вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

автомат

abc55
P.M.
28-4-2013 15:09 abc55
Условная схема автомата.
вариант 1

При работе автоматики, центр массы автомата неподвижен (малоподвижен).
Все детали движутся по оси ствола.
Центры масс подвижных деталей находятся на оси ствола.
Удары подвижных частей в крайних положениях компенсируются.

Ожидаемые ТТХ.
Приемлемая кучность при автоматической стрельбе.
Масса - 2,5 кг.
Простота конструкции - надежность.

Рис 01-04.
Затвор, боек.
Затвор, в средней части имеет сквозные симметричные проточки.
Вдоль затвора, идет прямой вырез под отражательный выступ.
В передней части, затвор имеет два симметричных упора.
Боек имеет съемный цилиндр.

Рис 05.
Затворная группа и реактивный двигатель с направляющими стержнями.
Кольцо с рукояткой взвода сцеплено со стержнями.
Масса затвора с бойком равна массе двигателя со стержнями (+- масса пружины).

Рис 06-09.
Подвижные детали автомата симметричны.
Все подвижные детали движутся по оси ствола.

Рис 10-11.
Затворная группа движется по металлическим направляющим планкам.
Планки являются арматурой пластикового корпуса.
Отражательный выступ - металлическая деталь, интегрированная в пластиковый корпус.
Выступ может находиться под углом 45 гр. или 90 (под затвором).

Рис 12.
Компоновка в пластиковом корпусе (условная).
Окно экстракции имеет подпружиненную крышку.
УСМ только для автоматической стрельбы (в концепте).
Ожидается, что стрельба будет вестись короткими очередями в 2-3 выстрела.
Предохранитель в концепте отсутствует.


Работа автоматики.

Стрелок толкает вперед рукоятку взвода.
Реактивная камера, идет в переднее положение и тянет за собой трос.
Трос, перекинутый через шкив, тянет боек.
Боек делает предварительный холостой ход назад, цилиндр бойка движется в прямом отрезке проточки затвора.
Далее, цилиндр бойка входит в винтовую часть проточки затвора.
Винтовая проточка затвора, взаимодействуя с цилиндром бойка, поворачивает затвор на 30 градусов. Упоры затвора выходят из выступов патронника и встают напротив направляющих планок.
Боек продолжает движение назад, увлекая за собой затвор и сжимая возвратную пружину.

Кольцо с рукояткой взвода, двигаясь в переднее положение, давит на шептало, проходит над ним, шептало поднявшись фиксирует кольцо в переднем положении.
Оружие готово к выстрелу.

Стрелок давит на спусковую клавишу.
Трос клавиши, через шкивы, опускает шептало удерживающее кольцо.
Система автоматики под действием возвратной пружины приходит в движение.
Боек толкает вперед затвор.
Затвор, скользя боевыми упорами вдоль планок, стремится повернуться вдоль своей оси.
Планки не позволяют затвору вращаться.
Затвор выталкивает верхний патрон из магазина, досылает его в патронник и, повернувшись, запирает его в патроннике.
Цилиндр бойка проходит прямой участок в проточке затвора, боек накалывает капсюль.
Капсюль накалывается только тогда, когда патрон заперт в патроннике.

Пуля проходит симметричные газоотводные отверстия.
Камера двигателя наполняется газами.
Газы выходят через косые симметричные сопла двигателя.
Двигатель начинает движение вперед, приводя в движение систему автоматики.
Тросы, перекинутые через шкив, тянут оружие вперед, частично погашая отдачу.
Пуля покинула канал ствола. Давление в стволе падает. Камера двигателя смещается вперед. Газ запирается в камере и продолжает истекать из сопел.
Процесс работы автоматики происходит не полностью по инерции, как в классических системах, а с инерцией и угасающей тягой двигателя.
Это позволяет сделать подвижные части легкими, так как тяга работает до конца всего цикла.

Рис 17-26.

Возможны варианты -
а) Газы через косые газоотводные отверстия по инерции давят на переднюю стенку реактивного двигателя. Работа автоматики происходит за счет инерции газов и реактивной тяги двигателя.
б) Подвижный дульный тормоз без боковых отверстий.
Работа автоматики происходит за счет инерции газов ударяющих в стенки подвижного дульного тормоза. Дульный тормоз по инерции идет вперед, заставляя затворную группу идти назад.
в) Подвижный дульный тормоз с боковыми отверстиями.

click for enlarge 1600 X 1000  92.9 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  54.6 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  58.8 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  73.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1200  59.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 110.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 106.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  67.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 600  67.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1100  88.5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1100 107.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1559  91.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 960  51.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 960  71.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  55.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 120.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  79.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  84.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  48.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  86.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  95.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  74.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 512  59.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 103.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  97.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 512  56.9 Kb picture

Таурус
P.M.
28-4-2013 15:30 Таурус
Вижу некоторые ошибки (на мой взгляд), но пока промолчу.
Ждем нашего маэстро, что он изречет, ведь это он жаждал "на костях потоптаться")))
El pulpo
P.M.
28-4-2013 15:55 El pulpo
тросики то это такое дело.. боюсь, порвутся они при первой же очереди не лучше ли для управления бойком применить банальный газоотвод? и движущиеся вперед части можно было бы исключить.. а, хотя там эта задумка - как компенсация.. а так да, любопытно
Таурус
P.M.
28-4-2013 16:02 Таурус
Даже если принять, что тросики не порвутся, там и без них очень много лишних деталей , сомнительных решений и опасных для жизни стрелка конфигураций деталей.
DIGION
P.M.
28-4-2013 16:06 DIGION
А в АБАКАНе тросик рвался когда-нибудь?Наверное запас прочности имееться,ну порвёться на испытаниях можно тросик по толще,материалы по совершеннее на него,гораздо интереснее сама идея.. .
abc55
P.M.
28-4-2013 16:07 abc55
Вариант 2

Рис 1-8.
Поршневая автоматика.
Камера на конце ствола выполняет две функции.

1 - Газы заполняют камеру и толкают симметричные поршни.
Автоматика работает на постоянной (угасающей) тяге поршней.

2 - Вторая - ресивер (продувка ствола).

Рис 9-12.
Классическая поршневая автоматика, но со сбалансированным отводом газов.

Рис 13-16.
Газоотводная автоматика со сбалансированным отводом газов и со сбалансированными подвижными деталями.



click for enlarge 1920 X 1645 101.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 105.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 108.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 118.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 119.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  99.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 100.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  89.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  99.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  79.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  74.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 768  51.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 960  74.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 129.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280  89.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 129.0 Kb picture

Таурус
P.M.
28-4-2013 16:21 Таурус
1. Боевые упоры на казеннике ствола в виде загнутых рогов оторвет или выгнет на первом десятке выстрелов и затвор прилетит в лицо стрелку. Надо делать как на всех болтовых винтовках.
2. Газоотвод в виде кольца на стволе после нескольких десятков выстрелов заклинит. Так как ствол расшириться и удлинится. Удлинение ствола в свою очередь приведет к ненаколу капсюля.
3. Ракетные сопла направленные назад будут вносить сильный дискомфорт для стрелка, и особенно его соседей.
4. Не нашел предохранитель и переводчик огня, следовательно.. . оружие стреляет только очередями и является не безопасным.
abc Вы не обижайтесь, я не из вредности, а блага для
Юрий.Л
P.M.
28-4-2013 16:32 Юрий.Л
абс.
Пожалуйста скажите зачем я потратил время рекомендуя вас в модераторы если вы взяли самоотвод?
Почему нельзя было этого написать сразу после того как я вас предложил?
Корбин
P.M.
28-4-2013 16:33 Корбин
Originally posted by Таурус:
1. Не нашел переводчик огня, следовательно.. . оружие стреляет только очередями

Так оно ж вроде с открытого затвора стреляет. А для этого одиночный огонь не очень и нужен.

Корбин
P.M.
28-4-2013 16:36 Корбин
Originally posted by Юрий.Л:
абс.
Пожалуйста скажите зачем я потратил время рекомендуя вас в модераторы если вы взяли самоотвод?
Почему нельзя было этого написать сразу после того как я вас предложил?

Да ладно Вам, набросились с обоих сторон на человека. Главное чтобы он с нами был, а кем, то уже не главное.

Таурус
P.M.
28-4-2013 16:59 Таурус
Originally posted by Юрий.Л:
абс.
Пожалуйста скажите зачем я потратил время рекомендуя вас в модераторы если вы взяли самоотвод?
Почему нельзя было этого написать сразу после того как я вас предложил?

Думал человек, взвешивал все ЗА и ПРОТИВ.
Мне, лично, этот выбор тоже не легко достался

Юрий.Л
P.M.
28-4-2013 17:24 Юрий.Л
Никогда такого случая в метро не наблюдали? Сидит человек спокойно, отдыхает наломавшись на работе. Вдруг видит бабулька подходит, ну он интеллигентно встает и ей место уступает. А она не садится. .. А на это место тут же садиться кто нить вообще сбоку. Кто в такой ситуации выглядит дураком?
Тот кто о других заботиться и остается стоять дураком вместо того чтобы вообще ни на кого внимания не обращать. Это и есть вред от интеллигентности.
Или еще например. Едешь на машине и вдруг женщина дорогу переходит перед тобой да в неположенном месте. Ну ты тормозишь ждешь, ... а она НАРОЧНО, И МЕДЛЕННО ТАК с достоинством ПОЛНЫМ начинает переходить дорогу. Причем даже головы не повернув и не поблагодарив хоть кивком. Кто тут дурак? да тот кто стоял, и ждал вместо того чтобы дуру окатить грязью и ехать спокойно по своим делам.

Таурус
P.M.
28-4-2013 17:51 Таурус
Originally posted by Юрий.Л:
Никогда такого случая в метро не наблюдали? Сидит человек спокойно, отдыхает наломавшись на работе. Вдруг видит бабулька подходит, ну он интеллигентно встает и ей место уступает. А она не садится. .. А на это место тут же садиться кто нить вообще сбоку. Кто в такой ситуации выглядит дураком?
Тот кто о других заботиться и остается стоять дураком вместо того чтобы вообще ни на кого внимания не обращать. Это и есть вред от интеллигентности.
Или еще например. Едешь на машине и вдруг женщина дорогу переходит перед тобой да в неположенном месте. Ну ты тормозишь ждешь, ... а она НАРОЧНО, И МЕДЛЕННО ТАК с достоинством ПОЛНЫМ начинает переходить дорогу. Причем даже головы не повернув и не поблагодарив хоть кивком. Кто тут дурак? да тот кто стоял, и ждал вместо того чтобы дуру окатить грязью и ехать спокойно по своим делам.

Оба приведенных Вами примера иллюстрируют лишь непредсказуемость и нелогичность женской сущьности

abc55
P.M.
28-4-2013 17:57 abc55
Сначала была мысль, попробовать себя в роли модератора.
Начал репу чесать.
Потом Юрий, Вы сказали, что "О.И." должны быть на высоте.
Чтоб иностранцы не хихикали, а слушали затаив дыхание.
Чтоб авторитет форума и этой ветки был мировым.
Тут-то закралась мысль что, чтобы тащить такой груз, нужно быть
очень сильно подготовленным.
А я еще не готов (я только учусь).

Ну и Михас, мимоходом сделал намек ;-)


El pulpo
P.M.
28-4-2013 18:12 El pulpo
А в АБАКАНе тросик рвался когда-нибудь?

так откуда я знаю, что там с абаканом? может, его потому на вооружение и не принимают

Наверное запас прочности имееться,ну порвёться на испытаниях можно тросик по толще,материалы по совершеннее на него,гораздо интереснее сама идея.. .

ну да, необходимо космические нанотехнологии применить, где то я это уже видел что плохо в тросике - он перегибается при работе на 180 градусов - и как следствие повышенный износ..

Юрий.Л
P.M.
28-4-2013 18:16 Юрий.Л
Ну и Михас, мимоходом сделал намек

Т.е. мнение михаса вам дороже моего, других людей согласившихся с вашей кандидатурой, и даже мар(а)? который (если вы заметили также согласился с вашей кандидатурой)?
Жаль. Но как угодно конечно.
Я то намекал, намекал, да видать меня мало кто понял, что "Оружейные И" это далеко не всегда "огнестрельные и".
Хотя конечно в настоящее время огнестрельное О и считается единственным О.
Мнение ошибочное. Поэтому наше Министерство О и открывает конкурсы на О на новых физических принципах да мало кто понимает нахрена такое О (да и вообще что это такое) если есть огнестрельное О. А думать то надо .. . , а то получиться как обычно, что мы готовимся только к прошлой В.. для которой вполне хватит 15 миллионных запасов обычных А образца 1947 Г... .

abc55
P.M.
28-4-2013 18:26 abc55
1. Боевые упоры на казеннике ствола в виде загнутых рогов оторвет или выгнет на первом десятке выстрелов и затвор прилетит в лицо стрелку. Надо делать как на всех болтовых винтовках.

Это схема, выступы на патроннике могут быть толще (место есть),
могут быть другой формы.
2. Газоотвод в виде кольца на стволе после нескольких десятков выстрелов заклинит. Так как ствол расшириться и удлинится. Удлинение ствола в свою очередь приведет к ненаколу капсюля.

Можно оставить зазоры
Про ненакол капсюля не понял
3. Ракетные сопла направленные назад будут вносить сильный дискомфорт для стрелка, и особенно его соседей.

Газ выходящий через сопла потеряет часть энергии, сила звука значительно снизится, хотя конечно может и при этом быть дискомфорт
4. Не нашел предохранитель и переводчик огня, следовательно.. . оружие стреляет только очередями и является не безопасным.

Придумать УСМ для одиночных выстрелов и предохранитель можно, но пока лень голову напрягать.
Если концепт будет работоспособным не только на бумаге, но и в железе,
то доделать УСМ не сложно.

abc Вы не обижайтесь, я не из вредности, а блага для
меня столько раз били по голове табуретами, что очередная летит уже во благо, я аж радуюсь))

abc55
P.M.
28-4-2013 18:41 abc55
По тросикам.
Узким местом является диаметр шкивов (подсказка Юрия).
Если пустить не по одному тросу на колесо, а по два или даже три?
Шкив соответственно будет иметь две-три бороздки для тросов.
Диаметр тросов уменьшится, что исключит перелом при маленьком диаметре колесика и повысит прочность связки тросиков.

El pulpo
P.M.
28-4-2013 18:56 El pulpo
повысит прочность связки тросиков

повысит я ж не против конструкции в целом, или не дай б-г автора, просто как уже сказали здесь

много лишних деталей , сомнительных решений и опасных для жизни стрелка конфигураций деталей

но по сравнение с тем, что здесь порой обсуждалось, это конечно огромный прогресс

Alexander Pyndos
P.M.
28-4-2013 19:14 Alexander Pyndos
Система сможет работать если подпружинить также поршневую группу или сделать синхронизацию симметричной, чтобы трос постоянно имел некот. натяжение .
Впрочем с подпружиниванием я погорячился, это ничего не даст. Скорее понадобится демпфирование поршня в переднем положении.
Эта система, пока что, вызывает у меня чуйство острого
внутреннего иррационального отторжения тросиков и роликов между поршнем и затв. рамой. Нужно некот. время, чтобы привыкнуть.

DIGION
P.M.
28-4-2013 20:13 DIGION
На машинах тросы в "рубашке" в защитной оплётке работают в течении заданного ресурса из обычных материалов... и где на его чертеже они могут на 180 градусов изогнуться изгиб в шкиве по окружности это мизер ни как не сопоставимый с подобными вариантами... про оплётку это я к тому что жёсткая оплётка может воспрепятствовать не жалательным изгибам
El pulpo
P.M.
28-4-2013 20:35 El pulpo
а на машинах тросы испытывают ударные нагрузки? на 180 градусов изменяется направление движения троса при переходе через шкив. оплетка, два три троса, уменьшение диаметра тросов наверно повысит ресурс, вот только насколько?
DIGION
P.M.
28-4-2013 20:39 DIGION
ладно другой пример тросы стартеров на мототехнике,различные комерческие двигатели,на древней бензопиле урал трос обычно шкивы направляющих распиливал нежели сам рвался,сейчас и вовсе просто верёвки в кик стартерах используют.. .
DIGION
P.M.
28-4-2013 20:40 DIGION
на 180 градусов изменяется направление движения троса
да но сам трос при этом на 180 градусов не переломан
El pulpo
P.M.
28-4-2013 20:53 El pulpo
я не писал что трос переломан, а что он перегибается. тросы стартеров - опять тот же вопрос: там есть ударные нагрузки?
abc55
P.M.
28-4-2013 20:58 abc55
Ударные нагрузки.
А будут ли нагрузки ударными, если реактивный двигатель будет работать,
если отведенной в него части газов хватит перемещать детали автоматики?
Пока газ заполнит камеру, пока начнет выходить через сопло?
Будет ли работа автоматики ударной?
Если движущиеся детали сделать легкими, и их легко будет сдвинуть с мертвой точки?
Если отпирание затвора производится с некоторым "разгончиком" бойка?
Если поворот на 30 гр. происходит не в крутой винтовой проточке, а в плавной?



El pulpo
P.M.
28-4-2013 21:06 El pulpo
Будет ли работа автоматики ударной?

да

Таурус
P.M.
28-4-2013 21:09 Таурус
Originally posted by El pulpo:

да

Скажу даже более, в некоторой степени, для надежной работы в затрудненных условиях (замораживание, загрязнение, в сухом без смазки виде и намокании) она обязана быть ударной.

DIGION
P.M.
28-4-2013 21:16 DIGION
ну трос испытывает рывок а не удар,при заводке двигателя трос тоже испытывает рывок рывок от удара затворной рамы конечно не сравнимо больше че от руки человека,но получаеться что да испытывает пусть и не так часто
Таурус
P.M.
28-4-2013 21:26 Таурус
Originally posted by DIGION:

но получаеться что да испытывает пусть и не так часто


Да не часто.. . при каждом выстреле и каждом досылании.

Таурус
P.M.
28-4-2013 21:37 Таурус
Если даже допустить, что тросик выдержит эти ударные нагрузки на растяжение. Не стоит забывать, что такие же нагрузки будут испытывать и оси шкивов, но они будут работать на срез. А ствольная коробка(между осями шкивов и казенником ствола) такую же ударныю нагрузку, но на сжатие.
abc55
P.M.
28-4-2013 22:01 abc55
Под ударной нагрузкой в данном случае я понимаю следующее -
(самый последний вариант с двумя поршнями и тросами)
Газы давят на поршни заставляя автоматику резко дергаться с места.
Давление сильное и кратковременное.

В варианте с реактивным двигателем ударной нагрузки не будет (или почти не будет)
речь о моменте старта
Давление нарастает плавно (относительно).

Удара затворной группы в заднем положении, а движка в переднем,
можно избежать за счет длинного (в пределах разумного) хода автоматики.

Скажу даже более, в некоторой степени, для надежной работы в затрудненных условиях (замораживание, загрязнение, в сухом без смазки виде и намокании) она обязана быть ударной.

Согласен.
Есть момент.
Предположим, у нас загрязнение автоматики.
Кладем руку на рукоятку перезарядки и начинаем интенсивно водить ее туда-сюда.
Нагрузка не ударная, сила прикладываемая небольшая (куда нам до пороховых газов).
Несмотря на загрязнение, водить рукой не так уж и сложно (речь конечно не о
фатальном загрязнении и обледенении).
Почему несильная рука может производить те же функции,
что и сильный газ?
Потому, что сила воздействующая на автоматику хоть и не большая, но постоянная.
В случае с реактивным двигателем так же.
Работа плавная (относительно), тяга хоть и угасающая, но постоянная.

О загрязнении я думал конечно прежде всего.
В основе "незасорения" автоматики лежит - назову его "принцип толкания грязи с осаждением".

Представим, что на ровной металлической поверхности лежит грязь.
Сметаем ее металлическим кубиком. Угол меж кубиком и столом 90 гр.

Единственное место, где нет угла 90 гр, это цилиндр бойка и проточка затвора, но там толщина стенки затвора небольшая и грязь не будет мешать движению (а концы цилиндра можно сделать квадратными, чтобы толкать грязь
вдоль планок)


El pulpo
P.M.
28-4-2013 22:08 El pulpo
В варианте с реактивным двигателем ударной нагрузки не будет (или почти не будет)

да почему же? там время выхода газа из сопла - сотые доли секунды (в лучшем случае), за это время газ должен дать движку энергию, необходимую для дальнейшей работы автоматики, т.е. совершить значительную работу при малом перемещении (начальном) движка, что определяет значительные нагрузки на оный, а что это, как не удар?

Таурус
P.M.
28-4-2013 22:09 Таурус
Originally posted by abc55:

(самый последний вариант с двумя поршнями и тросами)


Самый жизнеспособный вариант газоотвода, из представленных Вами. И пламя "плюется" куда надо-вперед.
Hunhus
P.M.
28-4-2013 22:23 Hunhus
Тросики сразу нах-типо присоединился к предыдущим ораторам.
Вапще всё нах. Если хочешь нечто такое "ф трубе" , то см. Ваган(автомат) или Шварцлозе, затворная часть схожи.
Alexander Pyndos
P.M.
28-4-2013 22:26 Alexander Pyndos
В варианте с реактивным двигателем ударной нагрузки не будет (или почти не будет)

С "реактивным двигателем" воопще, имхо, ничего не будет, ввиду смехотворного кол-ва выполняемой им работы действием дульных газов.
Вот если использовать инерцию массы "дульного тормоза" (классического активно-реактивного), плюс его собственное действие, приводящее к движению вперед отн. ствола, тогда возможно и энергии хватит и разгон будет плавным. В этом случае, масса ДТ
должна значительно превышать таковую затв. рамы, также должно будет обеспечить увеличенный ход затв. рамы до начала отпирания. Меня, правда, весьма смущает эта массивная блямба, нехило болтающаяся
на дуле туда-сюда на длину хода затвора.

Таурус
P.M.
28-4-2013 22:39 Таурус
Еще раз повторяю, что при интенсивной стрельбе ствол расширится не только в в диаметре, но и в ДЛИНУ. Следовательно газовая камера отодвинется вперед относительно казенной части ствола и жало ударника связанное посредством тросиков с газоотводом перестанет дотягиваться до капсюля... . Стрелку, что-бы продолжить стрельбу, придется ждать пока ствол остынет.
Таурус
P.M.
28-4-2013 22:43 Таурус
Originally posted by mokiy:
Затвор охватывает затворную раму и его диаметр равен ,или,чуть меньше диаметра ствола,что затруднит подачу патронов.В данной схеме патроны в магазине находятся ниже оптимальной линии досылания -при выталкивании патрона из магазина будет неприемлемо большой перекос патрона.

Нуууу вот.. . я этот "козырь" на добивание припас, а Вы сходу.. .

Alexander Pyndos
P.M.
28-4-2013 22:49 Alexander Pyndos
при интенсивной стрельбе ствол расширится не только в в диаметре, но и в ДЛИНУ.

Да, чуть более чем на миллиметр при 300 С. Это несложно компенсировать или вопще перейти на другой тип ударного механизьма.

abc55
P.M.
28-4-2013 22:51 abc55
Затвор охватывает затворную раму и его диаметр равен ,или,чуть меньше диаметра ствола

Диаметр затвора небольшой.
Посмотрите на ободок вокруг зеркала затвора.
Захват патронов будет стандартный.