Таурус
P.M.
|
Originally posted by map: А ежели поставить в прикладе качалку? Верхний конец ее соединить с затворм/ударником, а за нижний чем-нибудь тянуть передним горшком. Испoльзуетца внутренний обьём приклада, перемычки между прикладом и рукояткой и передней защитной дуги с цевьем.. .
Совершенно разумно Но не пройдет- так как это уже ТВОЙ маховик по сути.. . нет новизны в авторстве abc
|
|
Alexander Pyndos
P.M.
|
12-5-2013 19:06
Alexander Pyndos
Отпирать кривошипно-шатунный механизьм подвижным ДТ, благо он требует наименьших из возможных энергозатрат на цикл. А остальной импульс пусть гасит отдачу, ведь удара в заднем положении затвора все равно не будет.
|
|
map
P.M.
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Таурус: [Б]... Но не пройдет- так как это уже ТВОЙ маховик по сути.. . нет новизны в авторстве абц [/Б][/QУОТЕ] ------ Та ни-и.. , ни яких маховикоф.. . Ну уж коль вам так полюбились тросики-пасики, то можно попробовать извратитца как-нибудь так.. .
|
|
Юрий.Л
P.M.
|
Отпирать кривошипно-шатунный механизьм подвижным ДТ
Ага.. . . Через тонюсенький тросик. В этом случае цимус тросиков остается.. .
|
|
Alexander Pyndos
P.M.
|
12-5-2013 20:35
Alexander Pyndos
Ага.. . . Через тонюсенький тросик.
Логично.
|
|
abc55
P.M.
|
Мар, торжественно поклянитесь, если Вам понравится решение, то Вы изготовите автомат))))
|
|
Hunhus
P.M.
|
Originally posted by abc55:
кажись нашел!
Надо чтобы решение понравилось мне... ))
|
|
map
P.M.
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы абц55: [Б]Мар, торжественно поклянитесь, если Вам понравится решение, то Вы изготовите автомат))))[/Б][/QУОТЕ] __________ Очень надо... Не стану я стока попугаев глотать.. . Мне и здесь тепло и сыро...
|
|
Hunhus
P.M.
|
Originally posted by map:
Мне и здесь тепло и сыро...
И ты не поможешь молодому изобретателю?
|
|
abc55
P.M.
|
КШМ - посвящается Мар-у)) шептало пока не придумал, но будет фиксированное и засунутое в клавишу спуска
|
|
Hunhus
P.M.
|
Нагрев ствола приведёт к тому, что это всё однажды заклинит.А сделать больше зазоры-износ.
|
|
map
P.M.
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы абц55: [Б]КШМ - посвящается Мар-у)) шептало пока не придумал, но будет фиксированное и засунутое в клавишу спуска [УРЛ=хттп://форум.гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/007354/7354399.йпг][/УРЛ][/Б][/QУОТЕ] __________ Не-е, нам такого и даром не нать.. .
|
|
abc55
P.M.
|
интересно, гидравлика работать будет?
|
|
abc55
P.M.
|
Нагрев ствола приведёт к тому, что это всё однажды заклинит.А сделать больше зазоры-износ.
можно пустить по направляющим стержням вдоль ствола
|
|
El pulpo
P.M.
|
Нагрев ствола приведёт к тому, что это всё однажды заклинит
вот поэтому мудрые люди и помещали подобные приблуды в приклад
|
|
map
P.M.
|
Скока там Гуковский киффициент для стали? На скока диаметр ствола растолщеет при температуре в 250 градусив?.. .
|
|
El pulpo
P.M.
|
На скока диаметр ствола растолщеет при температуре в 250 градусив
0,05-0,1 мм для ст.45 в зависимости от диаметра
|
|
abc55
P.M.
|
можно и в приклад упаковать но хочеца все по оси ствола пустить
|
|
abc55
P.M.
|
Что смущает в рычагах, кроме нагрева? Рычаги можно перенести в коробку, ось будет в районе магазино-приемника
|
|
map
P.M.
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ел пулпо: [Б] 0,05-0,1 мм для ст.45 в зависимости от диаметра [/Б][/QУОТЕ] __________ Вопрос: Каким инструментом, имеющимся в наличии у токаря ИЖсмеха, он может мерять 0,05 мм с достаточной и повторяемой дотоверностью?.. . Сегодня нигде в мире не делают подвижные группы деталей в стрелковом оружии с зазорами в 0,05 мм.. . Все здешне-форумские вопли о тепловых клинах в стрелковом оружии говoрят лишь о Том, что вопящие теоретически подкованны, но не имеют никакого представления о практике конструирования и изготовления стрелковки.. .
|
|
El pulpo
P.M.
|
Сегодня нигде в мире не делают подвижные группы деталей в стрелковом оружии с зазорами в 0,05 мм.. .
а с какими зазорами делают? вопли о тепловых клинах в стрелковом оружии
про тепловой клин вообще-то не я писал, но, насколько понял, писавший это имел в виду тепловое расширение цапф, на которые надевается вращающаяся приблуда на рисунке тс. а там зазоры должны быть поменьше 0,05. и потом, на 0,05 мм - растолщеет 15-16 мм ствол при температуре в 250 градусов, а например 30-35 мм при 350 - на 0,15 мм
|
|
abc55
P.M.
|
Мар, автомат с КШМ работать будет? Есть ли смысл пытаться его изготовить? По какой причине, Вы не стали бы его делать?
|
|
Hunhus
P.M.
|
Originally posted by map:
Сегодня нигде в мире не делают подвижные группы деталей в стрелковом оружии с зазорами в 0,05 мм.
Это в общем, а здесь частный случай-две направляющие, вернее -три параллельные.Ну и делай там зазор 0,2-увидишь что будет. Originally posted by map:
но не имеют никакого представления о практике конструирования и изготовления стрелковки.. .
ЫЫЫ практег, то обычная механика, работа механизмов при тепловом расширении.) Originally posted by El pulpo:
писавший это имел в виду тепловое расширение цапф, на которые надевается вращающаяся приблуда на рисунке тс. а там зазоры должны быть поменьше 0,05.
Не, как раз направляющие стержни.На трёх точках это работает,если всё точно и если всё в пределах какой-то температуры.Потому, абс надо выбросить либо хомуты на стволе, либо направляющие проушины(ствол и есть направляющая), тогда это будет крутиццо... авось.
|
|
Hunhus
P.M.
|
Originally posted by abc55:
По какой причине, Вы не стали бы его делать?
Есть одна причина по которой его не надо делать, но она лежит не в плоскости механики даже, а в плоскости того что ты хочешь воплотить идейно, то бишь противоречит, хотя есть способ.. В том, как отрисовано-никогда.
|
|
map
P.M.
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы абц55: [Б]Мар,... По какой причине, Вы не стали бы его делать?[/Б][/QУОТЕ] __________ Бедный я... , И зачитца - жадный, то бишь - думающий.. .
|
|
abc55
P.M.
|
отрисована схема по схеме конечно делать не стану важно - работает схема или нет а рабочий чертеж - это другая песня)))
|
|
abc55
P.M.
|
Мар, а если я деньги найду?
|
|
Юрий.Л
P.M.
|
аФФтомат не очень интересно. Но очень интересно посмотреть ваш патент на "Всережимный универсальный тепловой двигатель для подводных лодок и торпед сверхмалого калибра".
|
|
Юрий.Л
P.M.
|
вы вернулись? =) велком
Не то не он. Тот Стирлингами не занимался.. . Хотя.. .
|
|
Юрий.Л
P.M.
|
Интересно как устроен Стирлинг для торпед сверхмалого калибру. Стирлинг при прочих разных достоинствах никогда не отличался высокой удельной мощностью. А именно она и нужна для "сверхмалого калибру".
|
|
Hunhus
P.M.
|
Originally posted by abc55:
важно - работает схема или нет
Нет, деньги отдай мне..
|
|
Юрий.Л
P.M.
|
нужна не "высокая удельная мощность", а просто "мощность"
Да? Мощность есть у судовых дизелей. Типо "Вартсила"... . И че? Как запихнуть его в "сверхмалого калибру" ? а удельные показатели это вопрос схемы.
Я понимаю.. . У ТРД высокие показатели... а у дизеля невысокие.. . Радикальные отличия. Но схемы у них совершенно разные. А как схемы Стирлингов радикально отличаются удельными мощностями? Стирлинг позволяет иметь в рабочей камере давление более 400 атмосфер
А 1000 нельзя? А из чего будет сделан ваш стирлинг с давлением 400 атм? За счет чего удельные то показатели возникнут если он будет из стали толщиной в самом тонком месте 10 мм? т.е. в объеме силовой установки стирлинга, скомпонованной по перспективной схеме, ни какой другой тепловой или электрический двигатель соизмеримой мощности близко не разовьёт.
Т.е. вы переплюнули по удельной объемной мощности и ТРД и даже ЖРД?????? Про бесколлекторники вооще молчу.. . Круто. Это уже на открытие тянет. На нобелевку минимум. Плюс анаэробность
А каков источник тепловой энергии для вашего стирлинга? Ядерный реактор "сверхмалого калибру" ? Вопрос в другом - а для чего нужна такая малая торпеда?
Понятия не имею.. . Это вы написали что торпеда "сверхмалого калибру". Вам виднее зачем.. . На патент ссылку то дайте.. . заинтриговали больно суперстирлингом с удельными характеристиками побивающими и ТРД и ЖРД. Не думали на самолеты его ставить магистральные или на вертолеты?
|
|
Юрий.Л
P.M.
|
Владимир Михайлович. Я ознакомился с вашим рамочным преобразователем движения. Весь цимус как я понял нового стирлинга заключается в "выстое". Однако думаю, что выстой не даст желаемого увеличения характеристик поскольку двигатель потеряет быстроходность. Улучшение термодинамики цикла будет сьедено тихоходностью. Ну это мое предварительное мнение. Поскольку конструкции вашего стирлинга я не видел. И ничего не считал. Еще есть серьезнейшие сомнения в работоспособности рамочного преобразователя. Точнее в его именно технологической воспроизводимости и достаточном ресурсе... хотя..при ожидаемой тихоходности может быть ресурса и удастся достичь. А почему вы перестали поддерживаете патент на рамочный преобразователь? А почему нельзя сделать простенькую рабочую модель для доказательств высоких характеристик? Или модель есть? Если модель есть может быть покажете ее? Патент то вы наверняка оформили.
|
|
blacktiger
P.M.
|
23-5-2013 06:34
blacktiger
Ядерный реактор "сверхмалого калибру" ?
ЮрийЛ., вы жестокий бездушный человек, режете прям по живому )
|
|
Alexander Pyndos
P.M.
|
23-5-2013 13:57
Alexander Pyndos
я тоже приподнял значительно
Это где можно взлянуть?
|
|
|