Guns.ru Talks
Охотничьи собаки
У Вас лабрадор ретривер и Вы новичек - милости ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

У Вас лабрадор ретривер и Вы новичек - милости просим!

Popcorn
P.M.
23-8-2009 23:26 Popcorn
Итак, тема для владельцев лабрадоров. У нас есть желание воспитать питомца и нет опыта. Предлагаю делиться знаниями из собственной практики, ветеранам не гнушаться давать советы зеленым и удачи всем нам!

Popcorn
P.M.
23-8-2009 23:53 Popcorn
У меня лабр девочка Джема 11 месяцев от роду. Прошла в питомнике 2-х месячный курс натаски на утку (в процессе пришлось переждать первую течку). Как я понял - учеба проходила без привязки к выстрелу. То есть команда сидеть, кидание утки в водоем или на сушу, команда ждать и подать. По данной схеме собакен работает, но возникает вопрос как щену объяснить, что подача дичи является элементом охоты, выстрел, падение и нужно подать, и зачастую совсем не рядом с хозяином нужно искать.
Сегодня ходил с Джемой в поле - стрелял дроздов рябинников на перелете. Два удачных попадания, но птицы спланировали в лесок и там собакен напрочь отказывался искать. Понимаю, что в школе мы это не проходили, но задачка как говорится на лицо.
click for enlarge 1920 X 1440 268,2 Kb picture
Abbat 74
P.M.
24-8-2009 20:20 Abbat 74
Originally posted by Popcorn:
У меня лабр девочка Джема 11 месяцев от роду. Прошла в питомнике 2-х месячный курс натаски на утку (в процессе пришлось переждать первую течку). Как я понял - учеба проходила без привязки к выстрелу. То есть команда сидеть, кидание утки в водоем или на сушу, команда ждать и подать. По данной схеме собакен работает, но возникает вопрос как щену объяснить, что подача дичи является элементом охоты, выстрел, падение и нужно подать, и зачастую совсем не рядом с хозяином нужно искать.