Guns.ru Talks
Спортивная стрельба из пневматики
Вопрос о достаточной точности в ФТ.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос о достаточной точности в ФТ.

LeoDron
P.M.
19-3-2011 13:26 LeoDron
Цель этой темы, ответить на вопрос о достаточной "тировой" точности стрелка и влияние ошибок определения дистанции и скорости ветра для успешного участия в ФТ соревнованиях.
Прошу не судить строго - я начинающий в ФТ и если вопрос обсуждался - дайте, пожалуйста, ссылку. Если нет, то буду рад любому дельному совету.
Флуд.. . иногда и в флуде раждается истина
Зачем это нужно?
Потому, что не все так просто в ФТ, как казалось мне с первого взгляда.
Например, стреляя 10 м "классику" - твой результат сразу на "лицо" (на мишени) и до выхода на "арену" можно тренироваться прямо дома.
Похожая ситуация и с БР - в тире "прокачиваем" свой минимум и выходим на ветер, при фиксированной дистанции. И если ты не оценил в БР ветер правильно, твой Х или 10 ушла, но что-то да и осталась (например 8 очков).
ФТ... . Восьмерки не будет: здесь ты или "пан или пропал".. . да и пристрелочного выстрела нет, и дистанция, и ветер на болотом дует, и муравьи какие-то злые, да и солнце сегодня не стой стороны в небо поднялось.
Но это будет потом, на соревнованиях, а сейчас я сижу в домашнем тире, бумажки висят на 8 метрах и думаю: к чему стремиться в "тировых условиях"?



LeoDron
P.M.
19-3-2011 13:26 LeoDron
Что-бы ответить на этот вопрос я свел в таблице:

1. ТТС - "Тировая" точность стрелка, выраженная в МОА (первая колонка таблицы).
Немножко темное понятие, с которым надо разобраться в первую очередь. А сейчас я по ним подразумеваю - угловой размер уверенного поражения в тире из "совокупности" всех ФТ положений. Во "Камасутру" загнул

2. Минимальный размер зон поражения на максимально разрешенной правилами дистанции.