силовая установка - дизельный двигатель вращает генератор генератор подает ток на колеса в каждом колесе электромотор
подвеска торсионная гусеницы резиновые, армированные в случае повреждения гусеницы, машина продолжает ход на колесах давление на грунт при этом, несколько повышается при повреждении колеса, машина остается на ходу
колеса имеют спицы-лопасти при прохождении водной преграды, лопасти нагнетают поток воды на днище поток от днища движется вниз создавая подъемную силу в воде
машина может двигаться по поверхности воды, или под поверхностью при помощи выдвижного шноркеля, или аккумуляторов
ракеты управляются через камеру по кабелю могут стартовать из под поверхности воды (шноркель снабжен камерой наблюдения) ракеты удар наносят по цели сверху кумулятивно-осколочной БЧ
толщина брони бортов 80мм по нормали и 120мм под наклоном масса нижней части капсулы 7300кг толщина верхнего листа 30мм масса верхнего тонкого листа 1700кг масса двигателя с генератором около 1300кг масса колеса с подвеской около 600кг общая сухая масса около 29т на две капсулы
топливо в боевой капсуле заполняет все пространство меж контейнеров с ракетами ожидаемая скорость 90-100 кмч по шоссе (в зависимости от двигателя конечно)
в случае подрыва БК, прочная капсула уводит энергию взрыва вверх жилая капсула не повреждается жилая капсула отстегивается и не теряет подвижность
активная защита жилая капсула снабжена РЛС и ЭВМ отслеживающая подлетающие снаряды система на малоразмерные снаряды автоматических пушек не реагирует (броня выдерживает попадание подкалиберной иглы 40мм пушки типа Бофорс) защитный боеприпас выстреливается из контейнера навстречу снаряду и уничтожает его на подлете осколками
геометрия машины предполагает малую заметность в радиодиапазоне и малую заметность в оптическом диапазоне с воздуха из-за плоской крыши и скошенных бортов
жесткая сцепка капсул позволяет машине вывешиваться над широкими рвами и преодолевать их
Originally posted by abc55: колеса имеют спицы-лопасти при прохождении водной преграды, лопасти нагнетают поток воды на днище поток от днища движется вниз создавая подъемную силу в воде
Это как дуть на парус, или сам себя поднять за волосы.
Это уже стало однообразным как "ку-ку", но я всё равно не сдаюсь: Шекспир с грамматической ошибкой, неужели за эти не месяцы, а годы, что я Вам об этом талдычу, трудно было кликнуть в гугле на "закон сохранения импульса"?
Shekspeer: Уже понял. Изначально думал, что поток воды идёт вверх.
Вот. Вот она, радость просветителя, пусть и такого узконаправленного, как ваш покорный слуга. "Сейте разумное, доброе, вечное... " Не сразу, но ведь взошло же. Спасибо, порадовали.
abc55: силовая установка - дизельный двигатель вращает генератор генератор подает ток на колеса в каждом колесе электромотор
подвеска торсионная гусеницы резиновые, армированные в случае повреждения гусеницы, машина продолжает ход на колесах давление на грунт при этом, несколько повышается при повреждении колеса, машина остается на ходу
колеса имеют спицы-лопасти при прохождении водной преграды, лопасти нагнетают поток воды на днище поток от днища движется вниз создавая подъемную силу в воде
машина может двигаться по поверхности воды, или под поверхностью при помощи выдвижного шноркеля, или аккумуляторов
ракеты управляются через камеру по кабелю могут стартовать из под поверхности воды (шноркель снабжен камерой наблюдения) ракеты удар наносят по цели сверху кумулятивно-осколочной БЧ
толщина брони бортов 80мм по нормали и 120мм под наклоном масса нижней части капсулы 7300кг толщина верхнего листа 30мм масса верхнего тонкого листа 1700кг масса двигателя с генератором около 1300кг масса колеса с подвеской около 600кг общая сухая масса около 29т на две капсулы
топливо в боевой капсуле заполняет все пространство меж контейнеров с ракетами ожидаемая скорость 90-100 кмч по шоссе (в зависимости от двигателя конечно)
в случае подрыва БК, прочная капсула уводит энергию взрыва вверх жилая капсула не повреждается жилая капсула отстегивается и не теряет подвижность
активная защита жилая капсула снабжена РЛС и ЭВМ отслеживающая подлетающие снаряды система на малоразмерные снаряды автоматических пушек не реагирует (броня выдерживает попадание подкалиберной иглы 40мм пушки типа Бофорс) защитный боеприпас выстреливается из контейнера навстречу снаряду и уничтожает его на подлете осколками
геометрия машины предполагает малую заметность в радиодиапазоне и малую заметность в оптическом диапазоне с воздуха из-за плоской крыши и скошенных бортов
жесткая сцепка капсул позволяет машине вывешиваться над широкими рвами и преодолевать их
машина может иметь динамическую защиту
Адиль, а мне нравится... , свежо!!!
Оттуда выросли и ноги моего "Кировца" в "Отпетых", тока мне нужно было ещё и людей перевозить, и ничего "противотанкового" в те времена, и в тех местностях не было, от слова "вообще"... ; да и трелёвочное оборудование нужно было на что-то вешать.. .
Shekspeer: А если ядром, миллиметров 100? Пушку на ишака погрузить.
Это Ишак под 3 тонны должен был весить.. В Южной Африке в конце 17-го века?.. . А порох там уже был ? Да и не было у бушменов вьючных животных, как нет и сейчас.. . Преподаватель Вы Наш? Вы Физику-то знаете или только курили? Сеятель Доброго и Вечного?
Шекспир, ВЫ в какой школе учились?.. .
В Центральной Партийной?.. . Или вместе с ГорТопом и Балги? В "Конторе" со скрепами?.. .
Originally posted by map: в какой школе учились?.. .
Ну давай Анатолий, начинай нам заливать, как в твоей станичной школе, в которую ты босиком зимой за 40 километров бегал голодный, преподавали историю развития племен южной Африки конца 17 века! Настало время ахуительных историй, походу.
Originally posted by map: А порох там уже был ?
В школе обычно "преподают", что порох "уже был" в 10 веке, а огнестрельное оружие в Европе - "уже было" в 14 веке. А вот что там "уже было" в южной Африке в конце 17 века - ты и сам толком не знаешь.
В Южной Африке в конце 17-го века?.. . А порох там уже был ? Преподаватель Вы Наш? Сеятель Доброго и Вечного?
я вот думаю что в это время там была Голландская Ост-Индская Компания и хренова гора колонистов из Нидерландов которые "доили" Южноафриканскую корову . и еще я думаю что у них был порох и то что появление новых дояров в их планы ни как не входило)))
в журнале Техника Молодежи за 70-е или 80-е годы была рубрика о танках. помню там были двухзвеньевые огнеметные танки. в "прицепе" была емкость с огнеметной смесью. сейчас такие машины тоже есть. у россиян кажется есть ЗРК арктический такой компоновки. в Харкове разрабатывался в 80-х танк с двумя ходовыми и двумя двигателями и бронекапсулой для экипажа. но в одном корпусе. даже прототип запилили.
ГорТоп: В школе обычно "преподают", что порох "уже был" в 10 веке, а огнестрельное оружие в Европе - "уже было" в 14 веке. А вот что там "уже было" в южной Африке в конце 17 века - ты и сам толком не знаешь.
Так и вижу: - Прёт наш "Кировец" по саване, аки "Сибирский Цирюльник", а 12 голандцев даже без памперсов, за тысячи километров от Капштадта уже забежали вперёд, пушки на ишаках расставили и.. . ядрами его, ядрами.. . Это уже покруче "Фауста" и крылатых ракет Путина с 25-ю махами будет.. .
Чего там тогда Было даже гораздо позже прекрасно описал Левингстон, один из первых европейцев, посетивших те места.. А уж на Оранжевой.. .
Но он относится к "британским учёным", запрещённым в РФ.. .
я вот думаю что в это время там была Голландская Ост-Индская Компания и хренова гора колонистов из Нидерландов которые "доили" Южноафриканскую корову . и еще я думаю что у них был порох и то что появление новых дояров в их планы ни как не входило)))
А посмотреть в Гугле, когда был основан Капштадт и сколько жителей насчитывал в конце 17-го века Скрепы не позволяют.. . Конечно, проще опять соврать и прогнать очередную Пену, пукнув в лужу.. .
Тем более, что никакой "Южноафриканской коровы" тогда не было, а была морская база у чёрта на куличках в самой негритянской заднице, на дюжину бараков и полдюжины складов, еле отбивающаяся от загорелых братьев наших меньших.. .
1. Плоская крыша - не уязвима ли бут к миномётам и "пассивным" авиабомбам? Хотя, бортики откидные примандякать да весь шмурдяк солдацкий грузить на переходе 2. Как ОДНОМУ воину уследить_обстановку + стрелять + рулить? Помнится, в своём "сухопутном_авианосце" я сии функции делил... 3. Что дают четверо гусянок на каждом модуле? Лишь НЕопорную поверхность промеж-повдоль? Маневренность-то УЖЕ обеспечена раздельным элприводом колёс. 4. Колёса_с_вертиляторами (присосаться к пирсу у борта?) = НЕ взаимозаменяемы правборт/левборт - проще прямые лопасти = колёсный_пароходик. Но цветнины (медь/люминтий) адинъюх овердахуа на обмотки (в "Маусе" 6 тонн было)... 5. Нах башенка с пушечкой? Лишь башкой вертеть? Дык "прозрачнаброня" давно есть (такие экраны повокруг головы). Мобть, задираемая "перископная" штанга (пантограф?) с камерками для порнорамы (да хоть две - они ж дешёвые)... 6. Сложный/силовой узел сочленения = нахненадо: руление (по горизонтали) моторколёсами, насильно выгибать/прогибать (по вертикали) не надо; однако, преднезадняя свободноповоротная продольна-ось (имхо) нужна от "диагонального_вывешивания"; +ЛИШЬ жёсткая фиксация "в_одну_доску" для рвов, да +эл-разъёмы. 7. Мобть, вывернуть перед/зад? Относа ккорме: двигатель, экипаж (1й_корпус), сцепка, ракеты_в_горючке (2й) - это длжбть поустойчивей при фронтальном обстреле? И выхлопом/пылью сракет неслепит? Да и вылезати взад впромеж корпусов натравку (имхо) безопасней, нежели вверх аки "восставший_из_зада"...
Сама же идея "БК+горючка в отдельном (сменном?) корпусе" - вполне. Этакий "сухопутный_МРАКи" - но с возможностью десантного/БРЭМового/миннозаградительного/арт-модуля - прикольно.
Добавлю: 8. V-днище длжбть НЕ сорокапятиградусным - иначе вместо "стелса" сработает нбрт как уголковый отражатель, с ХОРОШИМ возвратным сигналом. Картинку надо? Слева = "классический" УголковыйОтражатель, справа = то, что будет у Тебя при 45 градусах.
А посмотреть в Гугле, когда был основан Капштадт и сколько жителей насчитывал в конце 17-го века Скрепы не позволяют.. . Конечно, проще соврать и прогнать очередную Пену.. .
1652 год основания . и основан был как база для обеспечения кораблей продуктами и всем остальным ... получается достаточно оживленное место .
Balgy12345: 1652 год основания . и основан был как база для обеспечения кораблей продуктами и всем остальным ... получается достаточно оживленное место .
Ну, это по Скрепам получается (а СССР тогда не было и приматов нахаляву автоматами Калашникова ещё не вооружали), а по факту?.. .
По европейским архивам в 1696 году Базу Капштадт посетило 15 голандских кораблей в обоих направлениях.. . В год заложения базы на берегу было оставлено 132 мушкетёра, 34 пиканера при 3-х офицерах и 7 капралах при 3-х пушках, а ещё 12-ти гражданских слугах и одном лекаре. На 2-й сезон корабли встречали 57 жителей базы.. Современник написал, что у них оставалось 8 фунтов пороха, а свинца для пуль совсем не было.. , наверное камушками стреляли, как Джура по кекликам.. Болезни, насекомые, змеи, хищники и дикари.. . "Богатыри, не мы!"
а теперь можно прикинуть что будет если влезть в сферу интересов кучки купцов из Голландской ост индской компании
была морская база у чёрта на куличках в самой негритянской заднице, на дюжину бараков и полдюжины складов, еле отбивающаяся от загорелых братьев наших меньших...
Мощные современные конгломераты вроде Apple или Google, которые превышают по бюджету крупнейшие государства мира, тем не менее значительно уступают по финансовым показателям своим историческим аналогам. Яркий пример - Голландская Ост-Индская компания, которая была основана в начале 17 века и стала одной из доминирующих в мире сил.Её стоимость, по данным Yahoo Finance, в период расцвета оценивалась в $7,4 трлн в пересчёте на современные деньги.
( А эти корабли имеют 40 метров длины верхней палубы и 12 метров её ширины, спят на палубе, потому как всё внутреннее пространство занимают груз и жрачка.. . ) Совсем как на яхте Абрамовича.
И сколько нужно держать там для этого людей, чтоб они там не подохли с голоду и могли заработать на жизнь?.. . Вы хоть знаете, кто такие были "буканьеры" и для чего они были нужны?
И при этом огород за воротами форта не разобьёшь - черные "братья" покусают, тоже кушать хотят.. . И их кругом было в тысячи раз больше супротив "одноразовых аркебуз".. . И не было тогда там "соцально-близких" Балги с контробандными китайскими Глоками.. . Тамошние местные судьи и прокуроры их сразу мордой об капот, а местные менты с капота немедленно на кол.. . Блюли, однако, Конституцию.. .
а теперь можно прикинуть что будет если влезть в сферу интересов кучки купцов из Голландской ост индской компании
В конце 17-го века 3 человека с "глушаками" помножат за три дня на ноль всю Ост-Индскую Компанию по всей Голландии:
Вы наивны или тупы, как тамошние бургомистры или российсие генералы.. .
И теперь представим, что в Капштадт, в котором бывает аж по одному! кораблю в два месяца (ну, на зимние шторма прижмурим глаза), одномоментно приплывает 12 кораблей, вооружённых скорострельными автоматическими пушками, радиоуправляемыми торпедами и вертолётами.. . И шо будет делать та "компания"? То же, что делал "Адмирал Кузнецов" в Ла-Манше? Воздух портить?.. .
И теперь представим, что в Капштадт, в котором бывает аж по одному! кораблю в два месяца (ну, на зимние шторма прижмурим глаза), одномоментно приплывает 12 кораблей, вооружённых скорострельными автоматическими пушками, радиоуправляемыми торпедами и вертолётами.. .
покуралесить недолго смогут .. . а этом все . ну карму себе испортят так что потом на берег ни где сойти не смогут)))
К 1669 году компания была самой богатой частной фирмой, которую мир когда-либо видел, включая свыше 150 коммерческих судов, 40 военных кораблей, 50 000 служащих (в том числе 25 000 сотрудников в Азии и 3 000 сотрудников в Нидерландах), частную армию из 10 000 солдат[1]. Компания принимала участие в политических спорах того времени наряду с государствами. Так, в 1641 году она самостоятельно, без помощи Голландского государства, выбила из нынешней Индонезии своих конкурентов - португальцев. Для этого на средства компании были созданы вооружённые отряды из местного населения.
это вам батенька не папуасов гонять тут интересы большого капитала а он очень не любит когда в него говном кидаются)))
покуралесить недолго смогут .. . а этом все . ну карму себе испортят так что потом на берег ни где сойти не смогут)))
(Да где захотят, там и сойдут на берег.. Хоть в самом Амстердаме... Противогазы тогда ещё не изобрели.Даже от звука корабельных сирен весь город бы обосрался.. . Вона Нагульнов с Давыдовым с двумя Наганами целую станицу храбрых абборигенов-казаков под шконки загнали... )
Почему? На Азорских, Канарских, Зелёного Мыса и прочих их уже ждут вертолёты и дальше не пустят.. .
Да они Туда просто не доплывут!!!.. .
А ежели и доплывут, то современная винтовочная пуля с трассером спокойно пробивает полуметровый дубовый борт.. . А где находится Крюйткамера давно всем известно (чай строют уже почти по типовым проектам), кроме российских оружейников, даже через триста лет.. .
Ну и какие проблемы? - подскакиваешь на скутере на пару кабельтовых, выпускаешь "по месту" обойму "трассеров" из винтовки.. . И напрочь забываешь о бывшей "гордрсти голандского флота"
И только скрепы мешают Вам это увидеть, как и дым из "Кузнецова".. . Кстати, и он бы в те времена туда бы не доплыл, раньше "дым" бы кончился.. И все самолёты с палубы попадали.. .