Guns.ru Talks
купля-продажа - ружья
Помогите определить цену ТОЗ 94

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

продажа только по лицензии, в подходящем ОЛРР
Alexandar
P.M.
3-2-2012 19:54 Alexandar
Здравствуйте всем!

Предлагают купить ТОЗ-94 1996 гв, калибр 12, фикс чок, без планки, настрел не больше 100 выстрелов. Просят 5000р, проблем и ремонта говорят не было.
Я новичок, сколько должно такое стоить? Подобные предложения нашел по цене от 3000 до 10000. Подскажите пожалуйста реальную цену такого агрегата, и ваше мнение, стоит или не стоит брать. В ствол загляну завтра, по словам зеркало.

ЗЫ Темы про тоз87 и тоз94 которые получилось найти прочитал, информация там очень широкая, а совета прошу именно по этому предложению за эти деньги.
ЗЫЫ Имеющиеся в той объяве маленькие фото сейчас попытаюсь прикрепить.

Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
click for enlarge 500 X 375 206,2 Kb picture
click for enlarge 500 X 306 120,2 Kb picture
500 x 375
500 x 306

framus
P.M.
3-2-2012 20:18 framus
Цена на этот помповик не высокая. Определитесь для начала зачем он Вам нужен в таком варианте.
Alexandar
P.M.
3-2-2012 20:45 Alexandar
Цена на этот помповик не высокая. Определитесь для начала зачем он Вам нужен в таком варианте.

Это мой первый гладкоствол получается, так что нужен для опыта в первую очередь.
А в "таком варианте" что вы имели ввиду?

framus
P.M.
3-2-2012 20:54 framus
Originally posted by Alexandar:

А в "таком варианте" что вы имели ввиду?

Охотвариант. Причем весьма "для хорошего стрелка". Чок фикса дает хорошую кучность дробью,хороший дальний выстрел. Но пуля пойдет не всякая. Отсутствие прицельной планки на гладкостволе в охотварианте не всегда хорошо.
Вообщем неплохое ружье за неплохую цену за него,но подо все задачи не самое лучшее.
brodiaga63
P.M.
3-2-2012 21:15 brodiaga63
новичку для охоты - не советую. по бутылкам-- можно. присмотреться к нему,повертеть в руках.. .
Ivolgun
P.M.