Guns.ru Talks
AirSoft - Обзоры, Впечатления
Святая простота G&P ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Святая простота G&P

0Stark
P.M.
3-5-2005 23:18 0Stark
перемещено из AirSoft


Чесно говоря вид извлекаемой тары меня даже растроил.. . Глядя на красивые картинки на коробках Маруев и СА я почувствовал себя немного обиженным... . а когда коробку открыли.. ну прям так растроился.. . строгая коробка проложенная слоями черной губчатой резины. А внутри только вожделенная М4А1 с пристегнутой механой и тоненькая на 2 листиках инструкция.. и .. . все!!! .. долго плакал не найдя там лоадера.. шариков.. и еще чегонить... . А потом успокоился и держа агрегат в руках подумал-" а может в этом и есть великая сермяжная правда.. . качества.. "
З.Ы. И не понравилось - люфт магазина и небольшой люфт цевья..

click for enlarge
click for enlarge
click for enlarge
Marquis
P.M.
4-5-2005 00:05 Marquis
Можно только поздравить.. . поле для инвестиций приобретено!
John JACK
P.M.
4-5-2005 08:25 John JACK
Люфт цевья и магазина - нормально.. . Отсутствие люфта ствола - вообще прекрасно Но с механой и без лоадера - скучно.. . Или там таки бункер
prockofev
P.M.
4-5-2005 08:39 prockofev
G&P пхают туда свои глючные 130зарядные механы

а так, поздравляю!! , не бела что скоро сломается, главное начать!!, а там и будет куда деньги девать

Eros
P.M.
4-5-2005 09:23 Eros
Поздравляю!
И выскажу свое мнение:

Ты приобрел почти "топовую" версию М4 в исполнении почти "топового" производителя. Люфт цевья и магазина присутствует даже на боевом карабине. У G&P несколько может люфтить прицел на планке (он даже сделан немного другого цвета). Купив эту тачку, ты приобрел:


В плюсе
1. М120 в базе (на деле будет 110-115 м/с);
2. Аутентичность (наличие имитации газоотводной трубки), все, что должно быть металлическое - выполнено в металле.
3. Огромный запас прочности (на стволе внутри цевья не экономили).
4. Цевье, рукоятка и приклад - поликарбонатовые.
5. Внутренний гирбокс очень прочный и сразу под втулки 7 мм (уже стоят железные).

В минусе
1. Не самый надежный бункер (но ты все равно купишь доп.магазин - лучше возьми Маруй - он хоть и не очень аутентичен, но один из самых надежных)
2. Невозможность замены ни фронтсета, ни приклада без применения напиллинга (плата за усиленную конструкцию).
3. Конический цилиндр (!) и как следствие более тщательный подбор более дорогой и редкой головы поршня и цилиндра.
4. Под самену лучше сразу пустить поршень с головой, пружину и направляющую (но это надо сделать почти на всех других стволах других производителей).
5. Очень слабый некрутильный двигатель. Однозначно под замену на более мощный под 9,6Вольт минимум. Рекомендую выбрать связку батарея-мотор под 10,8 Вольт и тюн на М140.

Из бюджетных М4 лучше G&P может быть только G&G и то только за счет простоты разборки.

Короче, мои поздравления, коллега!

Eros
P.M.
4-5-2005 09:28 Eros
2 OStark

Не плачь и не убивайся.
Посмотри какая коробка и инструкция была у моего ICS MP5SD2 - тебе сразу полегчает

progressor
P.M.
4-5-2005 09:46 progressor
Поздравляю
Как говорицца - рекомендовано лучшими собакоедами
Взял бы себе, но не очень люблю кольтообразных.
А магазины, кстати, доводятся до ума и работают нормально, надфиль есть наверно
azzazzin
P.M.
4-5-2005 13:42 azzazzin
Поздравляю с приобретением! На счёт лоадера - с бункерами лоадеры обычно не идут - ибо не зачем. Коробка классная! Лучше, чем "фантики" от Маруя!
0Stark
P.M.
4-5-2005 14:05 0Stark
Всем пасиб за позравлений)) - постреляем вместе.. Токо сразу вопросик.. Смотрел давеча по форумам.. - прозвучало что G&P вроде спокойно тянет 130 пружину на родных потрохах.. токо аккум надо 10,8 ставить. И говорят там по умолчанию на 6,04 ствол стоит - наскоко это соответствует действительности?
Eros
P.M.
4-5-2005 22:01 Eros
На стандартных потрохах G&P на батарее 8,4В потянет 130-ый тюн, но с низкой скорострельностью. При 10,8В скорострельность будет чуть выше, но все равно "медленной". Ведь в базе у привода 120-ая пружина. Реализовать потенциал М120 и М130 полностью не позволят поршень с головой и направляющая без подшипника, поэтому в базе G&P выдает не 120 м/с, а 110-115. А 130-ая пружина будет показывать 120 м/с максимум.

По умолчанию в G&P, как и в любом другом базовом приводе стоит ствол 6,08 мм. Сделано это для обеспечения возможности стрельбы шарами разных производителей (читай любым г.. ном). Единственная модель G&P, где сразу стоит стволик 6,04 - SPR/A и ее вариация "в калибре" .308 AR10.

Поршень прямозубый + голова алюминиевая с подшипником Гвардер, пружина М135 Прометеус, направляющая с подшипником Гвардер или еще лучше ICS, двигатель Система High Torque & speed или еще круче ICS turbo 2000 - твои следующие эйрсофт игрушки

0Stark
P.M.
6-5-2005 00:06 0Stark
Блин.. привод то я купил .. но работа задергала- не было времени даже проверить.. Сегодня зарядил аккум подключил и ... . Просто захотелось гнусно выругаться.. Не пашет.. такое впечатление что что-то подклинивает.. Подключил внешний аккум- все гудит но на слух просто чуть кликает и все.. Тоска.. . подскажить что делать - тащить обратно в магащзин или может как то самаму?
0Stark
P.M.
6-5-2005 01:02 0Stark
.. . Ответа я не дождался .но может и к лучшему- когда я в порыве гнева врезал по даному агрегату кулаком (кстати больно так.)- он (агрегат) в ответ разразился громкой очередью жутко напугав жену...
Но всеже часть вопроса осталась - стоит ли разбирать сию машину? И где взять схему разборки?
prockofev
P.M.
6-5-2005 08:37 prockofev
в магазине СЛОЖНО попросить пострелять?, контакт гдето отошол.....

ВСЕ привода РЕКОМЕНДУЮ перебирать, даже хваленый "какчественный" маруй, сам лучше СРАЗУ не лезь, а напросись в гости к комунить ЗНАЮЩЕМУ, бо ченить отломаешь - буишь потом плакать....

Dutch
P.M.
6-5-2005 09:43 Dutch
К минусам еще идет решетка моторного отсека на рукоятке - она сквозная, а вообще то желательно по =/- иногда почитывать историков на airsoftgun =), на самом деле конический цилиндр даст увеличение скорости - на 120 пружине - 127 м/с, шестерни держать 130-140, замена поршневой обязательна и желательно вообще сразу, приклад вмещает 12В аккум без распилки, железо лучшее на данный момент и самое главное с правильными гравировками, мехт которые идут с приводами ниодна не глючит - покрайней мере никто не жаловался вообще.

Итог :
по соотношению цена/качество занимает в свое категории карабинов М серии первую строчку, по крайней мере в моем списке точно.

С уважением Владимир[МАРЛОН].

Eros
P.M.
6-5-2005 11:39 Eros
Originally posted by 0Stark:
.. . Ответа я не дождался .но может и к лучшему- когда я в порыве гнева врезал по даному агрегату кулаком (кстати больно так.)- он (агрегат) в ответ разразился громкой очередью жутко напугав жену...
Но всеже часть вопроса осталась - стоит ли разбирать сию машину? И где взять схему разборки?

Ну ты бы еще в 4 утра спросил бы...

Причин может быть несколько:
1. Отход контакта;
2. Полувзведенный поршень и слабо заряженный аккумулятор;
3. Подклинивание шестерен или шестерен совместно с остановом верхней;
Я все равно рекомендую привод разобрать и хотя-бы банально подкрутить винты. Если сам не можешь, можешь привезти ко мне на работу.

А привод лучше не бей

0Stark
P.M.
6-5-2005 11:41 0Stark
:-(( мозгов не жватило.. глазы разбеглись и .. . не проверил. Щас вроде пашет- правда седни получил фонтанчик шаров когда снимал механу с привода - ее что, нельзя заряженную снимать? А поршни и головка любые идут или специально для G&P искать?
Самому стремно разбирать.. . он весь такой железный.. - не знаю с чего начинать даже..
Eros
P.M.
6-5-2005 12:36 Eros
Originally posted by 0Stark:
:-(( мозгов не жватило.. глазы разбеглись и .. . не проверил. Щас вроде пашет- правда седни получил фонтанчик шаров когда снимал механу с привода - ее что, нельзя заряженную снимать? А поршни и головка любые идут или специально для G&P искать?
Самому стремно разбирать.. . он весь такой железный.. - не знаю с чего начинать даже..


При извлечении заряженного бункера и механы вываливаются 3-4 шарика в обязательном порядке. Если больше, да еще фонтанчик из магазина - значит надо проинспектировать подпружиненный фиксатор шаров сверху горловины. Он может некорректно функционировать из-за заусенцев или кривопосаженной пружины. Это все лечицца, хотя магазин G&P - самое слабое место привода.

Поршень и головку можешь ставить любую только в случае единовременной замены цилиндра. С родным цилиндром надо мерить. Однако если подойти к этому вопросу серьезно и подобрать-таки голову поршня, то прирост в 3-5 м/с за счет конусности цилиндра можно получить запросто.

Разбирать ГиП не сложно. Писать не буду - долго получицца, сейчас постараюсь найти ссылку. Если не найду, напишу. Главное не потерять пины и переводчик огня.

0Stark
P.M.
6-5-2005 20:51 0Stark
Мерить - это значить цилиндр в магазин тащить? Или как то спросить можно? Они (цилиндры) вроде у всех G&P одинаковые.. Может кто марку поршня знает какую спрашать?
Eros
P.M.
6-5-2005 21:21 Eros
Сцылку не нашел, может John Jack сможет найти.

А мерить именно так - с цилиндром в магазине. Дело в том, что ни ICS, ни Гвардер, ни Прометеус конкретно для конусных цилиндров голов поршней не делают. В таком цилиндре работает стандартная голова поршня, но надо лучше померить. Поршень тебе нужен Гвардер прямозубый GE-04-04, только поршень здесь нипричем. Все дело в голове. Начни с Гуардер GE-04-01 с подшипником. Ее ты сможешь, кстати, поставить и на родной поршень, поэтому покупать его поначалу совсем не обязательно, если ты только не хочешь сделать М140 и выше.
Но вот мой тебе совет: замени сначала пружину и направляющую. Пружину возьми от Прометеуса, а направляющую лучше от ICS (код МС-43). И подумай о моторе...

Все эти вещи продаюцца в Урагане. Увидеть их на фото можно в топике про ICS MP5SD2.

John JACK
P.M.
7-5-2005 14:17 John JACK
Йерос, объясни доходчиво, что такое конусный цилиндр? А то мои ссылкоискательные способности на вещи, мне неведомые, не распространяются.. .
Eros
P.M.
7-5-2005 16:07 Eros
Вообще-то цилиндр, как геометрическая фигура, конусным быть не может по определению.

А в G&P цилиндр как деталь являет собою конус. По мнению разработчиков, это увеличивает мощность за счет дополнительного сжатия воздуха в цилиндре при движении поршня за счет сужающихся стенок.

0Stark
P.M.
11-5-2005 11:06 0Stark
Ну еще чуток дополнений по результатам домашних пристрелок....
1. Родной магазин - г... но. Клинил как собака.. . После полуторачасовых плясок вокруг с бубном и напильником подклинивания чуток сократились, но боле менее прилично стал работать токо после того как ослабил винты стягивающие половинки механы..
2. Агрегат так громко молотит... . (коту нифига не понравилось), и даже стреляит.
Единственно что показалось слишком часто стреляит.. . ( но может быть это изза аккумулятора)
Вобщем решил еще раз пока не лезть внутрю - посмотрим на тренеровке что такое базовый G&P.
Eros
P.M.
20-5-2005 13:42 Eros
Вот, кстати, читал тут редвольфэйрсофт и фтыкнул такую вещь. Оказываецца, что G&P вслед за G&G уже больше года ставят на свои приводы латунные стволы 6,04. Это не может не радовать. Но вот в планах фирмы нет никакого намека на модернизацию своих механ и бункеров. Причем если бункера еще хоть как-то сделаны нормально, то штатные механы, которыми комплектуются приводы - г.. . еще то. Вот.
Поэтому сделай из своей 130-ти зарядной механы ММГ и покупай бункер. Можно взять G&G длинный на 430 шарофф.
0Stark
P.M.
20-5-2005 15:40 0Stark
А вроде ICS на 450 шаров в урагане есть, никто не слышал -как работает..
2Ерос- Не верится интернет-рекламе чей-то - я гдето уже читал что в G&P движки 1000 ставят.. А для 6,04 разброс великоват все таки.. . -Хотя периодически мучает мысля- может стоит его всеже разобрать и глянуть как там.. смазано ли?
Eros
P.M.
20-5-2005 15:53 Eros
ICS работает средне. Из-за пружины. Самый надежный и при том бюджетный вариант - бункер от Маруй.

Разброс зависит не только от калибра ствола. К факторам, влияющим на разброс, можно еще отнести качество шаров, наличие смазки на них, грязь в стволе, кривой, неправильно выставленный или смазанный хоп-ап и т.д. Ветер, кстати, тоже никто не отменял. По мелочам можно придраться еще к качеству магазина и стабильности работы гирбокса. И все это, поверь, влияет на ту самую кучность.
Я, например, перестал покупать шары Excel из-за того, что мой экс МП5 из стволика 6,04 сеял их как черт знает что. А вот для маруйских шаров того же веса пришлось выкручивать хоп-ап почти в максимум. А шары Гвардер из-за заводской смазки часто вообще не слушаются хоп-апа, хотя летят кучно.
Мое мнение: все равно надо разобрать и хотя-бы прочистить и смазать.

Eros
P.M.
20-5-2005 15:57 Eros
Originally posted by 0Stark:
... я гдето уже читал что в G&P движки 1000 ставят..

Ставят. Только это оружие проходит не а разделе АЕГ, а в разделе Кастом ганз. Коробка у тебя нового образца, так что и ствол там 6,04 с вероятностью 90% и стоит.

0Stark
P.M.
20-5-2005 15:59 0Stark
Посмотрел- у меня шары Airosoft command 4000 штук 0,25 в пачке..
А каких сюрпризов можно ждать при разборке? (еще не разу айрсофт не разбирал)
prockofev
P.M.
20-5-2005 16:31 prockofev
Originally posted by 0Stark:
Посмотрел- у меня шары Airosoft command 4000 штук 0,25 в пачке..
А каких сюрпризов можно ждать при разборке? (еще не разу айрсофт не разбирал)

блин, нашел какими шарами кучу искать

на кучу надо маруем или гардером стрелять..... .

0Stark
P.M.
20-5-2005 16:44 0Stark
))) намек понял)) - учту
А на стволе какая нить маркировка есть? Ну чтобы проверить.. надо менять или нет?
Eros
P.M.
20-5-2005 16:45 Eros
Originally posted by 0Stark:
Посмотрел- у меня шары Airosoft command 4000 штук 0,25 в пачке..
А каких сюрпризов можно ждать при разборке? (еще не разу айрсофт не разбирал)

С этого и надо было начинать. Шары Airosoft command только что дшевые. Других преимуществ нет.

Сюрпризы выплывают обычно только при разборке гирбокса. В первый раз при разъединении половинок можно наблюдать фонтан из внутренностей. Надо пропускать сквозь направляющую длинный металлический стержень и прижать пружину к левой стенке гирбокса. В топике про МП5 есть ссылка, где очень подробно описывается разборка 2-ого бокса.

Eros
P.M.
20-5-2005 17:08 Eros
Originally posted by 0Stark:
))) намек понял)) - учту
А на стволе какая нить маркировка есть? Ну чтобы проверить.. надо менять или нет?

На стволе никаких маркировок нет. Но проверить калибр можно и с помощью шара и иголки.

Вот здесь про разборку гирбокса 2 версии. airsoftclub.ru


0Stark
P.M.
30-5-2005 10:56 0Stark
Вот кстати неплохой материал по тюну М4 http://echoofwar.spb.ru/page.php?id=14
Eros
P.M.
30-5-2005 11:05 Eros
Эх. Это же про СА. Гирбокс там тоже 2-ой. Но разборка G&P осуществляется по-другому. До гербокса надо еще добраться. А приклад снимается по-другому, как у огнестрела. То же касается демонтажа фронтсета, правдя для вынимания гирбокса фронтсет от уппер ресивера отделять надобности нет.
0Stark
P.M.
2-6-2005 01:01 0Stark
Наконец свершилось.. Я разобрал свой G&P.
Начну с того что нормальной информации по разборке данных приводов нигде (в том числе на сайте G&P) не было. Но об этом я узнал позже. Из привода выбиваются 2 шпильки(как и у всех) но потом ствольная часть сдвигается вперед из нее извлекается стволик с хопапом и мы имеем 3 части привода..
click for enlarge

0Stark
P.M.
2-6-2005 01:06 0Stark
Да, заранее прошу прощения -фотоаппарата под рукой не оказалось -снимал мобилой..
Продолжим.. Дальше надо снять рукоятку ,предварительно вытащив двигатель, снять приклад (чтобы вытащить провод) и выбив еще одну шпильку извлекаем гирбокс

click for enlarge
0Stark
P.M.
2-6-2005 01:08 0Stark
Потом акуратно развинчиваем гирбокс и придерживая пружину снимаем крышку, а потом извлекаем пружину направляющую и поршень
click for enlarge
click for enlarge
0Stark
P.M.
2-6-2005 01:20 0Stark
Ну и теперь - что я увидел внутри...
Как и следовало ожидать толком никто ничего не знал.. . Итак:
1. Стволик судя по всему 6,04
2. Хопап металический
3. Нозл стальной
4. Направляющая пружины стальная с подшипником
5.Шестерни металические но не силуминовые
6. Втулки стальные.
7.Сам гирбокс прочный на вид..
8. Головка поршня -г... но
9.Поршень похож на усиленый..
10.Смазка присутствовала, но не много..
Короче я поменял головку поршня. пружину и все смазал.
Обратная сборка была проста.. кроме установки двигателя (кстати двигло 700-е)- мешались провода и в результате я криво впихнул его после чего после нескольких пробных выстрелов сгорел предохранитель.. (потом все поправил)
Тут же вопрос - что делать с предохранителем? как без него будет? Ведь кроме всей пользы он обладает малым сечением и гасит напругу..
prockofev
P.M.
2-6-2005 08:48 prockofev
ну и что особенного в разборке?? тоже самое что и у САми... . корпус ГБ тоже очень похож... . (кстате задний пин для снятия ствольной клоробки выбивать ненужно)

а так конечно спасибо за фотки, хоть будем занть что в ГБ от G&P

без предохрана можно...... , но это если ты 100% уверен что у тебя не заклинит..... , так что лучше пойди купи 20Ам предохран и воткни на место

Eros
P.M.
2-6-2005 10:09 Eros
Originally posted by 0Stark:
Тут же вопрос - что делать с предохранителем? как без него будет? Ведь кроме всей пользы он обладает малым сечением и гасит напругу..

При апгрейде привода многие уважающие себя и потребителя конторы предохранитель из цепи изымают. Во-первых потому, что при возросших при апгрейде механических и электрических (повышение вольтажа батареи)нагрузках штатный имеет тенденцию быстро умирать. Ставить более мощный тоже смысла не имеет - погорят остальные компоненты. Во-вторых, предохранитель при правильной сборке и эксплуатации привода становится фактически не нужным. В-третьих, любой тюнинг аннулирует гарантию производителя, которому в случае отказа привода в базе всегда дешевле сменить предохранитель, чем, например, мотор.

Вот, например, апгрейд G&G с рэдвольфа (почти везде, где усиление пружины, шестерен и т.д. - fuse removal):

...
Product Customization Details
Power Upgrade

G&G GR16A3 HIGH SPEED (SHOOTING RATIO) UPGRADE 350FPS - INTERNAL BATT OPTION 9.6V 1700MAH High speed shooting ratio premium upgrade option that increases your firepower and shooting ratio.
Upgrade work includes installation of the following:
1. Install PDI spring
2. Custom steel bushings
3. Custom spur gear set high speed ratio gears
4. Fuse removal
5. Custom work to ensure smooth operation $145.00

G&G GR16A3 LEVEL 0 UPGRADE 325FPS - INTERNAL BATT OPTION 8.4V 1700MA Level 0 entry level upgrade option that increases your firepower and range but retains the power to below legal limits in certain countries such as the UK. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install PDI spring
2. Custom gearbox work to ensure smooth operation $60.00

G&G GR16A3 LEVEL 1 UPGRADE 350FPS - INTERNAL BATT OPTION 8.4V 1700MA Level I entry level upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom gearbox work to ensure smooth operation $60.00

G&G GR16A3 LEVEL 1 UPGRADE 350FPS - INTERNAL BATT OPTION 8.4V 2000MA Level I entry level upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom gearbox work to ensure smooth operation $70.00

G&G GR16A3 LEVEL 2 UPGRADE 375FPS - INTERNAL BATT OPTION 8.4V 3000MA Level II durable upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom Steel bushings
3. Custom gearbox work to ensure smooth operation $85.00

G&G GR16A3 LEVEL 3 UPGRADE 400FPS - INTERNAL BATT OPTION 8.4V 2000MA Level III premium upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom 7mm Bearing
3. Custom Steel gears
4. Battery Compartment Mods
5. Fuse removal
This upgrade option represents a more premium and durable option than Level I and II. $145.00

G&G GR16A3 LEVEL 4 UPGRADE 450FPS - INTERNAL BATT OPTION 8.4V 3000MA Level IV premium upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom 7mm bearing
3. Custom Hi Torque gears
4. Battery Compartment Mods
5. Custom Directional Piston Head
6. Custom Bearing Rear Spring Guide
7. Fuse removal
8. Custom work to ensure smooth operation
This upgrade option represents a most powerful power upgrade for this gun. $165.00

G&G GR16A3 LEVEL 4 UPGRADE 450FPS - INTERNAL BATT OPTION 9.6V 3000MA Level IV premium upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom 7mm bearing
3. Custom Hi Torque gears
4. Battery Compartment Mods
5. Custom Directional Piston Head
6. Custom Bearing Rear Spring Guide
7. Fuse removal
8. Custom work to ensure smooth operation
This upgrade option represents a most powerful power upgrade for this gun. $210.00

G&G GR16A3 LEVEL 4 UPGRADE 450FPS - INTERNAL BATT OPTION 9.6V 3300MA Level IV premium upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom 7mm bearing
3. Custom Hi Torque gears
4. Battery Compartment Mods
5. Custom Directional Piston Head
6. Custom Bearing Rear Spring Guide
7. Fuse removal
8. Custom work to ensure smooth operation
This upgrade option represents a most powerful power upgrade for this gun. $220.00
.. .


Вот ссылка: redwolfairsoft.com Жми на customise.


З.Ы. Молодец, что разобрал. Это правильно. Свою пушку надо знать досконально и обслуживать регулярно. Вот тогда и будет щастье фарэва


0Stark
P.M.
2-6-2005 12:50 0Stark
2Prokofev Ну если разобрал ряд приводов то все одинаково)), просто на сайте G&P http://www.gp-web.com/en/catalogue.php на 3 фоте разборки M4A1 есть еще уши крепящиеся на 2 шпильку -а я сначала пробовал разбирать по картинке.. и токо потом увидел что коробку надо не откидывать на передних петлях а сдвигать.. . - всеже этомой первый разобраный привод.. .

Guns.ru Talks
AirSoft - Обзоры, Впечатления
Святая простота G&P ( 1 )