вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 154  155  156  157 
Автор
Тема: 32 калибр
ONSI
4-9-2007 12:02 ONSI    первое сообщение в теме:
...Поможите, люди добрые... Научите и подскажите, пожалуйста...
Есть ружье 32 калибра и 5 гильз. Где можно надыбать станок или какие другие приспособы для закрутки , можно ли где найти эту механику или надо все заказывать у токаря.
В самокрутстве, я полный чайник, так что не сильно обзывайтесь...

И еще бы гильзочек прикупить.

edit log

вован 79
14-4-2017 19:50 вован 79
Пивет всем.Иж 18 свой похоже подраздул у чока (((Тактильно ощущается в двух см от среза.Если резану до цилиндра сильно кучность дробью упадёт?Какие прогнозы?Спасибо.
вован 79
14-4-2017 20:18 вован 79
Спасибо.Чок жив.Буду пробовать.Резануть не поздно никогда.

edit log

вован 79
14-4-2017 20:24 вован 79
Скоро открытие.В прошлом году на вальдшнепа понравилось очень 32м обстрелял людей с 12м.
poddrevom
15-4-2017 10:19 poddrevom
quote:
Изначально написано Миха78:

Пошил я себе патронташик. Три дня из жизни.

Супер!
Миха78
15-4-2017 10:31 Миха78
Такой вопрос. Лежит в магазине пластик. Приклад и цевье. Написано Иж-18. Так думаю, что наверное для 12к. А на 32к он подойдет?
poddrevom
15-4-2017 12:04 poddrevom
quote:
Изначально написано KorgevUG:

В.В.Гринер , книга "Ружьё" 1887 год.Как видите,Всё до нас изобретено !!!И нам только остаётся,грамотно пользоваться этим и вспоминать Добрым словом наших ПРЕДКОВ ! Заметьте,что Феберн делал такие расширения в шомпольных ружьях !
С ув.Юрий.

Много лет мечтаю где-то раздобыть или скачать эту книгу. Ее несколько раз перепечатывали уже в наше время. Как-то даже нашел чела, который обещал свою сканировать... Не срослось... А в инете, с моей пенсионерской планшеткой, нифига не нашел даже для чтения в онлайн.

edit log

poddrevom
15-4-2017 12:33 poddrevom
quote: