Купил на ебай до санкций фонарь за 290 у.е. рукоятка - оригинал ШУр DSF 870 если не ошибаюсь... . что на фото... . В чем может быть проблема диагноз такой:
После перезарядов цевьем (устанавливается и специально разработан исключительно для помповика рем 870) (установка цевья, батарейки и оригинальность не вызывает сомнений) работает хаотично, если выключен то не включается, если включен не выключаетя кроме как основной кнопкой, появился третий режим которого не должно быть аля ультра тусклый хуже телефона 2000 годов, после встряски пропадает... .
Не обязательно перезарядать, просто потрясти и все.. . все началось.. . Лечиться просто, головку фонаря слегка отвернуть и завернуть назад, все ок до следующей встряски... . Батарейки перепробовал.. . Не работает после сотрясений как на ружье так и снятым.. . Лечится всегда отвернул повернул причем слегка на пол оборота... . не обязательно не то что выкручивать просто даже оборот крутить.. .
Ума не приложу = сразу после покупки.. . на амеровский форумах ничего, шур фаер молчит на письма.. . на ремонт даже платный брать не хотят санкции мол... . Перепробовал все! Братцы есть мастер? Я ХОРОШО заплатил бы за починку.. . ИБО цевка СУПЕР и длолжна выдерживать любые нагрузки а тут от минимума летит.. .
С уважением подскажите к кому стукнуться с ремонтом Братцы! Из Питера - отправлю куда угодно.. . Диллеров шура в рф нет... .
Спроси на фонаревке. Может из Питера кто взглянет. Пару лет назад у меня во время ночных стрельб наебнулся дорогущий SF RAID. Причем уже во второй раз. Первый раз отправил в штаты и получил замену. В этот раз отправил, они его получили и с концами. На письма не отвечают даже. Будут на выставке какой представители их,хочу подойти и поболтать... У RAIDа очень похожий батарейный отсек, кстати...
Фонарик на старинном диоде XM-L со смешной дальностью 50м, который ломается ещё до начала использования и это всего за 20 000 руб.? И причем не у одного:
Thank you for your patience in this matter, We are looking into possible solutions on getting your light back to you as quickly and effectively as we can. I'm working with our International Sales leader on what to do with this matter. Please await a response on what to do in the next couple of days.
Again, thank you for your patience. If you have any further questions please feel free to contact us.
Best regards,
International Sales Representative SUREFIRE, LLC www.surefire.comwww.facebook.com/SureFire 17680 Newhope Street, Suite B I Fountain Valley, CA 92708 I U.S.A. T 714-545-9444 F 714-545-9537"