Guns.ru Talks
Оптика
Прошу помочь с выбором бинокля

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Прошу помочь с выбором бинокля

WereVolk
P.M.
18-7-2015 13:18 WereVolk
Добрый день!

Захотелось мне заиметь бинокль (сам точно не знаю, зачем он мне нужен, но хочется). Предполагаемое использование - осмотр пейзажей и ландшафтов в походах и туристических поездках. А так же осмотр всякой летающей техники на небольших высотах, т.к. у нас тут есть военный аэродром.

Поэтому требования к биноклю следующие:
1) небольшой
2) не тяжелый
3) до 6 тыс. руб. (а еще лучше до 5)
4) кратности думаю хватит 7-8.

Выбор пал на следующие модели:

1) Pentax 8x25 UCF XII
2) Nikon Sportstar EX 8x25 DCF
3) Nikon Aculon A211 7x35 - этот потяжелее и побольше, но может картинка будет получше у него.. . Готов смириться с его габаритами.

В оптике сильно не разбираюсь, поэтому прошу вашего совета. Может посоветуете какую-то другую модель, но тогда пожалуйста со ссылкой на проверенный интернет-магазин, т.к. у нас из приличного только эти 3 штуки...

А может вообще скажете, что это все баловство, и нафиг не нужно, и нормальный бинокль начинается с 50мм входного зрачка.. .

svv151
P.M.
18-7-2015 20:48 svv151
1) Pentax 8x25 UCF XII
2) Nikon Sportstar EX 8x25 DCF

28 размер получше будет и не в тягость, а 35 размер в гору нести "напрягает ещё до выхода".
Fujinon 7x28 M24 и Fujinon 7х28 M. Опыт владения, полезные ссылки, отличия. (пост 24)
P.S. aliexpress
WereVolk
P.M.
19-7-2015 12:53 WereVolk
Спасибо. 35 напрягает даже не столько по весу, сколько по габаритам.. . В карман не положишь.
Черный Корсар
P.M.
19-7-2015 14:59 Черный Корсар