7-6-2008 21:34
EUG S
перемещено из Обмундирование, экипировка, амуниция
К названию темы добавить собственно нечего. Сайт http://www.prof1.com.ua/ кидает. |
7-6-2008 21:50
Серрргей
А в чем заключается кидалово?
|
7-6-2008 22:04
EUG S
Кидалово заключается в том, что оплаченный заказ не пришел, на запросы по e-mail и icq они тоже не отвечают
|
7-6-2008 22:23
Серрргей
%(
|
7-6-2008 23:25
Кирюха
Ты предворительно созванивался?
" Р Е Й Н Д Ж Е Р " г. Киев, ул. Ревуцкого 38/1 ТЦ "ЯВIР", 3-й этаж тел: +38 (044) 228-69-63
|
8-6-2008 10:33
EUG S
2Кирюха
Вы предыдущий пост читали? |
8-6-2008 19:27
chilito
попробуй еще раз с Леонардом связаться.. . я неоднократно у него заказывал и получал.. . проблем никогда не было.
|
8-6-2008 21:14
WolfDeMar
Попробуйте ещё и по этим контактам связаться: prof1group.com
|
8-6-2008 23:08
Кирюха
Для особо одарённых:"Ты ПРЕДВОРИТЕЛЬНО созванивался?" |
9-6-2008 18:25
EUG S
связывался, вот их ответ: www.prof1.com.ua является нашим региональным диллером. Но мы,к сожалению, не контролируем их отношения с клиентами и не занимаемся комплектацией их заказов. |
9-6-2008 18:31
EUG S
Вот только хамить не надо. |
9-6-2008 18:53
Кирюха
НИ КТО НЕ ХАМИТ. Вы не внимательно изночально прочли мой пост. Праздники сдвинулись у людей. Кто то забил на работу. С интересом слежу за Вашей перепетией. |
9-6-2008 19:49
Серрргей
Тоже слежу. Ради интереса написал им - задал вопрос о наложенном платеже - ответили (правда наложкой не шлют).
|
10-6-2008 20:48
EUG S
Ага значит новичкам отвечают, сцуки
|
11-6-2008 00:04
Кирюха
Пробуй с другого N звонить, или айпи адреса. Много бабла отправил? |
11-6-2008 18:12
EUG S
Дело не в деньгах (около 100$, хотя это и 1/4 от зп), дело в принципе.
|
12-6-2008 15:58
догони-ветер
EUG S:
уже два года у них заказываю и ни единой проблемы. Заказы единичные и на достаточно мелкие суммы. В основном, до 100 у.е. Так что не поддержу Ваше мнение. Единственное НО - я ВСЕГДА предварительно спрашиваю есть ли товар необходимого артикула на складе в наличии. Правда, территориально я расположен к ним поближе. С уважением, Александр |
17-6-2008 15:19
Loup
Евгений, ну как развиваются события?
|
17-6-2008 18:37
EUG S
на прошлой неделе Леонард наконец то ответил, что заказ не отправлен, по причине отсутствия 2-х пунктов заказа. И опять играет в молчанку.
|
17-6-2008 22:14
британец
Нутк. Отдавать-то - свои и навсегда. Похожая история какое-то время назад с армитехом была, тоже где-то тут рассказывали.
|
19-6-2008 00:01
Кирюха
Я как менеджер продаж, скажу вам плохую инфу. Кады нет товара есть практика динамить покупателя, находя для оного разные причины.
|
19-6-2008 11:16
догони-ветер
Пообщался я со знающими людьми.
Ситуация такая - на таможне дико закрутили гайки и у сети Проф есть проблемы с поставкой товара. То, что с Вас взяли бабло за товар, которого нет, в корне не тактично. Я сколько раз заказывал в Проф1 и Проф1груп всегда выяснял наличие необходимых вещей. Проблем не было. Сразу скажу, к этой сети гамазинов отношения никакого не имею. Нравится мне у них брать, но такое поведение оправдать не могу :-( |
20-6-2008 16:34
Udav_kaa
Нехочу вмешиватся в споры и перепалки, но уверен, и знаю точно одно.
Проф1 бестолковый продавец. Постоянно ошибается с размерами, а про покупку и доставку я просто помолчу. Существует масса прецендентов, когда для совершения покупки засылался гонец, непосредственно в магазин, потому что купить у них по инетзаказу практически невозможно, а если и возможно, то что-то.. просеют, или в процессе, или в дороге. ИМХО. |
27-6-2008 16:49
PalPalych
В Проф1 (у Леонарда) покупаю всякие штуки (на суммы от 50$ до 150$) уже года четыре. Единственно возникают проблемы, когда заказываемого товара или размера нет в наличие. В этих случаях я всегда уточныю, когда эта вещь должна появиться и включаю ее в следующий заказ (отказываюсь или меняю на что-то другое той же стоимости). Т.е. возникающие проблемы не кажутся мне глобальными. Отношение Леонарда всегда адекватное, если что-то не подошло по размеру или оказалось бракованным, всегда меняли без проблем.
|
1-7-2008 19:50
EUG S
У меня небольшая радость - после длительного донимания
![]() ![]() |
1-7-2008 22:44
daikengo
Не платите процент халявщикам и лентяям - завести карту типа VISA или Mastercard (хотя бы дебетовую) сейчас можно за один день. Заказывайте непосредственно из США - и обойдется существенно дешевле, и по времени доставка почти так же получится. И все всегда в наличии почему-то.. .
|
8-7-2008 15:24
Borman Martin
я вобщем то к старой доброй наличности привык))) но это к слову, карты рублёвые пойдут или чисто валютные? мне бы тоже удобнее из офиса расплачиватся было, и вопрос очень актуальный-таможенка? (мне по основному профилю хватает общения с этими полудурками, отдельную тему в ветки юмор создавать можно) или дичелы на себя растоможку берут?
|
8-7-2008 15:54
daikengo
Ни в коем случае не прибегайте к услугам DHL и UPS при доставке сюда каких-то заказов - вот будет реальный попадос на бабки с таможней. Карта - долларовая или мультивалютная. Если есть сомнения, то проще получить упрощенную дебетовую карточку типа Visa E-card (она именно для расчетов в интернете). Таможня - ну смотря что заказывать, если без огнестрела и ХО а просто снарягу/шмот, то проскакивает на раз. Реально по срокам получается дней пять идет из Штатов, потом неделю-полторы лежит тут на таможне, потом идет в почтовое отделение (если авиапочта) или везут сразу домой (если EMS). Лично общаться с таможней придется только в нескольких случаях: В остальных случаях лично с таможней вы не общаетесь - просветили они посылку, почитали накладную и пропустили дальше. Возникнут вопросы - не стесняйтесь спрашивать тут или в личке, будут рад ответить. Мне в силу хобби приходится по несколько заказов в месяц делать в Штатах и у китайцев на военную всякую снарягу. |
18-7-2008 01:55
Манлихер
Раз зашла тема про забугорские магазины, дайте пожалуйста ссылки.
Карта есть, с Синклером работал. USPS рулит! С ув.Манлихер |
25-7-2008 14:41
Vovan-Lawer
Сотрудничал с Леонардом давно и успешно, но в последнее вмеря он начал мудрить. Сделал ему заказ, в ответ молчание. Созвонился, он попросил подождать. Звонил еще раза три, все время какие-то сказки, что он сам мне перезвонит. Так и не позвонил. При первом разговоре упоминал, что ожидается завоз товара.
|
25-7-2008 18:40
EUG S
Вот уж не думал, что тема получится такая благодатная.
Со мной они расчитались - за неотправленный товар вернули деньги переводом |
22-8-2008 17:41
Helding
Два раза заказывал, проблем не было.
В третий раз не отправили часть товара. Косяк за собой признали, жду досылки. |
22-8-2008 17:43
Helding
А кстати, нельзя ли ласково попросить камрадов из Украины разъяснить про этот магазин?
Я так думаю есть люди, кто покупает в Киеве там товар. Кияне, ответите? |
23-8-2008 15:04
Pitbull
уже много лет там отовариваюсь регулярно. правда, лично тк живу в Киеве. претензий не имею. однажды купил по глупости М-65 на размер меньше. через пару дней поменяли без всякого чека. просто предварительно перезвонил и сказал, что ошибся и через час был в новой, подходящей куртке
|
24-8-2008 18:05
Pablitto
Пользуюсь услвгами Проф 1 ужэ не первый год-и странно читать такое про них....
Отзывчивый персонал, всегда есть выбор товара ,нет проблем при замене или возврате. |
26-8-2008 20:02
Student
Сегодня сделал заказ. Из пяти пунктов четыре отсутствуют. Это в минус. Большой минус.
В позитив то, что утром написал, вечером ответили. Оперативно и в высшей степени похвально. Но все же приятнее заказать, заплатить и получить товар. А не ждать, как в очереди в начале 90-х. Тем более что стоимость товара нельзя назвать маленькой. |
27-8-2008 17:55
Sphinx_Ukhta
Добавлю свои 5 копеек.
Заказывал 5 раз. Сначала связывался по аське с Леонардом уточнял наличие размер. Потом делал перевод. После этого интерес ко мне пропадал очень резко. На вопросы когда будет отправлен заказ называлась какая нибудь дата, после прошествия которой я снова узнавал отправлен заказ или нет. Называлась другая дата. Вообщем первые 2 заказа я получил через месяц и полтора месяца соответственно. Это с учётом что я связывался с Леонардом и все позиции заказа с его слов были в наличии. В третьем заказе был неправильно указан номер дома вместо 5 указали 15. Дома с таким номером на моей улице не было. Перед тем как отправить назад на почте решили попробовать принести извещение в пятый дом(угадали). С четвёртым заказом просто повезло дошёл за 11 дней. Пятый около двух месяцев. Угадайте что случилось? В адресе неправильно указали номер квартиры вместо 38 написали 36. Имея опыт получения таких заказов через полтора месяца начал у Леонарда интересоваться где посылка, на вопросы правильно ли оформлен адрес он сначала просто отвечал что всё в порядке а потом открытым текстом послал на х.. Мне всё же удалось выяснить у него и.д. номер посылки. Какого же было моё удивление когда выяснилось что опять косяк с адресом. После этого Леонард отмазался что это не он оформлял закыз и больше никаких ответов я от него не добился. Про извинения я вообще молчу. Больше я с этим уродом не работаю. Заказываб у немцев, сроки теже но выходит дешевле. У ребят с нашего города тоже был отрицательный опыт работы с Леонардом. Мне хоть всё прислали а их банально кинули, прислали не весь заказ. |
27-8-2008 22:53
Student
Страшные веши рассказываете...
Правды ради, когда заказывал товар на подарок (к дате) Леонард подсуетился и успел-таки выслать с проводником поезда. Было такое, чего скрывать. Кстати, с какими немцами работаете, если не серкет? Просто вчера прогулялся по ебеевскому НАТО-шопу и сожилось впечатление, что цены в ПРОФ1 ну просто демпинговые ![]() |
28-8-2008 07:39
Sphinx_Ukhta
|
28-8-2008 07:43
Sphinx_Ukhta
как то хотел купить в профе парку(флеке) у немцев она стоила ровно в два раза дешевле. Спросил у Леонарда в чём дело? "Ценообразованием занимается начальство". Я конечно понимаю кушать все хотят, но так задирать цены это уже слишком.
|
|