Guns.ru Talks
На охоту
Вопрос по месту охоты для начинающего!?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по месту охоты для начинающего!?

dimchan
P.M. Ц
23-3-2015 22:56 dimchan
Коллеги,всем доброго времени суток!
Я начинающий охотник, хотелось поинтересоваться у знающих: где в московской области можно выехать по перу на весенний сезон,что бы не дорого, прошу если что не скидывать ссылку,а просто написать место,и сколько это будет стоить.
За ранее большое спасибо!
С Уважением,
Дмитрий
z22se
P.M. Ц
23-3-2015 23:07 z22se
Гони в Раменский или Воскресенский р-он.
der fliegende
P.M. Ц
24-3-2015 10:06 der fliegende
цитата:
z22se:
Гони в Раменский или Воскресенский р-он.

И что он там будет делать ?!

z22se
P.M. Ц
24-3-2015 13:06 z22se
цитата:
der fliegende:

И что он там будет делать ?!

Гуся искать в полях

Смех
P.M. Ц
24-3-2015 14:28 Смех
Начни с вальдшнепа, не дорого, не далеко, не долго.. . Где территориально находишься? Вот и надо искать районы подмосковья по своему направлению. Вальдшнеп везде есть далее 40 км от Москвы.
der fliegende
P.M. Ц
24-3-2015 17:30 der fliegende
цитата:
z22se:

Гуся искать в полях

Глупее совета дать не возможно.
Правильно, давай одним бестолковым зенитчиком больше взрастим.

z22se
P.M. Ц
24-3-2015 21:26 z22se
цитата:
der fliegende:

Глупее совета дать не возможно.
Правильно, давай одним бестолковым зенитчиком больше взрастим.

Какой вопрос был у тс, такой ответ. Без коллектива представляющих как гуся охотить делать нечего, а у тс такой компашки нет как я понимаю. С подсадной он не знаком и опыта так же нет в этом деле. Не зная основных мест тяги , тоже делать нечего, никто же не сдаст свои
А так, приедет допустим на Воскресенскую пойму, сдерут с него деньжат , поставят в дальний мёртвый угол, гуся увидит, может даже постреляет немного.
Никто же новичка не возьмёт, я и так своих ломаю, чтобы двоих новичков взять, почти удалось....
Вы возьмете тс?

der fliegende