тяжелому истребителю 4++ были объеденены в один проект и назвали его Су-35 только чтобы не вводить новое обозначение, так что это совершенно новый самолет, а что написано в статье основано на данных середины 90-х. По вертолетам: до 2012 года в состав ВВС РФ войдет 100 новых вертолетов типа МИ-28, КА-50, КА-52 и их производство давно начато. Первые МИ-28 уже поступили в 58-ю армию на Кавказе. К тому же сейчас ведется активная работа по россйским самолетам 5 поколения - тяжелому и легкому, так что еще все впереди. По ВМФ - сейчас ведется строительство 3 новых атомоходов-носителей класса "Борей" с БР на борту (планируется построить 8) и еще ряда дизельных подлодок. Впрочем со многим я тоже согласен, что касается реформы и прфессиональных кадров, с этим действительно хреново. Но приличная доля всей информации основана на устаревших или некоректных данных, но за ссылочку спасибо.
|
|
Two
P.M.
|
А это статья из разряда "Как все хреново" наполовину построено на оценках западных экспертов, куча не понятно от куда взявшихся цифр и в ней перевераются факты
ну вы же для себя уже давно все решили, тогда к чему спор? Вы надеетесь что я начну сейчас вас переубеждать? Нет конечно, это неблагодарное и совершенно бесполезное занятие, глупое и не интересное. Кто как хочет тот так и оценивает. Я вас поучать не буду, вот только не надо других также поучать, грозить пальчиком у носа и втолковывать того чего не знаете, это так, для жизненного опыта. Не забывайте о том что есть люди поумнее и по опытнее вас.
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
Я примерно о том же написал, а то что мне 19 не значит что у меня меньше опыта, чем у вас, да и то, что вы читаете такого рода статьи и на слово всему верите говорит отнюдь не в вашу пользу. Все что написано выше - неприложный факт, а переубеждать что небо не голубое, а вода мокрая действительно непросто, так что я вас понимаю.
|
|
map
P.M.
|
[QУОТЕ][Б] это я как экономист по первому образованию говорю. [/Б][/QУОТЕ] ------ А всего сколько их у Вас, если не секрет?
|
|
Two
P.M.
|
да и то, что вы читаете такого рода статьи и на слово всему верите говорит отнюдь не в вашу пользу.
Ой милок, а ктож сказал что я ВЕРЮ? Можеть у вас еще и образование экстрасенса есть, что вы мои мысли так неловко угадываете, а угадываете ли? Все что написано выше - неприложный факт
Факт факту рознь, кто во что верит, тому то и факт. Кто лучше - Будда или Аллах? Делаем выводы господа.. .
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
Ну вот опять отошли от темы и переходим на личности. А что касается вас TWO, то как спор зашел в неудобное для вас русло вы благопалучно свалили, сославшись на отсутствие у меня опыта. Так что если не хватает знаний чтобы вести дискуссию, не нужно тыкать пальцем и говорить "это так, для жизненного опыта", а мне что-то "величие не позволяет" вас переубеждать.
|
|
kotowsk
P.M.
|
отстал от жизни, давно уж про чудское озеро забыли, а я только пришёл. 1) на любом озере лёд сходит не одновременно по всему "зеркалу". есть места где лёд сходит быстрее, а где медленнее. "свои" водоёмы я знаю и не подойду к внешне нормальному месту. думаете местные этого не знали? думаете ливонцев на тонкий лёд случайно загнали (или наоборот выманили). трупы летом всплывают даже с 40 килограммами железа. а железо тогда дорого стоило. почти как сейчас. а сборщиков металла всегда хватало. да и дно кошками протралить могли. какие там следы через год? 2) что такое "хай - тек" и что такое "технологичность"? сколько стоит придумать микросхему и запустить её в массовое производсво? - миллионы рублей. а сколько стоит выпустить лишнюю тысячу? - копейки, просто забыли вовремя выключить робота. хай тек нужен. крайне нужен. но у нас нет никаких шансов. а зря. в той же пустыне войска могут находиться за пару сотен километров от объекта. а на объекте будут видеокамеры, беспилотники и прочая лабуда. атака. сбито 50 беспилотников, убито 10 атакующих. счёт 10/50? нет. счёт 10/0 , так как в беспилотниках никто не погиб. а на заводе новые беспилотники сделают. новых солдат делать дольше. хотя и приятнее.. .
|
|
MAK-SIM
P.M.
|
Уважаемый "nehalem" если вы живете в США и уже научились лизать зад начальству, то я вам искренне сочуствую, т.к. вы стали коренным амером. А если нет, то мне тоже будет приятно пообщаться, но только не на тему "у нас живется хорошо, у вас все хреново", а по делу, а именно по конкретным военным образцам - уверяю, я прекрасно воспринимаю факты, а не ту хвалебную болтовню, какой изобилует североамериканское красноречие. В моих ответах не было ни одного лозунга, может вы термины перепутали?
|
|
Two
P.M.
|
то как спор зашел в неудобное для вас русло вы благопалучно свалили
мил человек, я вам что написал? Р.М. Читать то надеюсь умеете? Почаму Р.М.? Да потому что задолбало мне каждому очень гордому, упертому и уверенному в себе повторять одно и тоже, им все пох - выводы всегда одинаковы, поведение всегда одинаковое, тезисы всегда одинаковые, такие люди вообще всегда одинаковые. Баянисты они. Скучно и тоскливо с ними. Хотя иногда попадаются оригиналы которые не боятся подумать по другому. Сделайте одолжение человечеству - не примыкайте к их(баянистам) числу. Неудобное русло говорите? Ну чтож, давайте валяйте - уличите меня в "неудобности". Может еще раз расскажите окружающим какая кайфовая пуля керамическая, и главное чтоб полегше была да калибру побольше! Ах да, ей же по стволу разгоняться легче будет, а что она после ствола делать будет так этож ни кому не важно.. . Как я могу с таким человеком продолжать беседу?
|
|
Inca
P.M.
|
Originally posted by MAK-SIM:Я конечно понимаю, что вы в штатах жили и наслушались их пропаганды, но есть же предел, за 10 минут М16 - это вам поди лично "русофоб всея америка" Том Кленси сказал.
Это мой личный опыт Преподования в US Rangers 75th regiment, DYK, GROM, и Иракской армии мне подсказал. Originally posted by MAK-SIM:Амеры много чего написать могут, в 1991 Ираке они говорили, что уничтожили от 400 до 5000 Т-72, а оказалось всего 14! Не слабая разница.
Разница действительно не слабая, я бы сказал невероятная, один из вас врет: или "Амеры" или вы, только вы уже соврали в этой теме (вернее вытащили "данные" из зада), а вот теперь только осталось узнать кто такие "Амеры" и где и когда они такие данные привели. Originally posted by MAK-SIM:Это какую например, не бось Корейскую, или Вьетнамскую, или Иракскую, или Югославскую
В основном ту которая была снабжена Россией и чьи пилоты были натренированы Российскими специалистами, но кроме этого ещё Немецкую, Японскую, Итальянскую. Короче все которые против неё были выставлены. Originally posted by MAK-SIM:Вот вам факт: во Вьетнаме амеры только по официальным данным потеряли 3362 самолета
Америка потеряла .4 самолёта на 1000 боевых вылетов Но возможно вы знаете про страну у которой эта статистика лучше... , Тот кто можеть -делает, тот кто не может --придумувает оправдания. Originally posted by MAK-SIM:Откройте книгу уважаемый, я даже намекну что эта книга "Историей" называется, ну или хотя бы "Танки Т-34 в Великой Отечественной войне" - отличный пример.
Видите ли, возможно книга про танк Т 34 очень замечательная, но разница между нами в том, что я не одну книгу открыл по этой теме а полки и полки книг и кроме этого во время и после окочания института провел в Боснии, Ираке, Сомали, Колумбии, Гватэмале, во время и в местах боевых действий в Красном Кресте и потом уже по инженерной линии. Так что простите меня если я составлю свои впечатления об истории войн без преймушеств прочетиния этого опуса. Языком оно всё всегда логичнее и круче-на детали ненадо обращать внимания, а в жизни 19летние библиотечные генералы отдыхают.
|
|
|