вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

32 калибр

ONSI
P.M.
4-9-2007 12:02 ONSI
... Поможите, люди добрые.. . Научите и подскажите, пожалуйста...
Есть ружье 32 калибра и 5 гильз. Где можно надыбать станок или какие другие приспособы для закрутки , можно ли где найти эту механику или надо все заказывать у токаря.
В самокрутстве, я полный чайник, так что не сильно обзывайтесь.. .

И еще бы гильзочек прикупить.

Карбофос
P.M.
4-9-2007 16:54 Карбофос
Гильзы встречаются в темпгане в Климовске.
Приспособы для снаряжения - подходит набор для снаряжения 32 калибра фирмы "продиз". Правда, он довольно среднего качества, пришлось подгонять.
aaa
P.M.
4-9-2007 17:11 aaa
А что, 32к есть пластиковые гильзы?
Карбофос
P.M.
4-9-2007 17:23 Карбофос
Originally posted by aaa:
А что, 32к есть пластиковые гильзы?

Нет, только латунь ТПЗ.

aaa
P.M.
4-9-2007 17:29 aaa
Латунь бывает на Каланчевке, рублей по 30

Закручивать ее не надо , Так что у меня только обточенный УПС и пара навойников. Ложка с воронкой, порох и дробь насыпать. Свечка, высечка для прокладок. Вроде все

ONSI
P.M.
4-9-2007 17:30 ONSI
Originally posted by Карбофос:
Гильзы встречаются в темпгане в Климовске.
Приспособы для снаряжения - подходит набор для снаряжения 32 калибра фирмы "продиз". Правда, он довольно среднего качества, пришлось подгонять.

Направлене понял, буду копать дальше...
А "Продиз" действительно выпускает этот набор, а то многие говорят, что для 32 калибра их не существует.

Карбофос
P.M.
4-9-2007 17:35 Карбофос
Существует.
Я лично покупал в их лавке такой набор в Экстриме на Речном вокзале.
ONSI
P.M.
4-9-2007 17:37 ONSI
Originally posted by aaa:
Латунь бывает на Каланчевке, рублей по 30

Закручивать ее не надо , Так что у меня только обточенный УПС и пара навойников. Ложка с воронкой, порох и дробь насыпать. Свечка, высечка для прокладок. Вроде все

По 30, Принцип говорит, что это дороговато.
А наборчик, я бы приобрел.. .