Guns.ru Talks
Методика подготовки стрелка
Вопрос по огневой подготовке

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по огневой подготовке

СтранникИзАда
P.M. Ц
9-3-2013 23:33 СтранникИзАда
[QUOTE]Originally posted by filin:
[B]
Каковых - большинство.К сожалению,дилетантизм обороняющихся - телохранителей,инкассаторов,охранников - тоже велик.На разборе очередного нападения на инкассаторов диву даешься,почему их каждый день не грабят...

...и борешся с мучительным желанием.. .

извините, это я про себя

Николай1969
10-3-2013 10:07 Николай1969
Даже и не знаю кому отвечать... По поводу предохранителя -анахронизма -так я не против,но если менты остановят для проверки и обнаружат патрон в стволе или снятый предохранитель -ЧОПу предупреждение и на второй раз отъем лицензии.Я не знаю,какой спец эти законы писал.Но это факт.о поводу профессии -как говорится,назвался груздем - полезай в кузов.А я профессионалов ,закончивших ВУЗ по профессии телохранитель пока не встречал.Работает у нас бывший ФСОшник -без слез даже я не могу смотреть,только за три крутых буквы взялимне кажется,стреляет хуже меня во всяком случае.Я думаю ,что можно всему научиться,не боги горшки обжигают.А "Дырка в тушке"-это я так понимаю,ранение?А больно было?Вообще,как можно описать останавливающее действие -какой был ствол? Если не трудно,опишите пожалуйста для общего развития,не встречал еще раненых людей,спросить некого было.Спасибо.
Alexaha
P.M. Ц
10-3-2013 13:06 Alexaha