Guns.ru Talks
купля-продажа - ружья
Куплю МР-27 или ТОЗ-34 или ТОЗ-120 в г. Москва

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Куплю МР-27 или ТОЗ-34 или ТОЗ-120 в г. Москва

продажа только по лицензии, в подходящем ОЛРР
Dim0n0v
P.M.
13-8-2015 09:31 Dim0n0v
Доброго Вам дня. В качестве первого ружья хочется приобрести классическую двустволку МР(ИЖ)-27 или ТОЗ-34 или ТОЗ-120. Так как не являюсь специалистом-оружейником, хочется себя немного обезопасить. Поэтому рассматриваю ТОЛЬКО ШТУЧНЫЕ варианты выше приведенных изделий.. . На крайний случай Подарочные, но чувствую что дороговато уже выйдет. Так как это ружье будет первое, очень хочется купить новое или с минимальным настрелом, но это как получится. Охотиться планирую ножками и на птичку. Лицензия будет на руках в ближайшую субботу, т.е. послезавтра. Оформление желательно через комиссионный магазин (мне кажется так проще, хотя могу ошибаться). Почему закидываю поиск в таком виде, да потому что новое из интересующего в магазинах найти не могу (допускаю что не там и не так ищу). А на форуме как только что то появляется, тут же миллиард не нужных и половина мне не понятных комментариев. Для связи телефон: 8-925-847-85-74, почта sdmitrys@rambler.ru
Dim0n0v
P.M.
13-8-2015 09:36 Dim0n0v
Забыл.. . патронник видится на 76 мм
Dim0n0v
P.M.
13-8-2015 09:36 Dim0n0v
Калибр 12
evgen_48
P.M.
13-8-2015 09:42 evgen_48
рассматриваю ТОЛЬКО ШТУЧНЫЕ варианты выше приведенных изделий...

Просто для информации - ТОЗ в штучном исполнении отличается только орехом и хромированной колодкой. Все остальное - ровно такое же, как и на рядовых. Так что ни от каких косяков себя не обезопасишь. Да, и 76 патронник на 34-ку не бывает.
Foma1970
P.M.
13-8-2015 09:46 Foma1970
Dim0n0v:
Забыл.. . патронник видится на 76 мм

ТОЗ-34 отпадает.Там патронник на 70 мм.,о чём выше написал evgen_48.

Dim0n0v
P.M.
13-8-2015 09:56 Dim0n0v
Спасибо, не знал. Значит отпадает
Dim0n0v
P.M.