Guns.ru Talks
На охоту
Где поохотиться в Дмитровском районе? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Где поохотиться в Дмитровском районе?

серебан
P.M.
10-1-2015 14:22 серебан
Всем доброго времени суток!
Недавно переехал на ПМЖ в Дмитровский район,а точнее поселок Некрасовский,мест не знаю.Охотник я начинающий,охочусь в Клину,там есть "местный" товарищ,но не всегда получается скооперироваться с ним и доехать туда...
Может кто-нибудь подсказать,куда можно сходить на зайца в окрестностях?
Заранее Спасибо!
qwert321
P.M.
10-1-2015 17:29 qwert321
Ближайшее к Вам хозяйство - это Озерецкое о/х ВОО.
Цугцванг
P.M.
10-1-2015 20:38 Цугцванг
цитата:
Originally posted by серебан:

Может кто-нибудь подсказать,куда можно сходить на зайца в окрестностях?
Заранее Спасибо!

если что накопаете, поделитесь, если не сложно. Спасибо.
Или за компанию зовите - я сам, когда время свободное появляется - в Дмитровском охочусь. На зайца только не выбирался еще, видел один раз в лесу на просеке в Вербилках, когда на рябого туда ездил.

серебан
P.M.
10-1-2015 22:27 серебан
цитата:
Originally posted by Цугцванг:

если что накопаете, поделитесь, если не сложно Или за компанию зовите


не вопрос.. .
цитата:
Originally posted by Цугцванг:
[QUOTE]Originally posted by Цугцванг:

когда время свободное появляется - в Дмитровском охочусь

куда мотаетесь,если не секрет?

серебан
P.M.
10-1-2015 22:31 серебан
цитата:
Originally posted by qwert321:

Ближайшее к Вам хозяйство - это Озерецкое о/х ВОО


Спасибо,буду звонить,узнавать.. .
valenger
P.M.
10-1-2015 22:55 valenger
Яхромская пойма.
Немного времени на поиск. И .....

А может устроить совместную охоту в ДР? А ? Сколько нас??

серебан
P.M.
11-1-2015 00:00 серебан
а что там в Яхромской пойме,поля?нас пока трое вроде как
Цугцванг
P.M.
11-1-2015 01:33 Цугцванг
цитата:
Originally posted by серебан:

а что там в Яхромской пойме,поля?нас пока трое вроде как