Guns.ru Talks
Охотничьи собаки
Островные легавые: воспитание, натаска, практи ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Островные легавые: воспитание, натаска, практическая охота .......ФТ-free zone!

бондарев
P.M.
7-12-2010 19:21 бондарев
Вот и свершилось знаменательное событие в моей жизни легашатника, к двум курцхаарам прибавился очень замечательный щенок пойнтера, честно сказать ,именно, что касается выбора щенка по критериям экстерьера и рабочим качествам я полный профан, да, какие то моменты, я могу сам протестировать, например: прикус, спина, рычаги, оценить общий костяк, но дьявол кроется в нюансах, пойнтер для меня это вообще тёмный лес, вот поэтому пришлось попросить человека знающего, и сведущего, в этих вопросах, сразу назову имя, кому я очень признателен это Армен Бабаян, который мало того, что помог выбрать щенка, но и определил чьих, он будет кровей, так как я рассматривал пойнтера прежде всего как страстного охотника, а не скоростной Феррари, без тормозов, выбор пал на линию пойнтеров господина Носкова, я что мог раскопал на ганзе и по охотничьим форумам, для себя отметил, что человек, прежде всего охотник, и его собаки, не менее скоростные, и страстные, чем спортивные Феррари ФТ, всю техническую часть, взял на себя Армен, выбор конкретного щенка из помёта, выбор самого помёта, и оказал не оценимую помощь в доставке этого чуда на юг, ну тут, как говорят, многие звёзды совпали, прежде всего, поездка в Белореченск Армена с группой легашатников, для совместной охоты на валюша. Вот так состоялась моё знакомство с прекрасной охотничьей породой пойнтер.
click for enlarge 640 X 427 319,8 Kb picture

CERRY- OF- CLUB - ANJOU
Нажмите, что бы увеличить картинку до 552 X 533 194.5 Kb

Oleg 51
P.M.
7-12-2010 19:41 Oleg 51