на багажнике устанавливаем балансирующий рычаг в верхней части рычага съемный аккумулятор при транспортировке велосипеда рычаг складывается вдоль рамы горизонтально при езде, рычаг устанавливается вертикально
принцип работы балансира в коробке, что в основании рычага отвес отвес посылает сигналы элмотору электромотор через кинематику двигает рычаг
велосипедист на светофоре может стоять неподвижно не снимая ног с педалей, и может сразу трогаться с места при езде по неровной местности на малой скорости велосипедист не теряет равновесия
да и хай на ходу тоже работает хотя.. трудновастенько заставить приборчик отличать покой от равномерного движения без ускорения и торможения разве что на вибрацию, или на движение протекторов шины
при помощи этой дубинки можно ездить по рельсам сделать в городах ровные и узкие двусторонние дорожки для велосипедистов и не надо на тротуарах выделять целый метр красного цвета
нескажите-нескажите не каждый вот так запросто смогет кстати о птичках есть ролик в ютуб, где робот едет по рельсе у него в груди крутится колесико отвечающее за баланс