Guns.ru Talks
купля-продажа - ружья
ТОЗ-БМ, 16 кал, 2-ух ст г. Ядрин Чувашия ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ТОЗ-БМ, 16 кал, 2-ух ст г. Ядрин Чувашия

продажа только по лицензии, в подходящем ОЛРР
StrekovJuriy
P.M.
31-10-2016 21:46 StrekovJuriy
Продам ружье ТОЗ-БМ, 16 кал, 2-ух ст 1966г. Ухоженно, прежний владелец за ним следил(использовалось в качестве оружия самообороны, но ни разу использовано по предназначению не было). Требуется оценка, т.к сам не разбираюсь в стоимости. Ружье будет продано только при наличии разрешения на ношение огнестрельного оружия. В данный момент оружие находится в ОМВД РФ Республика Чувашия г. Ядрин на сохранении(осмотр так же в отделении). т 89875764320 или StrekovJuriy@yandex.ru
прошу ответьте в теме по чем можно продать, спс

StrekovJuriy
P.M.
31-10-2016 21:52 StrekovJuriy
Кто сколько предложит ?


click for enlarge 1280 X 720 168.3 Kb

Cubito3003
P.M.
31-10-2016 22:07 Cubito3003
мало фоток
StrekovJuriy
P.M.
31-10-2016 22:08 StrekovJuriy
всего то вот, никак и эти не выложить .. . больше не успел сфоткать
https://yadi.sk/i/M_NEdSX3xuB7q
https://yadi.sk/i/x3_mqjPPxuBAJ
https://yadi.sk/i/pDsTst0txuBBf
https://yadi.sk/i/gMDY97WlxuBDR
отдадим за 15000-20000 торг. все вопросы по тел. 89196509940
корсар 74
P.M.
31-10-2016 22:20 корсар 74
Originally posted by StrekovJuriy:

отдадим за 15000.

Просите дороже

------
Calvitium non est vitium sed prudentiae indicium

StrekovJuriy
P.M.
31-10-2016 22:22 StrekovJuriy
мы бы рады больше, только через месяц его утилизируют, по причине отсутствия разрешения у нас(досталось по наследству) оценщики оценили 70000рублей, только где же этот покупатель....
МОА
P.M.
31-10-2016 22:42 МОА
Originally posted by StrekovJuriy:

Ружье будет продано только при наличии разрешения на ношение огнестрельного оружия.

Законно ружьё можно приобрести только при наличии у покупателя на его имя лицензии на приобретения серии ЛГа.