Guns.ru Talks
  Снаряжение патронов
  32 калибр ( 137 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 167 :  1  2  3 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 164  165  166  167 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   32 калибр версия для печати
ONSI
4-9-2007 12:02 ONSI        первое сообщение в теме:

...Поможите, люди добрые... Научите и подскажите, пожалуйста...
Есть ружье 32 калибра и 5 гильз. Где можно надыбать станок или какие другие приспособы для закрутки , можно ли где найти эту механику или надо все заказывать у токаря.
В самокрутстве, я полный чайник, так что не сильно обзывайтесь...

И еще бы гильзочек прикупить.

edit log

poddrevom
11-1-2017 14:04 poddrevom    

Если наоборот нужно снизить кучность, чрезмерной кучностью страдали многие иж18, то в качестве раскучнителя метерожно использовать туалетную бумагу. Её смять в небольшие шарики и переложить ими столбик дроби. По сравнению с капртонными прокладками или картонной крестовиной она почти не нарушает равномерность осыпи.

.........
Многие стремчтся к тому, чтобы ружье давало осыпь со сгущением к центру. Я не вижу в этом смысла.
32 калибр имеет жесткий бой. Даже самые расстреляные фроловки бьют очень ( по сравнению с крупными калибрами) резко. Поэтому даже самые переферийные дробины имеют нужную убойность. А дроби в снаряде 32 калибра не густо. Так зачем еще усугублять сгущением ее к центру? Помоему наоборот нужно привести осыпь к максииальной равномерности. Этим и убойный диаметр увеличивается, и стрельба в лет становится более продуктивной.
И конечно! Резкость боя позволяет стрелять более мелкой дробью. Там, где в 12 калибре нужна 7, в 32 великолепно работает 9. Мне удавалось даже зайцев , на предельной дистанции, стрелять семеркой.

edit log

Димон 76
11-1-2017 14:09 Димон 76    

померил пульки заводские спутник-12,2мм как игрушечные,у меня 16к ТОЗ б/м уже лет 10,по сравнению с 32 прям пушка