logo   Guns.ru Talks
  Снаряжение патронов
  32 калибр ( 137 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 155 :  1  2  3 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 152  153  154  155 

Автор
Тема: 32 калибр
ONSI
4-9-2007 12:02 ONSI    первое сообщение в теме:
...Поможите, люди добрые... Научите и подскажите, пожалуйста...
Есть ружье 32 калибра и 5 гильз. Где можно надыбать станок или какие другие приспособы для закрутки , можно ли где найти эту механику или надо все заказывать у токаря.
В самокрутстве, я полный чайник, так что не сильно обзывайтесь...

И еще бы гильзочек прикупить.

edit log

poddrevom
16-4-2017 17:35 poddrevom
Если девяткой стрельнуть, то еще больше будет...
poddrevom
16-4-2017 18:00 poddrevom

Все блин... Я ваще молчу тут.

click for enlarge 604 X 302  26.3 Kb
KorgevUG
16-4-2017 18:19 KorgevUG
Николай,Антон , последние 3 сообщения, я ухахатался !!! Здорово ! М О Л О Д Ц Ы ! ! !
К Л А С С ! ! !

edit log

KorgevUG
16-4-2017 18:38 KorgevUG
Антон, точно !!! 32-ой хлавный калибир,однако !!!
Миха78
16-4-2017 18:44 Миха78
quote:
Originally posted by poddrevom:

Если девяткой стрельнуть, то еще больше будет...

Можно и девяткой. Мне лишь бы рябчик падал по надежнее. А ружье стреляющее точно, далеко, мощно и одной единственной пулькой у меня уже есть.
poddrevom
17-4-2017 10:49 poddrevom
quote:
Изначально написано hazan86:
ну незнаю))я его считаю главным но не "основным".этакий аналог 410-го.ИМХО.все-таки маловат он.

Что значит маловат? Любые мнения должны на чем-то основываться... Ваши имхо на чем основаны?