Guns.ru Talks
Методика подготовки стрелка
на сервере игры PointBlank создан клан форумча ...

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

на сервере игры PointBlank создан клан форумчан ганзы

zamanai
P.M. Ц
24-3-2010 04:14 zamanai
приветствую. игра что то типа контры но намного динамичнее!!! есть несколько карт для боев, напоминает унреал 3 по скорости протекания боев....
есть возможность рости как в звании так и в навыках...
кратко выглядит так: бойня двух групп игроков (максимум 16 человек) с применением автоматов пулеметов снайперских винтовок пистолетов дробовиков ножей и гранат на более чем 8 картах, от городского до метро и библиотек....
есть миссии на подрыв - закладку взрывчатки или уничтожение объекта противника, снайперские поединки ножевые поединки, дробовая стрельба по противнику или пистолетная дуэль из 16 человек)))) есть и на выживание: отсутствует распаунд бойцов.
время и количество "трупов" регламентируется перед игрой... . бои бывают от 5 минут до 30 или лимит убийств от 10 тел до 200! так же можно внести правила по применению оружия... . каждый день играет примерно 1500 бойцов....
короче создан клан, так как в нем в основном бойцы из палаты 151 тто клан называется G151/ но могут вступить все ганзовцы! докажем что мы не только говорить можем но и пострелять умеем? пока клан на стадии формирования и набора опыта бои с другими кланами не проводим... . нас уже 8 человек!))))
вступаем и поддержим репутацию! )
все подробности в личку или тут : forum.guns.ru
надеюсь модеры не побанят.. . не совсем офтоп про оружие как ни как и его применение, но заранее прошу прощения. )

meagre
P.M. Ц
24-3-2010 07:10 meagre
Побаню и удалю, но через пару дней - посмотрю мнение участников.
Навыков в владения оружием не дает и учебных методик не содержит.
Развития агрессивности и развлечения в задачах ветки нет.
filin
P.M. Ц
24-3-2010 10:14 filin
Основная пакость в стрельбе заключается не в том, что стрелок не хочет попасть и ему нужна срочно мотивация. Просто не умеет управлять своим телом и оружием - это да.А вот это компьютерные игры не развивают. Скорее наоборот - координация движений и чувство пространства у большинства геймеров ниже среднестатистических.
Компьютерные игры вредны для тела - ИМХО.
0Х29А
P.M. Ц
24-3-2010 16:31 0Х29А
Но зато очень забавно когда люди никогда в руках огнестрельное оружие не державшие лезут с вами в спор о достоинствах и недостатках оружия, калибров итп. Компютерные игры рулят!
zamanai
P.M. Ц
24-3-2010 19:22 zamanai
meagre
спасибо за понимание.
это не пропаганда агрессии а скорее безболезненный выпуск отрицательных эмоций.
я вроде не говорил что это методика подготовки бойца....
если че то я имею военное образование, служил не не при штаб и имею представление о огневой подготовке. владею не плохо вооружением мотострелков и из 72-80 не плохо разваливал мишени и бойцов учил, как и из бмп 1-2....

filin
поясните про чувство пространства... . ощущение присутствия на открытой местности? мне было более интересно чувство дистанции периферическое зрение и боролся с любителями стрелять с зажмуренным левым глазом...

0Х29А
спор про оружие вообще не имеет смысла ибо для каждого ствола своя ниша.. как и калибра.

filin
P.M. Ц
24-3-2010 21:07 filin
поясните про чувство пространства... . ощущение присутствия на открытой местности?

Каждый человек с приличным опытом двигательной активности легко попадает в нужную точку пространства - перемещая тело или конечности. Движения "продвинутых геймеров" говорят о недостатке координации движений и глазомера. Если у Вас все в порядке и с координацией и с глазомером - маловато играли!
meagre
P.M. Ц
24-3-2010 21:21 meagre
В середине 90-х у меня проходил компьютерщик, молодой парень, но обе руки в локтях не разгибались и в классической изготовке был похож на ворошиловского стрелка . Я думал дурит мне голову, попробовал разогнуть
zamanai
P.M. Ц
24-3-2010 21:23 zamanai
уже 10 человек... .
meagre
P.M. Ц
24-3-2010 21:40 meagre
Вы автор топика, два модератора и один участник - вам тоже руки разгибать ?
zamanai
P.M. Ц
24-3-2010 22:13 zamanai
filin
я тоже хочу в любую точку пространства попадать... . еще бы в любое время.. . ( телепортация классная вещь.....
meagre
ну инвалид вот и сидит за столом ) и как? разогнулись?
zamanai
P.M. Ц
24-3-2010 22:16 zamanai
meagre
НЕА НЕ СТОИТ )))) знаю я вас разгибальщиков.. . потом не согнешь ) ну темка как информативно - рекламная - зазывающая.. . так что не несет в себе не какой полезной нагрузки.. . можно и удалить нафиг.. . народ, кто хотел, уже прочитал наверно ))) спасибо за терпение.
meagre
P.M. Ц
24-3-2010 22:54 meagre
спасибо за терпение.

Не за что, посмеялись, спасибо, есть ли в природе тактические игры, а не бродилки-стрелялки?Может есть смысл сделать игру под ИПСЦ? Не буду говорить о тактике боевых действий.

filin
P.M. Ц
25-3-2010 01:10 filin
Не думаю что есть. Из игр пробовал только Long Range Shooting Simulator (симулятор стрельбы на длинные дистанции).Программа учит работать с распространенной сеткой Mil-Dot,вычислять и вводить поправки на ветер, влажность,атмосферное давление. Нужно определиться, какие именно стрелковые качества можно улучшить сидя за компьютером - или с помощью компьютера.
Иногда очень хочу попробовать летные симуляторы. Но ведь нужны сектор газа, ручка управления, педали.. . Тут на очередной учебник времени не хватает, не то что на развлечения.
zamanai
P.M. Ц
25-3-2010 04:00 zamanai
ну почему нет? ну тоесть конечно не стенд и не симулятор погодный но.. . Sniper Elite - довольно таки поучительна в тактическом плане - выбор позиции, смена позиции.. . плюс там, на максимальной сложности, надо учитывать поправки на дальность и скорость- угол движения цели.. . там нет боев на близкой дистанции.. . точнее присутствуют но не как основные. впрочем и из названия ясно.. . довольно таки качественная стрелялка для кукушек )

zamanai
P.M. Ц
25-3-2010 04:06 zamanai
улучьшить ну например у нас, в училище, были симуляторы танковые.. . стрелкоовые.. . там то же самое было что и в жизни.. . так вот.. . там оттачивались навыки стрельбы с введением поправок "на глаз" - без изменения положения сетки...
на винтовке в самый раз навык пришелся. правда инструктор всегда рычал что типа нихера прицелом не пользуюсь как прибором, тока как "подзорной трубой" )))) но результатами стрельбы всегда был доволен.. . я вот привык и не как не пойму, зачем прицелы крутят????? )

meagre
P.M. Ц
25-3-2010 09:17 meagre
Sniper Elite - довольно таки поучительна в тактическом плане

навыки стрельбы с введением поправок "на глаз" - без изменения положения сетки...

Вот и подбирайте для форума реальные тренажеры по стрелковому оружию - никто плохого слова не скажет, только спасибо. Флаг в руки.

filin
P.M. Ц
25-3-2010 09:21 filin
правда инструктор всегда рычал

Бестолочь.. . Нужно было поставить стрелка в такие условия, когда введение поправок необходимо. А рычать - недоходчиво...
Однако мы в сторону от КС вильнули. Какие качества стрелка из КС можно развить с помощью специализированных симуляторов?
meagre
P.M. Ц
25-3-2010 09:59 meagre
Какие качества стрелка из КС можно развить с помощью специализированных симуляторов?

Говорили мне, что у американцев еще в конце 80-х были тренажеры работавшие по принципу баллистических калькуляторов и увязывались время подлета пули любого патрона, траектория и скорость движения цели на любых дистанциях.
Моторный навык перехвата целей выработать не трудно на пистолетных дистанциях и траектория пули меняется незначительно по отношению к размеру цели, а вот согласовать время управления конкретным УСМ и время подлета на пистолетных дистанциях с произвольным движением целей - это уже серьезно. Десятые доли секунды даже на небольших дистанциях дают серьзную погрешность. Высчитывать некогда, поправки и упреждения вносить тоже - только перехват на интуитивном уровне, наработка рефлекса и скорость цели может быть от 1 до 30 метров в секунду, которую точно не определишь, но в точку пересечения траекторий попасть рукой не так уж и трудно, но вот все остальное и ошибка в 0,1 сек многократно превысит размер цели.
zamanai
P.M. Ц
25-3-2010 19:55 zamanai
filin
ну я с СВД не на снайпера - одиночку натаскивался... . а только ради "поддержки штанов" и имения навыка уверенно поражать цели на дистанциях до 500 метров.. . а это не обязательно в голову и одним выстрелом.. . для выведения бойца из боя не обязательно дырку в голове делать, больше раненых - скованнее передвижение подразделения и больше людей оттянуто на "блин васю подстрелили - надо вытащить спасти товарища" да и боец "с раный" не особо мотивированный стрелок - ему бы как то самому выполти - выжить... .

meagre
не думаю, что при стрельбе из КС на дистанциях, рассчитанных для такого оружия (10-30м), смещение цели за время подлета пули будет существенно ибо скорость бега на открытом пространстве и не прячась примерно 8-10м/с а в режиме боя то максимум 3-4 м/с... . в такой ситуации, мне кажется, больше надо моторику развивать и "стрельбу с бедра" - т.е. не поднимая оружие на уровень глаз... . впрочем есть методики, для наработки навыка передвижения с КС с постоянным удержанием на уровне глаз и перемещения с КС в сторону перемещения... . так сказать голова поворачивается вместе с КС синхронно, всем телом. но, на практике, такое передвижение получается "скованным" и оправдывает себя только в составе группы из нескольких стрелков, с выделением узких зон наблюдения и огневых секторов, но это уже ближе к тактике групп с КС. а вот стрельба "на вскидку", на "звук-вспышку" более подходит для одиночного стрелка... . у меня где то валялась инструкция серо-синенькая стрелковая для револьверов, кто в курсе, тот помнит такие: "устройство пистолета" и т.д. карманного формата в жесткой корке.. . так вот там были приведены приемы отработки навыков "навскидку".. . я полажу в своих архивах мож найлу.. . была мной уперта и похороненна в моих закромах очень давно ))))
в войсках я натаскивал своих мотострелков на стрельбу от бедра при помощи оборудования еще лохматых времен - откопал на складе у прапора.. . оборудование состояло из банального перископа. у автомата снималась вся затворная группа и в ствол вставлялась трубка перископическая, второй конец трубки выходил под углом так что боец мог не особо напрягаясь видеть через трубку на что направлен ствол! короче две недели хождения по территории с автоматом таким и постоянное контролирование направление ствола дало замечательные результаты при стрельбе с бедра на дистанции 100 метров! как грится мишени были обстрелянны с высокой кучностью, до 60% были не только обстрелянны но и поражены причем не единычными попаданиями и отметины были всегда в районе живота-груди ростовой мишени.. . )))) главная изюминка была в моторных навыках держать оружее, в любом положении тела, горизонтально и на маторных навыках уметь смещать ствол не уводя оружее с горизонта цели.....
для КС использовали фиксирующие "лангеты" - линия прицеливания ствола всегра находился на одной линии с предплечием - стрелок привыкал к положению КС на подсознательном уровне.. . видел как отробатывалось такое на АПС путем примыкания кобуры-приклада и приматывания ее бинтом к предплечию ))))
а приборчик у меня отобрали ((( грят в округ отправили для кого то....

meagre
P.M. Ц
25-3-2010 22:55 meagre
не думаю, что при стрельбе из КС на дистанциях, рассчитанных для такого оружия (10-30м), смещение цели за время подлета пули будет существенно

натаскивал своих мотострелков на стрельбу

Мне не повезло, мотострелков не доверили.
Я высказал мнение, а ваш пост не по существу проявленного интереса.
Вы рассуждаете как армейский офицер. Упомянутая инструкция представляет интерес как редкое букинистическое издание, если выпущена до 40-го года.

filin
P.M. Ц
26-3-2010 00:45 filin
В связи с вышеизложенным.. . Какая пауза между срывом курка или ударника и вылетом пули для разных образцов КС - есть данные?Не то чтобы я собрался новый "маятник" изобретать, просто интересно.. .
zamanai
P.M. Ц
26-3-2010 00:57 zamanai
meagre
вполне может быть.. . я ведь не индивидуальный тренер.. . да и с короткостволами у нас проблема по личному владению.. . проводить обучение гражданского лица с применением "полос препятствий" и "комнат неожиданности" сложно в россии.. . нет таких баз-клубов... . (
по существу.. . про тренажеры.. . сталкивался только для наводчиков бронетехнии и для операторов ПТУРов.. . а про баллистический вычислитель.. . есть программки для кпк - это я видел.. . напоминает блокнот снайпера с возможностью организации "огневого листка", про тренажеры с применением MMГ стволов только слышал.. . применяются в сборной "стендевиков". увы для просто компьютера с мышкой не могу припомнить. да и целесообразности не вижу... . тут ведь "прикладистость" играет не последнюю роль...
да, скорее у меня и меня, интересует практические тренировки и методы подготовки скажем так не гражданского лица с не гражданским оружием....
книжка 37 года )))) по этому и "приватизировал" ибо наганов уже не попадалось тогда, а было интересно... .
filin
P.M. Ц
26-3-2010 01:30 filin
37-й год - это очень интересно, дайте скан обложки, если не сложно.
По тренажеру для КС:для стрельбы важны не только хороших хват и безошибочная обработка спуска. Поэтому тренажер может и не иметь имитатора оружия. Например,можно с таким тренажером определять количество и взаимное расколожение целей, их идентификацию в ограниченное время.
meagre
P.M. Ц
26-3-2010 01:47 meagre
есть данные?

Данных нет, к сожалению, чем сложнее УСМ и длиннее механическая цель, тем больше время привода ударника, но это второстепенно, как величина более-менее постоянная и как срабатывание заряда и механики запирания - на первом месте качество механики, кинематики и изготовления УСМ. В поражении подвижных целей, особенно высокоскоростных, основное значение имеет наработка "ощущения" совпадения поражающего элемента и цели при идеальной технике стрельбы, зависящая в основном от времени подлета и размера цели. Причем расчитать практически невозможно, заранее спланировать просто невозможно, а рефлекторный навык на уровне подсознания наработать можно - другое объяснение не найти, как наведение в стендовой стрельбе - почти, только сложнее, а временные интервалы, как темп, ритм, музыкальные интервалы в музыкальной памяти - в этом не разбираюсь.

zamanai
P.M. Ц
26-3-2010 03:44 zamanai
filin
обязательно отсканю!
meagre
P.M. Ц
26-3-2010 11:27 meagre
meagre
не думаю, что при стрельбе из КС на дистанциях, рассчитанных для такого оружия (10-30м), смещение цели за время подлета пули будет существенно

Приведу пример: максимум средней дистании КС - 15 метров, скорость транспортного средства или конечного звена, сустава конечностей человека 60 км\час, размер цели 0,1-0,2 метра, скорость подлета пули 300 м\сек, ошибка в определении дистанции 5 метров, учитывая скорость действий или движение транспорта, пусть скорость реакции 0,4 сек - по справочнику и в идеале меняется на 0,15 сек, но более-менее стабильная для определенного периода жизни и физической тренированности.
Время подлета на этой дистанции - 0,05 сек. и при изменении дистации меняется сответственно 0,02 сек на каждые 5 метров. На 30 мтрах это 0,1 сек - время отличного сплита.
Скорость движения цели - 17 м\сек и смещение цели за время подлета - 0,85 метра и это при размере цели 0,1-0,2 метра. Указанная ошибка в определении дистанции по отношению к цели - 0,3 метра при том же размере цели.
Ошибка в скорости движения цели на 10 км\час = 70км\час - 60км\час = 19,4 - 16,6 = 2,8 м\сек за время подлета 0,14 метра.
А если еще внести погрешность на скорость реакции?

Все существенно .. . и реально, если не терять время на расчеты. Попадают.
Хорошая стрельба звучит как хорошая музыка.
Порой еще не успет закончится упражнение в ИПСЦ и не видно результатов, а уже звучат аплодисменты - музыка!
В юности меня поразил факт из биографии Карбышева. Пробираясь из окружения, он одним выстрелом из револьвера поразил в голову шофера проезжавшей немецкой машины, не доверив это сопровождавшим бойцам. Старая школа - хорошо учились и учили.
Не стреляйте в мою сторону, если где-то ошибся в рассчетах.

Юрий_М
P.M. Ц
2-4-2010 05:49 Юрий_М
Originally posted by zamanai:
приветствую. игра что то типа контры но намного динамичнее!!! ...

мне Buttlefield 2 больше нравится.

Guns.ru Talks
Методика подготовки стрелка
на сервере игры PointBlank создан клан форумча ...