Guns.ru Talks
  Снаряжение патронов
  32 калибр ( 135 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 166 :  1  2  3 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 163  164  165  166 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   32 калибр версия для печати
ONSI
4-9-2007 12:02 ONSI        первое сообщение в теме:

...Поможите, люди добрые... Научите и подскажите, пожалуйста...
Есть ружье 32 калибра и 5 гильз. Где можно надыбать станок или какие другие приспособы для закрутки , можно ли где найти эту механику или надо все заказывать у токаря.
В самокрутстве, я полный чайник, так что не сильно обзывайтесь...

И еще бы гильзочек прикупить.

edit log

KorgevUG
8-1-2017 20:51 KorgevUG    

Николай,так Вы сейчас не ходите на охоту ?
С ув.Юрий.
poddrevom
8-1-2017 21:40 poddrevom    

Увы. Отохотился.
KorgevUG
9-1-2017 06:45 KorgevUG    

Всем,здравия !
Николай,а Вы поделитесь зарядкой патронов,какие,на Ваш взгляд,малоизвестные,необычные,но применялись и показали отличные результаты.И лучше бы сделать рисунки патронов,ну как,например,выше мои.Всегда наглядно лучше смотрится,если ребята делают описАние своей зарядки,я заношу в тетрадь и делаю рисунок,так же и свою зарядку,если заряд ''не пошёл'',то перечеркну,но,чтобы было видно,что ошибся,для данного ружья.
poddrevom
9-1-2017 11:06 poddrevom