Guns.ru Talks
Фонари, осветительная техника
Братцы помогите советом!

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Братцы помогите советом!

Katimvles
P.M.
16-1-2014 20:39 Katimvles
Уважаемые комрады,
прошу вашей помощи выбрать фонарь по следующие требования.
1) широкий луч на короткую дистанцию
2) малая мощность
3) длительное время работы
4) небольшие размеры
5) дальнобойность не нужна

Можете посоветовать мне такой фонарь, нужен для леса, с широкой засветкой

всем спасибо

Alekzandr
P.M.
18-1-2014 15:49 Alekzandr
Не большой я специалист, но попробую посоветовать;
1) На сколько я знаю у зебры есть с широким углом, у меня H31 ,была там широкий. Гляньте forum.fonarevka.ru
2) Малой мощности это до 100 люмен? если так то что нибудь из Petzl, например
petzl.ru или их же другие модели гляньте
или Streamlight Sidewinder Compact II ru-flashlight.livejournal.com обзор
3)С длительным временем работы fenix hp20 hp30
fenix-russia.ru
но они не компактны и не маломощны
можете остальные их фонари глянуть fenix-russia.ru
4) spark sg3, spark sg5, forum.fonarevka.ru zebra h31, zebra h51 forum.fonarevka.ru
5) выбирайте из вышеуказанного
Katimvles
P.M.
19-1-2014 09:20 Katimvles
О, спасибо за советы, буду выбирать.
serega-navigator
P.M.
25-1-2014 14:10 serega-navigator
Здравствуйте,очень нужен компетентный совет.Работаю пилотом,в часть обязанностей входит предполетный осмотр ВС.К сожалению фонари которые входят в комплектацию Airbus оставляют желать лучшего(освещают только сами себя).Не так давно ночью не увидел небольшое повреждение,что повлекло за собой большие неприятности.Огромная просьба подсказать подходящую модель для выше указанных работ не прихотливую в обслуживании и имеющей компактные размеры.
Заранее благодарен за любые советы.
Skrs
P.M.
25-1-2014 19:51 Skrs
Я брал феникс tk-22 как раз потому, что у него широкий равномерный луч. На малой мощности светит как обычный фонарь и очень долго.