Guns.ru Talks
Спортивная стрельба из пневматики
Требуется совет по выбору пневматической винтовки

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Требуется совет по выбору пневматической винтовки

hummer
P.M.
4-9-2007 13:14 hummer
Доброго здоровья уважаемому сообществу!
Увлекся на старости лет стрельбой пулевою, и, так случилось, зафанател. Тренер вроде есть и неплохой для начала, но город у нас небогатый, и база довольно небольшая. Стреляю сейчас со старенькой раздолбаной биатлонки, патронами с поэтичным названием "которые есть", а душа, сволочь такая, уже просит большего чего-то.

Начал стрелять из винтовки совсем недавно, поэтому самостоятельно в теме особо еще не разбираюсь. Есть желание приобрести пневматику, оптимально подходящую для высокоточной спортивной стрельбы, на дистанцию 50м., в закрытом тире(7-8 месяцев в году), а также на открытом стрельбище. Стрельба ведется с положений лежа и стоя. Также предполагается, очень нечасто, охота по птице. Поэтому аппарат нужен по максимуму точный и довольно мощный, в калибре 0.177 (4,5мм.)

Сам склоняюсь пока что к следующим винтовкам:
1. WALTHER LG300 Dominator
2. FEINWERKBAU Model P70 FIELD TARGET
3. STEYR LG 100 Field Target

Хотелось бы знать:
1. В чем сходства и отличия данных аппаратов?
2. Подойдут ли эти модели для указанных мною целей?
3. Нужно ли что-то "доводить" в них или просто можно стрелять из коробки?
4. Какова их "техническая кучность" на данной дистанции, в данном калибре?
5. Часто ли нужно какое-либо техническое обслуживание винтовкам такого класса?