logo   Guns.ru Talks
  Снаряжение патронов
  32 калибр ( 133 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 156 :  1  2  3 ... 130  131  132  133  134  135  136 ... 153  154  155  156 

Автор
Тема: 32 калибр
ONSI
4-9-2007 12:02 ONSI    первое сообщение в теме:
...Поможите, люди добрые... Научите и подскажите, пожалуйста...
Есть ружье 32 калибра и 5 гильз. Где можно надыбать станок или какие другие приспособы для закрутки , можно ли где найти эту механику или надо все заказывать у токаря.
В самокрутстве, я полный чайник, так что не сильно обзывайтесь...

И еще бы гильзочек прикупить.

edit log

poddrevom
5-4-2017 15:10 poddrevom
И еще... Трёшка для пристрелки малопоказательна. Лучше заряжать семеркой.
Да и для охоты с 32 калибром нужна более мелкая дробь чем для 12. 32 калибр дает большую резкость, а осыпь меньше по площади. Поэтому можно расширить осыпь, снизив кучность и не потеряв эфективность. К примеру, я трешку с 32, использовал там, где с 12 единицу. А тетери, беляки осенью, утки ... элементарно бьются семеркой на те-же 25-35, а то и на 40 метров. Тут играет роль и повышеная резкость, и количество попавших дробин. Принято считать, что при нормальной резкости для поражения дичи нужно не менее 4 дробин соответствующего номера. Даже таблица есть такая. Но 32 выпадает из этого правила и та таблица не для него.

edit log

Миха78
5-4-2017 16:58 Миха78
Листик а4. Ружье рябчиковое, дистанция тоже. Рябчик был бы добыт.
asmodeus66
5-4-2017 17:02 asmodeus66
Ну что же так.... "рябчиковое", я что зря на пулевую стрельбу из него напрасные надежды возлагаю...
poddrevom
5-4-2017 22:05 poddrevom
quote:
Изначально написано Миха78:
Листик а4. Ружье рябчиковое, дистанция тоже. Рябчик был бы добыт.

Да ладно вам... рябчиковое. 32 калибр как и 12, и прочие другие, на все годится. Разница в другом... разница в способах использования.