Guns.ru Talks
Оптика
Как зафиксировать тактические барабанчики

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как зафиксировать тактические барабанчики

livi
P.M.
7-8-2015 10:25 livi
Приобрел я прицел Leupold Mark AR Mod 1 3-9x40 p5 с сеткой TMR. Пользуюсь им в основном зимой, для стрельбы глухарей, реже тетеревов. Я любитель стрельбы боровой дичи из лунок. Двустволку ношу в руках, для стрельбы влет, карабин с оптикой - за спиной, на случай выстрелов по сидячей птице.
Определяю по сетке расстояние до цели. Поправки также делаю сеткой, для меня это и привычней, и надежней. Тактическими барабанчиками для поправок не пользуюсь. И пару раз меня эти тактические барабанчики подводили - проворачивались самопроизвольно при трении об рюкзак, при переноске карабина за спиной.
Как бы эти барабанчики зафиксировать? Обычные барабанчики с защитными колпачками к этому прицелу никак не приспособить? Пока на ум приходят мысли только обмотать барабанчики чем-нибудь. Минус этого способа в том, что обмотку придется снимать при пристрелке карабина.
Как вариант, можно еще не затягивать контрящие винты на барабанчиках, чтобы вращение барабанчиков не передавалось на механизм поправок. Минусы у способа: незакрепленный винт может открутиться самопроизвольно, и потеряться; и для пристрелки надо носить с собой отвертку.
zavarinsergej
P.M.
8-8-2015 11:26 zavarinsergej
Подбери подходящие крышки от косметики у жены !!! Если там покапаться то можно многое найти
308 Win
P.M.
13-8-2015 07:40 308 Win
Пару витков изоленты решают проблему.
livi
P.M.
13-8-2015 13:28 livi
1. Крышки от косметики, говорите. Надо будет попробовать что-нибудь подобрать. Боюсь только, что сложно это будет сделать.
От какого-нибудь другого прицела такие крышки, в комплекте с уменьшенными в размере барабанчиками, приспособить - таким пока видится лучший выход из ситуации. Да где же их взять?