ФС63
P.M.
|
Originally posted by mpapshev:
можно ли его (электродвигатель) подключить к однофазной сети (220в) и что для этого нужно?
Конечно можно подключить. Для этого нужны кондеры ( рабочие + пусковые). При этом будут потери по мощности.. . Для твоих целей Михаил, нужен однофазный движок, да и мороки меньше.
|
|
ФС63
P.M.
|
Originally posted by Михайло:
да и мощность самого двигателя не так и велика
Да, при малой мощности, конечно можно и без пусковой. Тем более у него движок в работе на прямую(без шкивов и ремней).
|
|
mpapshev
P.M.
|
Вчера вечером начитавшись интернета попробовал подключить. Кстати, на многих сайтах написано, что если указано 230/400, то такой электродвигатель уже расчитан на подключение через кондер к 220, и это допускается заводом изготовителем. Так вот, как на шильдике соединил треугольником для 220, U1 и V1 соединил кондером, а к V1 и W1 подключил 220, правда мотор не сразу стартует, а иногда надо вал крутануть чтоб заработал. Но это все из-за конденсатора который у меня был в наличии на 10uF/400в. Сегодня купил на 25uF/450в, вечером попробую. Если будет нормально, то на выходных начну потихонько собирать станок дальше.
|
|
Pulver
P.M.
|
.. . мотор не сразу стартует, а иногда надо вал крутануть чтоб заработал. Но это все из-за конденсатора который у меня был в наличии на 10uF/400в. Сегодня купил на 25uF/450в, вечером попробую.
Для уверенного пуска надо не менее ~11мкф/100Вт. Если оставлять в работу(для меньшей потери мощности) - 4~7/100, НО(!) это подбирается по работе движка чтобы не грелся, не гудел, не тормозил .. . Для пусковых можно использовать электролитические кондеры, они дешевые, большой емкости и вольтажа(много в старой ламповой телерадиотехнике). В работу электролитические конденсаторы оставлять НЕЛЬЗЯ не в коем случае - ВЗОРВУТСЯ! Поэтому в работу только бумажные.
|
|
mpapshev
P.M.
|
Что-то Вы меня запугали. Подключал конденсатор 10uF/400в вот такой (он от китайского мотора на 220в, пока работал, ничего не взрывалось): А купил вот такой: Продавец сказал что его можно поставить на постоянку. Хотя им бы только продать. Такой не подойдет?
|
|
Pulver
P.M.
|
Такой не подойдет?
Судя по небольшой емкости, это бумажные, значит должны подойти. Попробуй пускать через один - 25мкф и оставить его в работу, если движок в холостую грется не будет, то так и оставь. 1,5 тысячник на нем должен нормально пускаться, это для 3 тысячника на пуск надо емкости побольше. Хотя у меня на фрезерном станке по дереву, движок 1,5кв/3000об/мин пускается через тумблер от 120мкф и они-же в работе остаются. Движок в нагрузке чуть лишку греется, но прет как лошадь уж немало лет.
|
|
ФС63
P.M.
|
Originally posted by Pulver:
Попробуй пускать через один - 25мкф и оставить его в работу, если движок в холостую грется не будет, то так и оставь.
Дмитрий, помогу с подключением здесь на месте, благо для этого все имеется. Да и живем рядышком.)
|
|
Pulver
P.M.
|
помогу с подключением здесь на месте, благо для этого все имеется
Ясно
|
|
ФС63
P.M.
|
Originally posted by mpapshev:
Вот такой ап.
Даже оч. хорошо! Осталось вал установить, да матрицы развесить... :-)
|
|
ФС63
P.M.
|
mpapshev Михаил, на валу двигателя не вижу переходник-подпятник, на который будет устанавливаться вращающая матрица. При изготовлении подпятника обрати внимание на то, что посадка матрицы происходит за счет внутренних боковых проточек. Хотя, возможно ты в курсе.
|
|
mpapshev
P.M.
|
ФС63: посадка матрицы происходит за счет внутренних боковых проточек. Хотя, возможно ты в курсе
Спасибо, предпологал, поэтому на черчеже переходника предусмотрез выступ, планирую завтра отдать токарю.
|
|
Pulver
P.M.
|
предпологал, поэтому на черчеже переходника предусмотрез выступ, планирую завтра отдать токарю.
Дополню замечание Сергея. Резьбу М6 на валу(или проставке) надо нарезать поглубже 40-45мм как минимум, а потом сверлом диаметром ~7мм её высверлить(убрать) на ~25-30мм.(или сначала засверлиться, а потом нарезать). В проставке можно вообще просверлить отверстие Д~7мм, а резьба будет только на валу движка. В общем вся суть в том чтоб шпилька была в свободном колодце. Для чего все это. Матрица центрируется на приточке(которую показал Сергей), а держит ее шпилька. Поэтому, в месте приточки у шпильки в радиалном направлении должна быть достаточнная степень свободы, чтобы эта шпилька не тянула матрицу и не мешала ей свободно садиться на приточку.
|
|
ФС63
P.M.
|
Originally posted by Pulver:
Поэтому, в месте приточки у шпильки в радиалном направлении должна быть достаточнная степень свободы, чтобы эта шпилька не тянула матрицу и не мешала ей свободно садиться на приточку.
+100. Еще как вариант: Шпилька должна иметь легкий люфт в резьбовом соединении . Для этого нарезается прослабленная резьба, возможное применение под шпильку с резьбой М8.
|
|
mpapshev
P.M.
|
Спасибо большое, но я планирую или сделать или купить у Дюймовочки вот такие дозаторы:
|
|
Hanter61
P.M.
|
[B][/B]
Эти дозаторы стоят дорого,где то я видел цену в районе 9000р,или может одинарный столько стоит?
|
|
mpapshev
P.M.
|
Отверстие вырезал Бошевской коронкой из биметалла (наподобие коронок по дереву), в принципе можно было сделать отверстие только под вал мотора, но я решил сделать как у итальянцев.
|
|
ФС63
P.M.
|
Originally posted by mpapshev:
но я решил сделать как у итальянцев.
У итальянцев, вырез отверстия рассчитан под тип двигателя, то есть на крепежном фланце, имеется посадочный выступ. Если крепежный фланец на двигателе ровный (без посадочного выступа), то можно отверстие под вал сверлить по размерам самого вала (с припуском).
|
|
ФС63
P.M.
|
[QUOTE]Originally posted by Михайло: У меня будет двигатель с выступом http://www.elcomspb.ru/priceli... els/5aie-71-a4/
[/QUOTE Еще как вариант, чтобы не резать большое отверстие под посадочный выступ и не срезать сам выступ, под крепежные отверстия между верхней станиной и фланцем двигателя, поставить шайбы прокладки, на высоту равную посадочнуму выступу фланца двигателя.
|
|
ФС63
P.M.
|
Originally posted by Михайло:
Кажется также сделано на OMV. Они особенно не заморачивались.
Так все верно, зачем лишние заморочки в изготовлении. Originally posted by Михайло:
Я думаю, что это будет лучший вариант (для моих условий
Конечно, хороший вариант. Здесь еще имеется плюс в том, что вдруг решишь заменить на другой какой-то движок, с другим, по конструктиву крепежным фланцем.. . А у тебя чистая (не резанная) верхняя станина, что очень хорошо, для технических решений.
|
|
mpapshev
P.M.
|
Михаил, я бы Вам рекомендовал обратить обязательно внимание на размеры фланца мотора, не берите мотор с размером фланца, который больше диаметра мотора, а то придется резать фланец или он будет выходить за габариты верхней платформы: Лучше взять мотор со средним фланцем или малым: но в том то и вся проблема, что с такими фланцами мотор на 220 сложно найти
|
|
mpapshev
P.M.
|
Я когда искал мотор, перемерил кучу, в среднем плучается следующее, у моторов (и наших и импортных) мощьностью 0,37 кв на 1500 об/мин средний фланец диаметром (на память) примерно 140 мм, малый 90 мм, ну а у большого фланца диаметр судя по фото примерно 200 мм. Но, хочу обратить Ваше внимание на то, что размер верхней платформы 150х260 мм, и большой фланец разместить проблематично.
|
|
mpapshev
P.M.
|
Я тут подумал, что можно изготовить верхнюю платформу, большую по габоритам чем станина, она в изготовлении проще. В этом станке единственное что представляет сложность в изготовлении, так это станина. По большему счету комплект всех деталей для этого станка, за исключением мотора и матриц, и без некоторых отверстий, которые можно сделать в домашних условиях обычной дрелью при минимуме навыков, можно заказать примерно тыс. за 5.
|
|
mpapshev
P.M.
|
Лучше не спешите, посмотрите по месту, может какое-нибудь интересное решение найдете. Я вначале рассматривал вот такой вариант исполнения мотора, хотел просверлить отверстия в передней "крышке" и закрепить его вертикально. А еще, напишите письмо продавцу (по Вашей ссылке) и поинтересуйтесь о наличии мотора с нужными характеристиками и фланцем, что они могут Вам предложить, наверника что-то есть.
|
|
ФС63
P.M.
|
Originally posted by mpapshev:
Единственное что не нравится, так это смазка ВД-шкой либо матрицы, либо гильзы, но будем воспринимать это как неизбежное. edit log #131 IP P.M. Ц
Поставь отдельно "масленку" на верхней станине, в виде куска промасленного паралона. При переводе патрона на стяжку звезды, производится касание верхней части гильзы по паралону, примерно как на OMV. 7452724.jpg
|
|
mpapshev
P.M.
|
Незачто, с днем рождения Вас. Вечером выложу подробный размер фланца двигателя, на память точно не помню. А Thalson - это предложение от которого невозможно отказаться, заманчивая вещь. Большое спасибо. Адрес напишу в ПМ.
|
|
mpapshev
P.M.
|
Для Михайло:
|
|
КДП
P.M.
|
[B][/B]
[QUOTE][B]Единственное что не нравится, так это смазка ВД-шкой либо матрицы, либо гильзы, но будем воспринимать это как неизбежное. edit log Добрый вечер! Позволю предложить наше решение. WD-40 имеет право на жизнь но остается запах керосина. В авто магазинах есть силиконовая смазка для пластика и уплотнительных резинок (ароматизированная) сначала просто брызгали на матрицу но лично я столкнулся с нюансом, лишняя смазка разбрызгивалась и попадая на пол (ламинат) превращала его в каток (Медео отдыхает). Поэтому родился такой вариант (пуховка - малярный валик)смазка тот же силиконовый спрей, сейчас достал силиконовое масло, работает отлично
|
|
mpapshev
P.M.
|
Спасибо, учтем.
|
|
mpapshev
P.M.
|
Для КДП: Дмитрий, скажите, у Вас станок тоже дребезжит когда включается мотор? У меня дребезжит, не громко но хотелосьбы чтоб работал также тихо как гаеповский. Такоеже, точь-в-точь дребезжание можно наблюдать и у настоящего колвини. Вот по ссылке на 2 минуте видео автор видео показывает это. youtube.com Может между мотором и верхней платформой поставить резиновую прокладку?
|
|
КДП
P.M.
|
Originally posted by mpapshev: Может между мотором и верхней платформой поставить резиновую прокладку?
11) Боковины корпуса соединены сваркой или нет? 2) В нашем случае пуансоны ходят в бронзовых втулках практически 2-3 сотки зазор, плюс густая консистентная смазка ( литол), плюс штока подпружинены (использовали пружину от под ствольного магазина МЦ 2112 - большой шаг витка пружины). 3) Весь станок стоит на четырех резиновых подушках 15-20мм (жесткая резина) плюс задняя часть в центре зафиксирована к столешнице. 4) В нашем станке расстояние между верхней плитой и верхней плоскостью корпуса 195мм диаметр стоек 16мм, визуально в вашем станке между верхней плитой и верхней плоскостью корпуса расстояние больше все это в комплексе приводит к вибрации. 5) Пока станок на стадии сборки рекомендуем внести корректировки. Учитывая Ваши технические возможности, считаю нецелесообразным упрощать конструкцию узлов, видимых плюсов это не принесет.
|
|
охота - 88
P.M.
|
16-8-2013 21:43
охота - 88
Originally posted by КДП:
сейчас достал силиконовое масло, работает отлично
Автомобильное маторное масло Кастрол Синтетик , силикон мне не понравился.
|
|
mpapshev
P.M.
|
Originally posted by КДП: 11) Боковины корпуса соединены сваркой или нет? 2) В нашем случае пуансоны ходят в бронзовых втулках практически 2-3 сотки зазор, плюс густая консистентная смазка ( литол), плюс штока подпружинены (использовали пружину от под ствольного магазина МЦ 2112 - большой шаг витка пружины). 3) Весь станок стоит на четырех резиновых подушках 15-20мм (жесткая резина) плюс задняя часть в центре зафиксирована к столешнице. 4) В нашем станке расстояние между верхней плитой и верхней плоскостью корпуса 195мм диаметр стоек 16мм, визуально в вашем станке между верхней плитой и верхней плоскостью корпуса расстояние больше все это в комплексе приводит к вибрации. 5) Пока станок на стадии сборки рекомендуем внести корректировки. Учитывая Ваши технические возможности, считаю нецелесообразным упрощать конструкцию узлов, видимых плюсов это не принесет.
1) Пока сваркой не соединил, на днях планирую, но у коливини они проварену, а толку нет. 2) у моих зазор 0,1, но обязательно подпружиню как Ваши, звенят именно толкатели, думаю после этого проблема решится. 3) ставил на резиновый коврик и крепил к столу струбциной. 4) высота стоек 190 мм и диамерт также 16 мм.
|
|
aksa4ek
P.M.
|
Ну, если других вариантов нет и искать уже поднадоело - быть патриотом. КЕтайский страшновато брать... Как наш на звук, интересно) скока децибЭл?
|
|
Alexvas
P.M.
|
А чего Вы боитесь Китая ???? У нас он под боком и уже все привыкли. У меня дома весь электроинструмент из Китая,перфоратор уже девятый год живет. И резина на машине четвертый год. Только цены У Вас что-то просто космос. Я давно слежу за Вашей веткой ,посмотрю ,что получится ,да и себе сделаю. Сейчас после LEE кручу настольной закруткой,хочется механизировать процесс.
|
|
mpapshev
P.M.
|
Всем добрый день! Странно что мотор китайский, на шильдике значится италия (в теме есть фото шильдика), чет я тоже запутался, ну да ладно. Если и китай, то честно скажу, без лукавства, качество лично меня порадовало. Я его разбирал даже, для интереса. Есть с чем сравнить, так что можно сделать вывод, что это никак не ширпотреб, а нормальное заводское изготовление. Уже попробовал закрутку им патронов. при нагрузке (закрутке) звук работы практически не меняется, т.е. не захлебывается и обороты не сбавляет. Он у меня как я уже отмечал ранее трехфазник. Вперед хотел поменять на обычный, 220в, но в настоящее время нехочу. Устраивает полностью. По поводу вибрации. Между опорной шайбой вала и валом поставил фторопластовые прокладки и проблема с вибрацией решена. По поводу шума. Мои впечатления - звук работы тихий, тише даже аккомуляторного шуруповерта. Сегодня ночью специально испытывал на жене))). Замечаний в мой адрес небыло. (На ком еще испытавать, кроме как не на жене. Может действительно мы все дети, несмотря на возраст и опыт?). Снял видео со звуком работы мотора, попробую выложить, но все будет зависить от громкости колонок на Вашем компьютере))). В Самаре, как у меня мотор стоит примерно 3400-3600. Если кто-то купит подобное и ему не понравится, прошу в мой адрес не ругаться, все вышеуказанное мое личное впечатление.
|
|
|