vsk2002
P.M.
|
Железнодорожника, пытавшегося сдать паровоз в металлолом, будут судить 10:57 27/02/2010 rian.ru КЕМЕРОВО, 27 фев - РИА Новости. Промышленовский районный суд рассмотрит уголовное дело в отношении начальника базы запаса локомотивного эксплуатационного депо города Белово (центральная часть Кузбасса), который, по версии следствия, похитил подотчетный паровоз и распилил его, чтобы сдать в пункт приема металлолома, сообщила в субботу Западно-Сибирская транспортная прокуратура. Как установило следствие, железнодорожник договорился, чтобы ему выделили маневровый тепловоз для работ на территории базы. После этого, считают следователи, обвиняемый дал указание маневровой бригаде, также поступившей в его распоряжение, прицепить тепловозом и вывезти старый подотчетный паровоз с базы в неиспользуемый тупик дорожного предприятия. Предполагается, что затем по его указанию наемные работники приступили к разделке паровоза на металлолом, который обвиняемый планировал сдать местному предприятию по переработке и реализации лома. Сотрудники транспортной милиции, увидев подозрительных лиц, распиливающих локомотив, задержали их. Следствие предъявило обвинение начальнику базы запаса по части 3 статьи 160 УК РФ (присвоение, то есть хищение имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения). Санкция статьи предусматривает наказание до шести лет лишения свободы. Беловский транспортный прокурор утвердил обвинительное заключение. Уголовное дело направлено для рассмотрения в суд, добавляет прокуратура, не уточняя дату передачи дела. РИА Новости пока не располагает комментарием стороны защиты обвиняемого. Как сообщила РИА Новости старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, паровоз не подлежит восстановлению. РЖД оценило сумму ущерба более чем в 120 тысяч рублей, отметила она.
|
|
Cybermaniac
P.M.
|
27-2-2010 12:44
Cybermaniac
Подрыв обороноспособноси, однако.
|
|
DENI
P.M.
|
Originally posted by Cybermaniac:
Подрыв обороноспособноси, однако.
На самом деле да. Без смеха. Т.к. паровозы как раз и хранятся для перевозок на случай войны. Другой вопрос как хранятся.
|
|
AU-Ratnikov
P.M.
|
27-2-2010 13:38
AU-Ratnikov
Originally posted by Cybermaniac: Подрыв обороноспособноси, однако.
Происки грузинской разведки?
|
|
Cybermaniac
P.M.
|
27-2-2010 14:25
Cybermaniac
Originally posted by DENI:
На самом деле да. Без смеха.
Я в курсе.
|
|
kilmister
P.M.
|
27-2-2010 14:27
kilmister
Постой, паровоз, Не стучите, колёса, Бродяге не хватает на сто грамм.. .
|
|
wasserfall
P.M.
|
27-2-2010 15:14
wasserfall
В Донецке умельцы средь бела дня сняли паровоз с постамента в центре города и сдали на металлолом, а тут с консервации угнать не смог. Непрофессионально.
|
|
AU-Ratnikov
P.M.
|
27-2-2010 15:34
AU-Ratnikov
Originally posted by wasserfall: В Донецке умельцы средь бела дня сняли паровоз с постамента в центре города и сдали на металлолом...
Что, серьезно?!
|
|
wasserfall
P.M.
|
27-2-2010 15:39
wasserfall
|
|
AU-Ratnikov
P.M.
|
27-2-2010 15:58
AU-Ratnikov
Вспомнилось, как некий гр-н потихоньку разбирал вышку ЛЭП на детали для постройки личного забора .. . Так его милиция спасти не успела и его не электричество наказало, на него эта вышка упала .. . а скольким людям он выключил электричество .. .
|
|
wasserfall
P.M.
|
27-2-2010 16:06
wasserfall
Фуфуфу, он, наверное, выглядел потом весьма неаппетитно. Видел раз труп человека, погибшего на высоковольтной, у него руки до локтей сгорели. Ждём, когда ракету с ВДНХ продадут на чермет.
|
|
AU-Ratnikov
P.M.
|
27-2-2010 16:08
AU-Ratnikov
Originally posted by wasserfall: Фуфуфу, он, наверное, выглядел потом весьма неаппетитно. Видел раз труп человека, погибшего на высоковольтной, у него руки до локтей сгорели. Ждём, когда ракету с ВДНХ продадут на чермет.
Его просто раздавило.
|
|
kirn
P.M.
|
Originally posted by wasserfall:
Ждём, когда ракету с ВДНХ продадут на чермет.
На цвет.. скорее.
|
|
wasserfall
P.M.
|
27-2-2010 16:26
wasserfall
Originally posted by AU-Ratnikov:
Его просто раздавило.
Он её снизу разбирал? О_о Originally posted by kirn:
На цвет.. скорее.
Судя по ржавчине - на чермет всё же. Для цветников есть статуйка неподалёку.
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by Cybermaniac: Подрыв обороноспособноси, однако.
Думаю, что сейчас не найдется людей, способных подготовить паровоз к эксплуатации. Если только один, музейный типа.
|
|
Fernirs
P.M.
|
Originally posted by wasserfall: Фуфуфу, он, наверное, выглядел потом весьма неаппетитно. Видел раз труп человека, погибшего на высоковольтной, у него руки до локтей сгорели. Ждём, когда ракету с ВДНХ продадут на чермет.
Ну, самолеты-то уже попилили, причем без последствий для пилильщиков, насколько мне известно. Ну да что делать, начальство там толерантной национальности, а им в Эрэфии можно делать что угодно.. .
|
|
Fernirs
P.M.
|
Originally posted by ag111: Думаю, что сейчас не найдется людей, способных подготовить паровоз к эксплуатации. Если только один, музейный типа.
Учебник по устройству паровозов самый поздний из виденных мной - около 1970 года. В обязательном порядке изучали все будущие машинисты. Так что вполне себе сумеют.
|
|
AU-Ratnikov
P.M.
|
27-2-2010 16:42
AU-Ratnikov
Originally posted by wasserfall:
Он её снизу разбирал? О_о
Да!!!
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by Fernirs: Учебник по устройству паровозов самый поздний из виденных мной - около 1970 года. В обязательном порядке изучали все будущие машинисты. Так что вполне себе сумеют.
При чем тут машинисты ??? Даже современный вагон надо прокатывать раз в три месяца, а то напряжения в подшипниках накапливаются. А паровоз говорят за неделю приходит в нерабочее состояние. Ему капремонт надо делать, чтоб запустить.
|
|
wasserfall
P.M.
|
27-2-2010 16:46
wasserfall
Originally posted by ag111:
Думаю, что сейчас не найдется людей, способных подготовить паровоз к эксплуатации.
Сейчас паровозы эксплуатируются нормально, видел не только круизно-музейные, но и вполне рабочие агрегаты с товарными вагонами. Да и вот пример использования резервов: http://tverphoto.ru/parovoz-kotelnayaИз музея, кстати, взяли на время. Если грамотно законсервировать, то не капремонт, а просто расконсервация нужна. Originally posted by AU-Ratnikov:
Да!!!
Ну, как говорится, -1 идиёт на земле русской.
|
|
ag111
P.M.
|
Эксплуатируют единицы паровозов, музейные на ходу разок в неделю запускают. Чтобы ржавчину ободрать да втулки всякие не прикипели. А вот запустить паровоз после годового хранения и поехать не получится.
|
|
wasserfall
P.M.
|
27-2-2010 16:55
wasserfall
А чем паровоз на хранении так сильно страшнее танка? Их после года простоя эксплуатировать можно нормально. Там какая-то своя специфика имеется?
|
|
ag111
P.M.
|
Ржавеет. Много гальванических пар. Токи атмосферные делают ожоги металла. Из-за большой нагрузки металл прогибается, накапливаются дефекты. Он может и тронется, но износ будет дикий, и лопнуть какая-нибудь деталька может. Где-то видел цифры, что после войны сход из-за букс происходил в среднем один на 5000 км пробега поезда.
|
|
wasserfall
P.M.
|
27-2-2010 17:21
wasserfall
Originally posted by ag111:
Ржавеет.
Ну на это покрытия есть, смазка. Но с остальным и вправду вряд ли справиться можно, видимо, это отголоски уровня проектирования тех лет. Интересно, есть ли проекты "мобилизационных" паровозов для военного времени? Мобилизационный БТР же есть.
|
|
|