Shitan: У Ижмаша-то всё хорошо, но делает их не Ижмаш. Начал НПО АЕГ, сейчас прототипы в руках у кого-то непонятного https://vk.com/wall215103184_26388
Только вот до сих пор эта фиговина всего в одном экземпляре валяется где-то под метровым слоем пыли, а НПО АЕГ их и не телится делать, как и в первую очередь КоКо
Как я вижу, наладить кооперацию с Ижмашем дело нереальное для сторонних лиц с мелким оборотом. Как можно удешевить сборку привода на базе оригинальных частей? С завода получать сборочный комплект со всеми изменениями для установки гирбокса и прочего с минимальными доработками (или вообще без них). С учётом неизбежной перестройки производственных цепочек на Ижмаше, интерес в таком процессе для завода начнётся минимум от сотни сборочных комплектов в месяц с гарантированным выкупом их. Желательно по годовому контракту с предоплатой, гарантиями и неустойками. Это нормальные деньги и серьёзные обязательства, с годовым выпуском продукции от тысячи единиц.
Цену на готовый калаш намёками обозначали в 50 т.р. И кому нужно столько калашей по итоговой цене от 50 т.р.? Тут вся надежда только на жёсткий протекционизм - запрещаем нафиг ввоз и продажу приводов-калашей, разрешаем покупку только лицензионных изделий. И попытки движения в этом направлении были! Только всё как-то утопталось и зажевалось. А эти АК-12 от КК-АЕГа, похоже, эхо неудавшейся бизнес-схемы.