Guns.ru Talks
  Снаряжение патронов
  32 калибр ( 134 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 140 :  1  2  3 ... 131  132  133  134  135  136  137  138  139  140 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   32 калибр
  версия для печати
ONSI
4-9-2007 12:02 ONSI        первое сообщение в теме:

...Поможите, люди добрые... Научите и подскажите, пожалуйста...
Есть ружье 32 калибра и 5 гильз. Где можно надыбать станок или какие другие приспособы для закрутки , можно ли где найти эту механику или надо все заказывать у токаря.
В самокрутстве, я полный чайник, так что не сильно обзывайтесь...

И еще бы гильзочек прикупить.

edit log

hazan86
31-12-2016 13:26 hazan86    

quote:
Ну-ну.

тролить изволите-с?ну так и снаряжайте по своему разумению-хоть порохом от .50 калибра.Удачи!
KorgevUG
31-12-2016 14:37 KorgevUG    

ZEKE , Вы зря так жёстко отвечаете (Hazan86),он весьма компетентен в вопросе охотничьего оружия и патронов.Давайте общаться нормально,мы же коллеги,всё-таки.

С Новым Годом !

ZEKE
31-12-2016 16:34 ZEKE    

quote:
Originally posted by KorgevUG:

Отдача,наверное,на уровне 20-16 калибра

Ну это нормально, патрон от прошлого владельца с 2 шарами так саданул в скулу что я отшатнулся и защитные очки слетели, я вот о чём, пусть хоть как из 20-16 в плечо толкает, лишь бы не резко, и не подкидывало сильно, чтобы потом гематом под глазом не было.
От того и хочу медленный порошок, разгонять не спеша по всей длине, думаю будет мягче чем на быстрогорящих при тех же скоростях.

quote:
Originally posted by hazan86:

тролить изволите-с?

Не больше Вашего.

quote:

ZEKE , Вы зря так жёстко отвечаете (Hazan86)

Это по поводу.???

quote:
Originally posted by ZEKE:

Ну-ну.

Так разве это "жёстко"? Да и потом я слишком близко принял это.

quote:
Originally posted by hazan86:

Чуствуется неполное знание матчасти.