meagre
P.M.
|
Нормально для вашего упражнения - когда вы смотрите на цель, поднимаете винтовку не отрываясь
А с 12 кратным в стойке по другому за это время и не получится.))))Он уже кое-чего достиг, молодец. вообще, чем больше Вас читаю, тем больше понимаю, что ничего не понимаю
Вы не единственный ))) и заморачиваться не стоит - большинство просто бабахают для развлечения и перышки топорщат. Вы внимания ни на чьи советы не обращайте и на мои в том числе - виртуальная диагностика глупость на 99 процентов, заведет в тупик. Читайте, изучайте, думайте, пробуйте, ведь только вы знаете и чувствуете себя изнутри, а все остальные - нет, даже не видели, что вы творите. Кстати, значительная часть пробоин слева от центра и есть повод задуматься.
|
|
Vlad773
P.M.
|
VladiT ну иногда конечно ерзаю, не без этого. :-) но в основном, поднял винтовку, немного скорректировал и можно стрелять. про покрышку хорошая идея, а я представил кусок трубы асбестовой, на нем доска. как клоуны раньше строили балансиры :-) в общем понятно, будем искать "качающе-блуждающую" платформу к след субботе. Meagre- я пробовал анализировать, но нет их ни слева, ни справа, нигде нет перевеса. просто блуждание, по всему кругу мишени. правда месяца три назад оно "блуждание " было чуть меньше а4 листа, сейчас чуть больше коробка спичек. единственное внизу чуть больше- если тороплюсь, а еще не поднял. и иногда вверху бывает - тоже при спешке в основном. а так ровная хаотичная осыпь, вокруг мишени. :-)
|
|
VladiT
P.M.
|
ну иногда конечно ерзаю, не без этого
Так может быть, прицел установлен неудачно? Вообще, трудно установить прицел универсально для позиции "лежа" и "стоя". Вы вот что сделайте - дома денек повскидывайте винтовку с прицелом, закрытым колпачками. Не обращайте внимания ни на что, кроме удобства удержания винтовки. Старайтесь снимать любое напряжение в позе, какое только сможете. И запоминайте, как держите. А потом вскиньтесь с открытым прицелом - попадет ли полное зрительное поле на то же место, или придется "поерзать головой"? Вполне возможно вы засечете некоторую разницу в удержании, вот ее надо проанализировать и понять, если прицел стоит неудобно - то подвигать его. По эргономике винтовки почитать- sevamerstrelok.com sevamerstrelok.com sevamerstrelok.com По изготовке и прочему- sevamerstrelok.com sevamerstrelok.com sevamerstrelok.com Это не готовые рецепты, а просто набор информации, которую надо перебрать и найти то, что вам подходит.
|
|
Vlad773
P.M.
|
А если нужно именно универсально? Я же иногда в поле выбираюсь. Отрабатывают 100 метров, с упора. Отдельную винтовку под это настраивать? Хотелось бы именно с Егеря.
Ps за ссылки спасибо! Вечером посмотрю.
|
|
meagre
P.M.
|
но в основном, поднял винтовку, немного скорректировал и можно стрелять.
Это не вскидка(вы в заблуждении), которая характеризуется выстрелом сразу с подъема или подъема и небольшой поводки. Стоит только остановить ствол и сразу же включается тремор и болтание ствола - это свойство нейромоторики. Вы выложили новую мишень с коробком, которая еще раз подтверждает, что вы уводите ствол влево! Вообщем это пустая болтовня с ничтожным результатом для вас и достаточно весомым для нежелательных и заинтерисованных неизвестных крохоборов.((( Нет желания ломать хлеб с возможным противником.
|
|
Vlad773
P.M.
|
хорошая подборка, с огромным удовольствием снова перечитал, данный сайт. именно после этих статей, и решил пару месяцев назад, что хватит откладывать. надо все же максимально приблизиться, к идее "коробок и сто метров" стол, упор, итд интересно, но с рук еще интереснее :-) вот и мучаю Вас тут чайниковскими вопросами :-)
|
|
Vlad773
P.M.
|
Meagre да я понимаю что не на вскидку ошибся, опечатался в первом посте. не спорю же. просто хотел сказать что идея была именно быстро стрелять, без долгого выцеливания.
|
|
meagre
P.M.
|
Разводилово? )))Лекарь-чайник? Кстати, только что одним глазом смотрю РЕН ТВ Военная тайна и вижу очень разумные варианты стрелковой подготовки в Израиле. Главное вовремя обнаружить и стырить научную идею(1988 год, а может и раньше), а потом с умом реализовать. С кодировками не разбираюсь.
|
|
Vlad773
P.M.
|
про "левую проблему" сейчас посмотрел, еще старые мишени.. наверное есть немного левого преобладания промахов. Не знаю. про пустую болтовню- не согласен, на трех страницах очень много нового для себя узнал. А сколько еще при этом не понял :-) про крохоборов и ломание хлеба, вообще ничего не понятно. В любом случае благодарен за советы. работы и тренировок на год минимум. как соберу коробок, на сто метров, отчитаюсь.
|
|
meagre
P.M.
|
на год минимум
Это соревновательный или стрессовый режим, а для себя гораздо быстрее. А сколько еще при этом не понял :-)
Все спереди или впереди.))) про крохоборов и ломание хлеба, вообще ничего не понятно.
Да ладно! Или святая наивность?
|
|
VladiT
P.M.
|
Размышляя над поставленной автором задачей, я задумался - какая стратегия продуктивнее: 1 - Начинать с более крупной мишени и в ходе тренировок этапами уменьшать ее до искомого размера. То есть - плавный вариант совершенствования. 2 - Сразу поставить конечный размер мишени и тренироваться несмотря ни на что, "на преодолении". Что думаете, как будет лучше? Попутно, если речь идет о стабильности попаданий - то не имеет ли смысл завершить этот цикл упражнением с мишенью меньшего размера, чем заявленный - для создания запаса, с захлестом по результату?
|
|
Vlad773
P.M.
|
День добрый Владимир! Так я уже выбрал 2 вариант. Только расстоянием и буду оперировать. Сейчас стреляю в рублевую мишень с 8 метров - цель научиться стабильно делать 10 из 10 Потом с этим же рублем, уйду на 25 метров. Цель такая же. Ну а потом.. двор закончиться :-) И надо будет уже в поле идти :-)
|
|
Lehmen
P.M.
|
Originally posted by VladiT: Размышляя над поставленной автором задачей, я задумался - какая стратегия продуктивнее: 1 - Начинать с более крупной мишени и в ходе тренировок этапами уменьшать ее до искомого размера. То есть - плавный вариант совершенствования. 2 - Сразу поставить конечный размер мишени и тренироваться несмотря ни на что, "на преодолении".
Если бы вы были больше стрелком и меньше теоретиком, такой вопрос не стоял бы. Стратегия 1 это путь в никуда. Если учиться мазать (оправдывая себя большим размером мишени, плохим светом, неудобными ботинками, чем угодно ещё) - то ничему кроме как хорошо мазать не научишься.
|
|
VladiT
P.M.
|
Если бы вы были больше стрелком и меньше теоретиком, такой вопрос не стоял бы.
Фу-ты ну-ты... Мой настрел с пневматикой поболе вашего, вполне вероятно. Не очень верю, что у вас есть возможность стрелять ежедневно годами. А пестика у меня нет не от лености и нерадения, а от страны пребывания. Также, не совсем понятно, почему чтобы ЗАДАТЬ ВОПРОС (а не отвечать на него) - нужно обязательно быть "стрелком и меньше теоретиком". Здравый смысл подсказывает, что как раз тому, кто не считает себя каким-то экспертом - вполне уместно и спрашивать о чем-то. А отвечающий на вопрос "эксперт" достигнет большего, аргументируя свой ответ какими-то доводами, а не личными доблестями. Вы написали по типу "это так, потому что я крут". Более никакой мотивации не привели. Неубедительно.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Если вы достаточно стреляли, то должны понимать что учиться попадать в большую мишень, в надежде что потом само собой получится попадать в маленькую бесперспективно, тем более самостоятельно. Точная стрельба требует идеальной стрелковой техники, которую и надо ставить с самого начала. Много стреляя по большим мишеням, которые прощают даже грубые огрехи, человек рискует так глубоко освоить эти огрехи, что переход к более сложным мишеням станет невозможным без ломки уже полученных и закреплённых вредных навыков.
|
|
VladiT
P.M.
|
в надежде что потом само собой получится попадать в маленькую бесперспективно
Почему же "само собой" - когда я писал: "в ходе тренировок этапами уменьшать ее до искомого размера. То есть - плавный вариант совершенствования". Отчего такая забавная решимость в определениях? Вы всегда стреляете только на максимальные дистанции? Маловероятно. Вы тренируетесь и на малых, где угловой размер мишени велик. Чем это отличается от управления размером мишени физически и из чего следует что размер мишени всенепременно и всегда должен быть минимален с самого начала и до конца? Точная стрельба требует идеальной стрелковой техники, которую и надо ставить с самого начала.
Каким образом "с самого начала" можно поставить идеальную стрелковую технику? Любая техника ставится этапами, в том числе и "с самого начала". Один из вариантов этапности - переход от простого к сложному. Это общепринято и непонятно, что тут вызывает столь решительное отторжение? Чисто практически - стрелок, поставивший себе цель сразу поражать минимальный размер мишени, рискует просто наработать зажим и неправильный навык в погоне за пока ему недоступным объективно.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Originally posted by VladiT:
Каким образом "с самого начала" можно поставить идеальную стрелковую технику? Любая техника ставится этапами, в том числе и "с самого начала". Один из вариантов этапности - переход от простого к сложному. Это общепринято и непонятно, что тут вызывает столь решительное отторжение?
Отторжение вызывает то, что этот подход позволит легко и незаметно закрепить ошибки и вредные навыки. Оправдывая себя тем, что у меня вот так вот легче получается попадать по вот таким вот большим мишеням. Но потом из-за неправильно поставленной техники (вполне подходящей для простых мишеней) человек упрётся в стену и не сможет развиваться дальше. Потому что вполне может оказаться что как ему было удобно стрелять по большм мишеням не может обеспечить нужного контроля для попаданий по маленьким. Чисто практически - стрелок, поставивший себе цель сразу поражать минимальный размер мишени, рискует просто наработать зажим и неправильный навык в погоне за пока ему недоступным объективно.
А не надо в процессе тренировок ставить задачи обязательно попасть в ту или иную мишень. Надо ставить задачей правильно усвоить и отработать тот или иной технический элемент. А дырки в мишенях это не самоцель, а только объективный метод контроля. И тогда, по мере совершенствования, попадать начнёт получаться само-собой.
|
|
VladiT
P.M.
|
Спасибо, теперь ваша точка зрения вполне понятна.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Originally posted by VladiT: Спасибо, теперь ваша точка зрения вполне понятна.
В дополнение, могу сказать что нечто подобное я неоднократно наблюдал. Правда не в стрелковой классике (это не область моих основных интересов). Но, считаю что опасность занижения первоначальных стандартов в обучении (в ложной надежде на постепенный прогресс в будущем) носит универсальный характер. Без правильных основ настоящий прогресс вряд ли возможен. А их не заложить идя путём наименьшего сопротивления.
|
|
deniskamchatka
P.M.
|
3-11-2012 15:20
deniskamchatka
Был такой выдающийся советский учёный физиолог - Николай Александрович Бернштейн. У него есть замечательная работа : "О ловкости и её развитии". Если очень сильно сжать основную практическую идею его трудов, то она состоит в том, что для развития ловкости (к которой несомненно относится и стрельба)надо тренировать требуемый вид деятельности с разнообразными оставляющими. Т.е. с воздействием разных физических и психологческих факторов. Чем разнообразнее условия тренировки - тем лучше будет полученный со временем результат... Когда-то давно я с удовольствием прочитал данный научный труд и для своей тренировки меткости стрельбы придумал использовать пузырёк с засыпанной свинцовой дробью и привязанным шнурком с петлёй. Вечером перед сном, когда напротив в многоэтажках светятся окна, становлюсь с винтовкой с положение стоя стрельбы с рук и удерживаю прицел на каком-нибудь окне в течении некоторого времени. На винтовку перед этим цепляю глухой петлёй пузырёк. Он какое-то время раскачивается, создаёт колебания. А я стараюсь статично удерживать прицел. Иногда прошу младшую дочку подойти и качнуть пузырёк, что она с удовольствием делает - иногда постоянно бегает вокруг меня и пробегая рядом с пузырьком опять его качает.. . Важно: 1) Периодически цеплять груз на РАЗНЫЕ места винтовки (спусковую суобу, ствол, цевье), чтобы было изменение статической и динамической нагрузки на мышцы. Под разными углами тогда идёт нагрузка. 2) По возможности тренироваться с разным оружием и разными прицелми, в том числе и механическими. 3) Попробовать поменять руку (целиться, а затем и пострелять с другого плеча). Когда хоть как-то научитесь попадать со столь непривычного положения - то очень вероятно ощутимо возрастут и результаты с ведущей руки. Таким способом бойцов своих, говорят, Че Гевара тренировал. Чтобы в случае травмы или ранения основной руки, боец всё равно был способен хоть как-то вести бой стреляя с другого плеча.
|
|
meagre
P.M.
|
У него есть замечательная работа : "О ловкости и её развитии". Когда-то давно я с удовольствием прочитал данный научный труд
Это предельно упрощенное изложение основ научной работы специально в расчете на туповатых спортивных тренеров и, соответственно, их спортивную школу - теперь уже Академию физкультуры. В этом популярном издании даже не рассматривается уровень Е - уровень Высшей нервной деятельности, как писал тренер сборной СССР Ванштейн, - роли мышления в работе стрелка нередко придается необоснованно большое значение (1981 г.). После такого категоричного заключения "авторитета", за которым "велось" все остальное стадо баранов в стрелковом спорте исчезли думающие тренеры. Запятую каждый ставит сам, как считает нужным. Мало того сама работа 1947 года в свете последних научных разработок устарела, как писал Леемен и я с ним согласен - несколько устарела. Ваша ссылка на то издание еще годится для классики, но с учетом информации самого научного труда, а для практики, в том числе и ПС необходима доработка с учетом новейших открытий в работе мозга. Слишком различается структура построения простейшей моторики управления в статичной обстановке и "игровых"-ситуационных видов моторной деятельности, но все решаемо.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Originally posted by meagre: Мало того сама работа 1947 года в свете последних научных разработок устарела, как писал Леемен и я с ним согласен - несколько устарела
Проблема в том, что чем больше я стреляю и узнаю, тем меньше понимаю что не устарело. Возможности современных стрелков иногда выходят за уровень теоретически возможного (рассчитаным скоростям передачи сигналов и т. п.). Общепринято, что о высшей невной деятельности мы не знаем больше чем знаем, но иногда даже собственные результаты удивляют (что про топовых стрелков говорить). Поэтому, моё мнение, эмпирический опыт в современной стрельбе важнее теоретических разработок по нейрофизиологии. Ибо современные теории объективно запаздывают. Хотя во многом помогают - не совсем верная теория, не означает бесполезную.
|
|
meagre
P.M.
|
Поэтому, моё мнение, эмпирический опыт в современной стрельбе важнее теоретических разработок по нейрофизиологии. Ибо современные теории объективно запаздывают. Хотя во многом помогают - не совсем верная теория, не означает бесполезную.
Время рассудит - может быть теория построения движений критична тем, что упущено или недоступно в массовом сознании в настоящее время, но принцип нейромоторного программирования на ее основе отлично работает, если дополнить его ... . и развернуть детально в поэтапную программу.
|
|
deniskamchatka
P.M.
|
4-11-2012 12:03
deniskamchatka
Лучшая проверка любой теории - практика. Если методика работает, хотя бы для некоторых людей, то она имеет право на жизнь. Сама основополагающая идея теории Бернштейна мне кажется очень хорошей и жизненной. Это предельно упрощенное изложение основ научной работы
Так всё гениальное, как известно, просто.
|
|
Veligor-Kolomensky
P.M.
|
4-11-2012 21:49
Veligor-Kolomensky
Originally posted by meagre:
роли мышления в работе стрелка нередко придается необоснованно большое значение (1981 г.). После такого категоричного заключения "авторитета", за которым "велось" все остальное стадо баранов в стрелковом спорте исчезли думающие тренеры. Запятую каждый ставит сам, как считает нужным.
"Мне кажется Вы неверно понимаете Пушкина. Не "Я - драчистый изумруд", а "ядра - чистый изумруд" (вечнозеленый анекдот). Мне кажется, Вы несколько неверно понимаете Вайнштейна.. . Здесь "авторитет", ИМХО, пишет о том самом "бездумном" медитативном состоянии, которое, как раз оптимально именно в РАБОТЕ стрелка, а не в его подготовке. Это то, что на востоке поэтично определяется "разум подобен воде, взгляд подобен луне" А ведь это очень правильная рекомендация и не только для стрельбы. В этом смысле Вайнштейн абсолютно прав. Думать надо до и после "работы", а в процессе - вредно. И "думающие тренеры", равно как и их исчезновение, здесь не при чем. Думать нельзя не заставить не запретить - это личное качество конкретного индивидуума. Как правило одни лучше думают, а другие лучше делают. Если бы, скажем Ольга Корбут могла думать как Ренальд Кныш, а Кныш - прыгать как Корбут, было бы два олимпийских чемпиона по гимнастике В стрельбе это не так заметно, но это так.
|
|
meagre
P.M.
|
Здесь "авторитет", ИМХО, пишет о том самом "бездумном" медитативном состоянии, которое, как раз оптимально именно в РАБОТЕ стрелка, а не в его подготовке. Это то, что на востоке поэтично определяется "разум подобен воде, взгляд подобен луне" А ведь это очень правильная рекомендация и не только для стрельбы. В этом смысле Вайнштейн абсолютно прав.
Это вы девочкам и детям парьте мозги лунной гладью, когда сказать нечего. Как формировались стрелковые навыки: на ощупь, вслепую, тупым настрелом или на основе знаний физики и техники управления оружием? В первом варианте инструктор готов выдумывать любые причины, даже мистические образы с лунным светом, а во втором этот бред ни к чему. Что касается Ванштейна, то он 12 лет упорно заколачивал гвозди в крышку гроба стрелкового спорта. Думать надо до и после "работы", а в процессе - вредно.
Думать всегда полезно, если голова есть, а пытаться думать другим местом не только вредно, но и бесполезно. В стрельбе это не так заметно, но это так.
Еще как заметно, вот в ПС россыпь "драчистых изумрудов". Думать нельзя не заставить не запретить - это личное качество конкретного индивидуума. Согласен. Как правило одни лучше думают, а другие лучше делают.
"Как правило" все-таки исключение, а закон, - лучше делают те, кто лучше думает.
|
|
DeadMoreOzz
P.M.
|
7-11-2012 07:44
DeadMoreOzz
Это вы девочкам .. . парьте мозги лунной гладью запомню и буду втыкать на совещаниях: зуб даю - месяц и выражение станет крылатым. а так иногда хочется верить в чудесный дар я когда смотрю очередную "миссию невыполниму" или "крепкого орешка" всегда думаю с завистью: вау! тройной тулуп с перезарядкой! вот бы мне так
|
|
Veligor-Kolomensky
P.M.
|
7-11-2012 11:14
Veligor-Kolomensky
Originally posted by meagre:
В первом варианте инструктор готов выдумывать любые причины, даже мистические образы с лунным светом, а во втором этот бред ни к чему.
А совместить слабо? Мозги-то парить можно как "лунной гладью" так и "проприоцептивными и сенсорными ощущениями" - с одинаковым успехом Человек мыслит, в основном, двумя способами: образно и логически. И еще никто не доказал превосходства одного способа мышления над над другим. ИМХО, лучше всего их оптимальное соотношение. Originally posted by meagre:
Думать всегда полезно, если голова есть
Это, разумеется, просто в некоторых случаях не успеваешь.. .
|
|
Veligor-Kolomensky
P.M.
|
7-11-2012 11:21
Veligor-Kolomensky
Originally posted by meagre:
"Как правило" все-таки исключение, а закон, - лучше делают те, кто лучше думает.
Я полагаю, для думающих: "думаю-делаю-думаю-и т.д." Для делающих: "за нас думает... " Понятно, что лучше бы и то и другое, но Бог мудр и крайне редко одаривает индивидуумов способностями к обоим этим видам деятельности.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Это вы девочкам и детям парьте мозги лунной гладью, когда сказать нечего. Как формировались стрелковые навыки: на ощупь, вслепую,
Идём ночью с другом с рогатками вдоль линии электро передач - он говорит - Хочешь в провод попаду ? Ночь ни хрена не видно - конечно не попадёшь !!!! Он попал три раза подряд .... потом днём собралось нас человек 8 и часа полтора стреляли по проводам - все камешки с дороги собрали - ни разу так ни кто и не попал . Второй случай - в поле лиса - до лисы 700 метров (перемеряли потом раз 5 всеми способами ) Стоят поддатые мужики один возьми и скажи - Жора , а попадёшь в лису ? Запросто отвечает владелец "трёхи" 1942 года выпуска расстрелянная в хлам - попасть из которой можно только в амбар с 30 метров - пошатываясь пошёл домой - выносит винтовку и один патрон - зарядил опёрся на забор и выстрелил - лиса упала - пошли смотреть - пуля попала в ухо и вышла через правый глас .... прицел открытый - куда и как целился - не понятно - потом - стреляли с неё на 170 метров - куча 50 см .... . Вывод - как только в процессе стрельбы - стрелок начинает ДУМАТЬ - это 100 % промах .
|
|
Veligor-Kolomensky
P.M.
|
7-11-2012 20:13
Veligor-Kolomensky
Originally posted by Maksim V:
Вывод - как только в процессе стрельбы - стрелок начинает ДУМАТЬ - это 100 % промах .
Именно. Сознание очень примитивно в сравнении с бессознательным и, в общем-то, может быть использовано только для того, чтобы им, бессознательным, хоть чуть-чуть научится управлять: ставить задачи, определять цели, программировать действия и результаты. Вот это - сложно, вот над этим, действительно, стоит думать. Размышления же непосредственно над процессом способны дать лишь результаты, настолько же примитивные, насколько сознательное примитивно перед бессознательным. Я мог бы дополнить вышеприведенные примеры десятками других из разных областей человеческой деятельности, да и в публикациях их полно... Разумеется, такой подход не исключает мышление, как таковое. Вот только думать стоит "до" и "после", а никак не в процессе. И думать не над тем, как что-то сделать, а как грамотно поставить организму задачу и подсказать пути её решения.
|
|
meagre
P.M.
|
Вывод - как только в процессе стрельбы - стрелок начинает ДУМАТЬ - это 100 % промах .
Выразительные примеры - "на авось" живет вся страна от шпаны до президента. зуб даю -
Послушайте старого, берегите что есть, не разбрасывайтесь по мелочам Человек мыслит, в основном, двумя способами: образно и логически. И еще никто не доказал превосходства одного способа мышления над над другим. ИМХО, лучше всего их оптимальное соотношение.
Некому доказывать. Эволюционно мышление развивается от образного к логическому - иначе не было бы технического прогресса, а оружие это техника. Мозги-то парить можно как "лунной гладью" так и "проприоцептивными и сенсорными ощущениями" - с одинаковым успехом
Мышление зависит от элементной базы знаний, которыми может оперировать. Считайте, что промахнулись Я полагаю, для думающих: "думаю-делаю-думаю-и т.д."
Не соглашусь, точнее, - думаю что делать, думаю что делаю,думаю что натворил. Для делающих: "за нас думает... "
Не преувеличивайте... но Бог мудр и крайне редко одаривает индивидуумов способностями к обоим этим видам деятельности.
Философский вопрос, что может сделать тот, кто не может осознать то, что пытается делать?
|
|
Maksim V
P.M.
|
что может сделать тот, кто не может осознать то, что пытается делать?
За такой вопрос - при Сталине - в лучшем случае - 10 лет без права переписки .....
|
|
Veligor-Kolomensky
P.M.
|
7-11-2012 21:05
Veligor-Kolomensky
Originally posted by meagre:
Некому доказывать. Эволюционно мышление развивается от образного к логическому - иначе не было бы технического прогресса, а оружие это техника.
Во-первых, оружие, конечно, техника, но вот владение им - искусство. Соответственно, ремонтировщик может обойтись без абстрактного мышления, а вот искусный стрелок вряд-ли.. . Во-вторых, технический прогресс еще не означает прогресса в целом и прогресса мышления в частности, скорее - наоборот. Эволюция имеет множество тупиковых ветвей и не факт, что это не один из них. Потому и "некому доказывать" Originally posted by meagre:
Мышление зависит от элементной базы знаний, которыми может оперировать.
Вот именно. Кому что доступно.. . Считайте, что попали Originally posted by meagre:
Философский вопрос, что может сделать тот, кто не может осознать то, что пытается делать?
Практический ответ: к примеру, спьяну уложить лису на семистах метрах из раздолбанной трехлинейки с открытым прицелом или в провод ночью из рогатки попасть три раза подряд У Купера в его "Искусстве винтовки" можно прочитать о множестве подобных примеров. Там же можно прочитать: "Можно встретить человека, который может попасть в то, что видит, но так же ясно, что он, отчетливо видя Луну не сможет попасть в нее из своей винтовки. Сущность этого заключения пришла ко мне много лет назад после матча по стрельбе из винтовки в Калифорнии, в котором моя средняя дочь заняла первое место. Закончив принимать поздравления, она подошла ко мне и сказала: <А чего беспокоиться, папа, если я вижу цель, я попаду> Я всегда использую такую точку зрения как пример того, как должен мыслить стрелок." Или Купер тоже "упорно заколачивал гвозди в крышку гроба стрелкового спорта"?
|
|
Maksim V
P.M.
|
Сижу на вышке - пришёл поросёнок - ночь темно - прицеливаюсь в переднюю часть силуэта - стреляю - включаю свет поросёнок лежит - разделываем - пуля попала в позвоночник - все органы целые - крови мало - мясо чистое.... спустя неделю - всё повторяется в точности - один из охотников обращает на это внимание - в следующий раз я стал ДУМАТЬ - как мне опять попасть в позвоночник ...... я попадал в ухо , сердце , опять в ухо и снова в лёгкие ..... но больше НИ РАЗУ я не попал в позвоночник . Вывод - ДУМАТЬ - вредно .
|
|
meagre
P.M.
|
Или Купер тоже "упорно заколачивал гвозди в крышку гроба стрелкового спорта"?
Конечно, считайте его не только гробовщиком, но и диверсантом - он привил смертельную инфекцию классическому стрелковому спорту. Во-вторых, технический прогресс еще не означает прогресса в целом и прогресса мышления в частности, скорее - наоборот. Эволюция имеет множество тупиковых ветвей и не факт, что это не один из них. Это бред,но я не буду с вами спорить - ненавижу философию и лишние слова. Площадка ваша.
|
|
Veligor-Kolomensky
P.M.
|
8-11-2012 00:51
Veligor-Kolomensky
Originally posted by meagre:
Это бред
Да ну? Вы же сами сие утверждаете, чуть не каждым постом.. .
|
|
meagre
P.M.
|
Ну вот,и мяч забросили.. . пустое поле. Это то, что на востоке поэтично определяется "разум подобен воде, взгляд подобен луне"
"Образное" и точное определение мозговой активности олигофрена. Думать надо до и после "работы", а в процессе - вредно.
Предполагаю, что вас Бес попутал и эмоциональный фон сознания вы определили, как процесс мышления. Если нет, то это наводит на мысль....
|
|
Veligor-Kolomensky
P.M.
|
9-11-2012 09:40
Veligor-Kolomensky
Originally posted by meagre:
"Образное" и точное определение мозговой активности олигофрена.
Возможно. Но, именно такая "мозговая активность" дает максимальную быстроту реакций и безошибочность действий в скоротечных рукопашных схватках и вообще в экстремальных ситуациях, особенно - возникающих внезапно. Подозреваю, что и в скоротечных огневых контактах тоже. Originally posted by meagre:
Предполагаю, что вас Бес попутал и эмоциональный фон сознания вы определили, как процесс мышления.
Тогда стоит договориться о терминах. Что Вы понимаете под "процессом мышления"?
|
|
meagre
P.M.
|
именно такая "мозговая активность" дает максимальную быстроту реакций и безошибочность действий в скоротечных рукопашных схватках и вообще в экстремальных ситуациях
Как вы думаете, что можно ждать от заторможенного идиота с разжижением мозга и остановившимся взглядом? Что Вы понимаете под "процессом мышления"? Как я понимаю - мышления стрелка. Это как раз то, что сейчас необходимо обсуждать "наверху", а не здесь. Очень актуально после массовых расстрелов. Поговорим, если ПСишники не вмешаются.
|
|
|